Артур
19.05.2023
Здравствуйте!
Не совсем понятен вопрос... Какую эффективность имеете в виду?
Можно сделать "жидкие подкрылки", можно установить поверх пластиковые. Смотря какие цели вы преследуете...
Ответить
19.05.2023
Здравствуйте Александр!
Покрытие днища и колесных арок защитными материалами, которые дают эффект шумоизоляции (так называемые "жидкие подкрылки") на Вашу машину стоит у нас 23000 руб.
Это полная стоимость, с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой.
По материалам, у нас сейчас есть два варианта: Noxudol AutoPlastone и UNICOR Plaster.
Стоимость, свойства, гарантии одинаковы.
Ответить
Александр
17.05.2023
Здравствуйте Сергей!
Если это только поверхностная коррозия, то выбор перед вами!
Можно покрыть МЛ-составами, можно и подготовить под нанесение защитных покрытий на битумной основе.
Плюс МЛ-составов: легкость нанесения, практически исключенная ошибка нанесения и возможность контроля (материалы полупрозрачные и легко удалимые).
Минусы МЛ-составов - невысокая механическая прочность (со временем стираются, смываются...).
Плюс защитных покрытий в более высокой механической прочности и как следствие долговечности, но нужно иметь в виду более тщательную подготовку к нанесению.
Ответить
Сергей
15.05.2023
Здравствуйте Дмитрий!
Мы обрабатываем швы моторного отсека МЛ-составами (антикоррозионные материалы на основе синтетических масел и восков).
Этими же материалами можно обработать разъемы.
Ответить
Дмитрий
14.05.2023
Здравствуйте Александр!
По ряду причин, открытие затянулось, но вроде сейчас "на финишной прямой". Надеемся открыть филиал в ближайший месяц...
Ответить
Александр
10.05.2023
Здравствуйте Юрий!
Защитные антикоррозионные материалы для днища на битумно-восковой основе и резино-битумные мастики ("жидкие подкрылки") дают примерно одинаковую степень антикоррозионной защиты.
У "жидких подкрылков", которые делают, в том числе с задачей дополнительной шумоизоляции, более толстый слой, более высокая механическая прочность. В минусе только более высокая стоимость.
Стоимость покрытия днища и колесных арок "жидкими подкрылками" 29400 руб.
https://антикор.рф/prices/crossover/liquidlocker_crossover
Ответить
Юрий
10.05.2023
Здравствуйте Дмитрий!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 26000 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Дмитрий
09.05.2023
Здравствуйте Василий!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка по варианту Стандарт на Ваш автомобиль стоит у нас 26000 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Василий
06.05.2023
Здравствуйте Анастасия!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка по варианту ВНЕДОРОЖНЫЙ/АНТИШУМ на Ваш автомобиль стоит у нас 35800 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Анастасия
04.05.2023
Здравствуйте!
Если на днище, колесные арки уже нанесено защитное покрытие, то осталось обработать скрытые полости (внутреннее пространство кузовных деталей).
Комплекс по обработке скрытых полостей на Вашу машину стоит у нас 9100 руб.
Ну и возможно, стоит проверить за дилером нанесение антишума....
Ответить
30.04.2023
Здравствуйте!
Мы не производим пескоструйную очистку.
При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
Ответить
26.04.2023
Алексей
26.04.2023
Здравствуйте Вадим!
В карточке автомобиля, по требованиям гарантийной системы, мы сохраняем фото состояния кузова до обработки.
Эти фото отправили Вам на указанную почту.
Ответить
Вадим
26.04.2023
Здравствуйте!
У нас срок гарантии устанавливается в зависимости от модели и от состояния кузова на момент обработки.
В отличие от анонсируемых различными автопроизводителями сроков гарантии на кузов, наша гарантия не от сквозной коррозии (появления дыр), а от появления коррозии в принципе. То есть в течение гарантийного срока на кузове не должно появится ни пятнышка.
Что касается конкретной модели, то срок 4 года связан с недостаточными данными по этой модели. Эти машины появились сравнительно недавно и по ним мало статистики.
А так как мы защищаем кузов только снизу (днище, арки) и изнутри деталей (скрытые полости), то давая гарантии на сохранность кузова мы в некоторой степени зависим от качества ЛКП и т. д.
Из наших наблюдений за китайскими марками автомобилей, мы можем сказать, что безусловно, качество этих машин сильно выросло за последние 10-15 лет, но так же, в некоторых случаях мы наблюдаем нестабильность качества и сборки и защитных покрытий кузовов. Возможно это связано с ростом производства и т. п., но мы пока не рискуем увеличивать сроки гарантии на наши услуги.
Ответить
24.04.2023
Здравствуйте Михаил!
Для обработки скрытых полостей мы сейчас используем оба этих материала. Noxudol 750 и Unicor 700.
Unicor 700 это аналог шведского материала, производится в России.
Ответить
Михаил
23.04.2023
Здравствуйте Сергей!
1. Да, МЛ - составы на ржавых поверхностях более надежный путь защиты. Минусом МЛ- материалов является их невысокая механическая прочность.
2. При нанесении защитных покрытий на битумных и восковых основах на ржавые поверхности допускается (даже рекомендуется) грунтование МЛ - составами, НО! желательно применение специальных тонких МЛ-составов - пенетрантов. Можно использовать, в принципе, любые, но нужно иметь в виду, что у этого подложечного слоя практически не должно быть толщины, МЛ-масла в таком случае должны просто пропитать швы, поры, ржавчину, так как в антикоррозионной защите есть общий принцип: не наносятся более твердые материалы поверх более мягких.
3. В данном случае нужно использовать тот же подход, как в вопросе № 2. Noxudol UM1600, это тот же материал на битумной основе.
4. Мы сейчас используем Noxudol 750, Unicor 700, в качестве грунтовочного праймера Unicor 1000
5. Те же материалы что и в предыдущем вопросе.
Ответить
Сергей П.
20.04.2023
Здравствуйте Александр!
Разница между комплексом ВНЕДОРОЖНЫЙ/АНТИШУМ за 35800 руб. и ПРОТИВОШУМНЫМ покрытием днища и колесных арок в том, что в комплекс ВНЕДОРОЖНЫЙ входит еще обработка скрытых полостей всего кузова (внутреннее пространство полых кузовных деталей).
Покрытие днища и колесных арок в обоих вариантах одинаковое.
Если Вас беспокоит только шум, то покрытия днища, арок достаточно. Если же рассматривается вопрос защиты от коррозии, то обработка скрытых полостей даже более важна чем покрытие днища и арок.
Ответить
Александр
20.04.2023
Здравствуйте!
1. Да, промываем раму изнутри специальной насадкой на АВД.
2. Чистим механически (металлическая щетка, иногда насадка на болгарку)
3. Обработка скрытых полостей основания кузова (пороги, рама, поперечные балки, усилители пола,...) стоит у нас 4950 руб.
4. Защита выхлопной системы 5500 руб.
5. Да, безусловно это будет основанием для скидки.
Ответить
A
17.04.2023
Здравствуйте Петр!
Да, конечно мы можем обработать элементы подвески.
Ответить
Петр
15.04.2023
401 - 420 из 1235
Начало
|
Пред.
|
19
20
21
22
23
|
След. |
Конец