Здравствуйте Андрей!
Или воспользоваться калькулятором:
https://антикор.рф/calculator/
Сроки работ зависят от модели и от состояния конкретного автомобиля...
В среднем, антикоррозионный комплекс занимает около 7-10 часов. Шумоизоляция салона полимерными материалами около 2-3 дней.
Ответить
Андрей
28.10.2022
Здравствуйте Станислав!
К сожалению, в рамках комплекса "Стандарт" мы не сможем разобрать салон. Возможно только снятие дверных карт.
Ответить
Станислав
23.10.2022
Здравствуйте Алексей!
В антикоррозионной обработке есть общий принцип - более мягкие материалы могут наноситься поверх более прочных, а не наоборот.
При нанесении защитных покрытий на битумной или восковых основах возможно грунтование ржавых поверхностей МЛ - маслами, но без нанесения значительного слоя. Иными словами, МЛ - материалы должны только пропитать ржавую поверхность (поры, швы и т. п.), затем излишний слой убирается ветошью и потом производится нанесение защитных покрытий на битумной или восковых основах.
Из практики, мы видим что эффективную, долговременную защиту такой "пирог" может давать если слой МЛ- масел подложки не более 3-5 мкм., в противном случае, рано или поздно появляются отслоения, поры и т. п.
Ответить
Алексей
22.10.2022
Здравствуйте Андрей!
Не совсем понятен вопрос... все наши центры имеют общее снабжение и применяют одни и те же материалы...
Ответить
Андрей
20.10.2022
Здравствуйте Алексей!
В антикоррозионной обработке нет каких-либо строгих регламентов, сроков, пробегов и т. п.
Повторные обработки делаются по фактическому состоянию покрытий.
Если материал ободран, утрачен, потерял свойства и т. п., то нужно повторить обработку, если материал на месте и свойств не потерял, то еще один слой делать бессмысленно.
Нужно осмотреть скрытые полости (бороскоп, фонарик) и тогда будет ясно нужно ли повторить обработку.
Ответить
Алексей
19.10.2022
Здравствуйте Данила!
Спасибо что обращаетесь!
Покрытие днища и шумоизоляция 4 арок на вашу машину, с учетом скидки повторного обращения будет стоить 19400 руб.
Термолака сейчас, к сожалению нет и пока сроков появления сказать не можем...
Ответить
Данила Павленко
19.10.2022
Здравствуйте Сергей!
Насколько нам известно полиуретаны такого типа имеют время практически полной полимеризации около 3 недель. Это значит, что примерно через три недели материал наберет полную прочность, но эксплуатация, техобслуживание и т. п., в том числе и антикоррозионная обработка возможна через пару дней. Вам просто нужно избегать повышенных механических нагрузок.
Ответить
Сергей
16.10.2022
Здравствуйте Владимир!
Вы можете сделать это на любой площадке в интернете.
Чаще всего оставляют отзыв на Яндексе, Гугле... Вы можете найти там нашу организацию по адресу и добавить отзыв.
Ответить
Владимир
12.10.2022
Здравствуйте Аликпер!
Комплексная обработка скрытых полостей на Вашу машину стоит у нас 9100 руб.
Если надумаете, нужно записаться (+ 7 495 661-2440)
Ответить
Аликпер
06.10.2022
Здравствуйте Ольга!
Спасибо за высокую оценку!
Напишите пожалуйста нам на почту какая у Вас машина (гос. номер или номер Заказ-наряда или Сертификата) и мы перенесем осмотр.
Уаз Патриот 2021 г. Г/н Е271ВТ 797
Сертификат 0163751
Если я правильно поняла номер сертификата
Хорошо, перенос осмотра согласован. Для записи, позвоните, пожалуйста +7 495 661-2440
04.10.2022
Ответить
Полякова Ольга
04.10.2022
Здравствуйте!
Не совсем понятен вопрос... Каким именно материалом Вы хотите покрывать МЛ - составы?
Прочность МЛ - составов невысокая, но их сохранность зависит от условий эксплуатации, пробегов и т. п.
В комплекс МЛ - Консервант входит обработка подрамников и деталей подвески.
После обработки ML способом консервант покрыть сверху каким либо битумным составом для сохранности первого слоя.
В описании обработки способом консервант написано что подходит для авто с уже имеющей ржавчиной, вот интересуюсь может есть смысл дополнительной обработки этого состава для его сохранности на кузове.
И ещё вопрос, а способ стандарт не подходит для машин с уже имеющей ржавчиной?
В антикоррозионной обработке есть общие принцип, более мягкие материалы могут наноситься поверх более прочных, а не наоборот.
При нанесении защитных покрытий на битумной или восковых основах возможно грунтование ржавых поверхностей МЛ - маслами, но без нанесения значительного слоя. Иными словами, МЛ - материалы должны только пропитать ржавую поверхность (поры, швы и т. п.), затем излишний слой убирается ветошью и потом производится нанесение защитных покрытий на битумной или восковых основах.
Из практики, мы видим что эффективную, долговременную защиту такой "пирог" может давать если слой МЛ- масел подложки не более 3-5 мкм., в противном случае, рано или поздно появляются отслоения, поры и т. п.
Комплекс СТАНДАРТ подходит для автомобилей с поверхностной коррозией при условии соблюдения процедуры подготовки.
04.10.2022
Ответить
03.10.2022
Здравствуйте Дмитрий!
Способ обработки внутреннего пространства дверей зависит от модели автомобиля. На некоторых машинах используются дренажи, на некоторых снимаются концевые выключатели, иногда отверстие под гофру проводки, на некоторых машинах приходится снимать дверные карты...
Ответить
Дмитрий Д
30.09.2022
28.09.2022
Здравствуйте Александр!
Нанести еще слой можно. Эффект будет.
Ответить
Александр
28.09.2022
Здравствуйте Дмитрий!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 29500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Дмитрий
23.09.2022
Здравствуйте Кирилл!
Обработка рамы изнутри и снаружи стоит у нас 7800 руб.
Это полная стоимость с мойкой, сушкой, подготовкой.
Ответить
Кирилл
21.09.2022
Здравствуйте Александр!
Не совсем понятен вопрос... что Вы имеете в виду промазать?
Если через наше оборудование, то сообщите какой материал, нужно чтобы он подходил под безвоздушный распыл высоким давлением.
Чтобы определить стоимость, напишите какой у Вас автомобиль.
Ответить
Александр
20.09.2022
Здравствуйте Александр!
Полностью, до "белого" металла зачищать ржавчину на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Например МЛ - масла практически не требуют подготовки, для защитных материалов для днища нужна следующая подготовка: поверхность нужно отмыть, высушить,
почистить до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось", прогруновать и ржавчину МЛ- составами. При такой подготовке дальнейшая коррозия практически исключена.
Ответить
Александр
20.09.2022
Здравствуйте Дмитрий!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка и "жидкие подкрылки" в 4 арки на Ваш автомобиль стоит у нас 29590 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Дмитрий
20.09.2022
Здравствуйте!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 29500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
krylov
18.09.2022
441 - 460 из 1208
Начало
|
Пред.
|
21
22
23
24
25
|
След. |
Конец