Top.Mail.Ru
* Как часто нужно делать антикоррозионную обработку?
Единые телефоны Антикор - центров:
* Как часто нужно делать антикоррозионную обработку?

* Как часто нужно делать антикоррозионную обработку?

     Одним из наиболее часто задаваемых вопросов является вопрос о периодичности обработок. Насколько часто нужно проводить обработку? Зависит ли это от пробега? От материалов? И подобные вопросы.
     Основная задача антикоррозионной обработки - предотвратить коррозию кузова автомобиля. Для этого на металл кузова наносятся различные защитные материалы, покрытия. Задача этих материалов изолировать металл кузова от кислорода.  Исходя из этого и нужно ставить вопрос о периодичности обработок.
Если нанесенное покрытие на месте и не потеряло своих свойств, то повторная обработка вряд ли имеет какой-то смысл. Повторные обработки должны быть чем то обоснованы: покрытие ободрано, утрачено, потеряло свойства и т. п.  В случае пленочных покрытий, многослойные "пироги" могут в некоторых случаях даже повредить кузову. При обработках МЛ-составами, такого риска нет, но, в любом случае, это зря потраченное время и деньги.
     Теперь что касается практических наблюдений.
Современные антикоррозионные материалы, известных марок достаточно долговечны. Материалы на битумной основе не теряют свойств более 3-4 лет, на восковой и масляной основах - более 5-7 лет. Но есть еще механический износ. Исходя из условий городской эксплуатации (сезонность, качество дорог, соль, реагенты,..) и усредненного пробега московской машины 20-30 тысяч км. в год, мы можем сказать, что средний срок жизни пленочных материалов на днище, арках - около 80-100 тыс. км., на масляной основе - около 20-30 тыс. км.
     Таким образом -  при проведении МЛ обработки желательно ее повторять раз в год-полтора, при покрытии пленочными материалами - раз в 3-4 года.
Нужно иметь в виду, что такая периодичность очень усреднена, зависит от модели автомобиля, условий эксплуатации.
Надобность обработки определяется фактическим состоянием. Просто так: "сделать чтобы сделать" - не всегда принесет пользу кузову. Очень часто достаточно провести локальный ремонт покрытия, восстановить изношенные участки, царапины, сколы и т. д.
     Все вышесказанное, безусловно, касается только качественных, фирменных материалов известных марок.

Maket_mag

11.04.2017


Посетите наш канал