Единые телефоны Антикор - центров:
* "Если уже есть ржавчина..."

* "Если уже есть ржавчина..."

- Чистите ли вы ржавчину?
- Если уже есть ржавчина, после обработки не будет ли ржаветь под покрытием?
- Производите ли вы пескоструйную обработку?
- Используете ли вы преобразователи, чтобы удалить следы коррозии?
- Что делать если есть ржавчина (отслоения, вспучивания) на ЛКП?

Не претендуя на истину в последней инстанции, имея в виду не эксклюзивное, а поточное производство, опираясь на свой многолетний опыт обработки автомобилей, можем сказать следующее:

- Подготовка под нанесение антикоррозионных покрытий подразумевает мойку, сушку днища, арок, затем, если есть ржавчина, она чистится, не как под полимерные окрасочные системы (до "белого" металла), а до состояния "чтобы не сыпалось, не слоилось", затем, если ржавчина остается, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей), затем наносятся материалы для днища.
В случаях послойной и сквозной коррозии иногда остается только вариант обработки МЛ-маслами...

- Что касается коррозии под МЛ-составами, то давайте представим ситуацию, когда на ржавую железную пластину налили масло. Простая бытовая логика подсказывает, что место покрытое маслом, пока оно не высохло и не стерлось, ржаветь не будет. Тем более что современные антикоррозионные материалы это не просто масло, а тщательно сбалансированный состав, имеющий в составе ингибиторы коррозии, специально созданный и многократно оттестированный, - для противодействию развития коррозии. Применяя МЛ-составы, практически нет риска навредить кузову.
Кроме того, нужно понимать, что если с внешней стороны, теоретически можно вычистить и до "белого" металла, то внутри кузовных деталей (порогов, стоек, лонжеронов и т. д.) вычистить невозможно, для этого и существуют МЛ-составы.

- Очистка методом пескоструйной обработки обычно не подходит для подготовки "живого" автомобиля по следующим причинам:
1. песок может повредить уплотнения агрегатов и после такой очистки потекут сальники двигателя, мостов, амортизаторов,
2. вы повредите заводские покрытия (грунт, базу, ПВХ), скорее всего на большей площади, чем коррозионные повреждения, а полноценно восстановить их удастся только на доступных местах,
3. самый большой ущерб в том, что твердые песчинки, забившись под давлением в швы, при микродеформациях кузова при движении машины (кузов всегда чуть "дышит"), будут царапать покрытия, вызывая ускоренную коррозию швов.

- Удаление ржавчины преобразователями (обычно фосфорные кислоты) тоже требует очень осторожного подхода, так как если глубина преобразования недостаточна и ржавчина остается под преобразованным слоем (обычно речь идет о микронах), то высока вероятность подплёночной коррозии и можно достаточно быстро сгноить хорошую деталь.
Поэтому обычно идут другим путем, используя МЛ-материалы (антикоры на основе тонких масел) и материалы на восковой и битумных основах.

- Что касается коррозионных повреждений под ЛКП, то это область не антикоррозионных материалов, они не обладают декоративностью, подлипают на ощупь и т. д. Иногда такие повреждения покрываются МЛ-составами - для предотвращения дальнейшей коррозии, но только как временная мера до покраски.
28.10.2016


Посетите наш канал