Top.Mail.Ru
Вопросы по антикору



Здравствуйте!

Большинство наших клиентов имеют достаточно похожее расписание и поэтому какое-то время более востребовано, какое-то менее. В связи с этим нагрузка на сервисы неравномерна и чтобы попытаться сделать её поравномернее мы готовы немного снизить цены на 7% в менее востребованное время. Или клиенту, который готов оставить машину на два-три дня, чтобы мы занялись с ней, если кто-то не приехал по записи.
Подробнее о скидке Вы можете прочитать здесь:  http://www.антикор.рф/news/5126/
Ответить
01.07.2023 29.06.2023
Здравствуйте!

Обработка рамы стоит у нас 7800 руб.

А чем будете обрабатывать раму изнутри? Должен присутствовать ингибитор коррозии, так как внутреннюю коррозию не убрать.

Внутренние пространства кузовных деталей (скрытые полости), в том числе рамы, обрабатываются, так называемыми МЛ-составами. Это антикоррозионные материалы на основе тонких синтетических масел, восков и ингибиторов коррозии.
По этой ссылке вы можете посмотреть принцип обработки: https://www.youtube.com/watch?v=DmVR6gaYwT0

В любых антикоррозионных материалах присутствуют ингибиторы коррозии.

При антикоррозионной обработке коррозия полностью не убирается, даже с внешней стороны, не снимая раму с автомобиля, убрать полностью коррозию практически невозможно. Подготовка заключается в промывке, сушке, зачистке до состояния "чтобы не сыпалось, не слоилось".


25.06.2023

Спасибо! Если приехать в субботу, то в воскресенье машину можно будет забрать? Сколько времени понадобиться? Без спешки.

По времени обработка рамы обычно занимает около 6-8 часов.

Для записи, позвоните, пожалуйста по телефону (+7 495 661-2440)
26.06.2023

Ответить
24.06.2023
Здравствуйте Зуфар!

Покрытие днища и колесных арок защитными материалами на Ваш автомобиль стоит у нас 27000 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

Ответить
Зуфар 24.06.2023
Здравствуйте!

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 29500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.


Насчет установки пластиковых подкрылков или нанесения "жидких подкрылков" есть различные мнения.

Плюсы пластиковых подкрылков в том что они практически "вечны", минусы в том, что под них набивается грязь, они немного уменьшают объем колесной арки (могут быть проблемы при установке резины большего размера), в некоторых случаях устанавливаются с помощью саморезов.
Сейчас больше заказывают нанесение "жидких подкрылков".




Ответить
Андрей 23.06.2023
Здравствуйте Алексей!

Не совсем понятен вопрос... МЛ-составы это антикоррозионные материалы, чаще применяются для защиты скрытых полостей автомобилей и другой техники и металлоконструкций, но иногда и наносятся на внешние поверхности днища и колесных арок. Также, тонкие МЛ-составы используются в качестве праймера, для грунтования ржавых поверхностей, перед нанесением защитных покрытий на битумной или восковых основах.
Наиболее распространены МЛ-составы на основе синтетических масел, они в различной степени (в зависимости от назначения) загущены восками, несут пакеты присадок (ингибиторы коррозии и т. п.).
Для нанесения на внутренние поверхности используется МЛ-метод (распыление внутрь детали через специальную насадку), немного об МЛ-методе вы можете посмотреть по ссылке:    https://антикор.рф/news/14547/

Ответить
Алексей 20.06.2023
Здравствуйте Вадим!

У нас есть схема обработки на VW Caddy III (3-го поколения), но нам представляется что кузова (в том что касается антикоррозионной обработки) схожи.
Ответить
Вадим 17.06.2023
Здравствуйте Андрей!
Записываться можно, примерно за пару дней.
Обработка скрытых полостей всего кузова стоит у нас 9900 руб.

Покрытие днища защитными покрытиями без колесных арок 19800 руб.
Ответить
Андрей 17.06.2023
Здравствуйте Станислав!

Спасибо за интерес к нашей работе!
Напишите, пожалуйста вопрос на почту ( anticor.center@gmail.com ) и мы вам направим информацию по возможному партнерству.
Ответить
Станислав 16.06.2023
Здравствуйте Олег!

Напишите, пожалуйста на почту ( anticor.center@gmail.com ) и мы перенесём осмотр.
Ответить
Олег Лукьяненко 15.06.2023 СЕРГЕЙ 01.06.2023
Здравствуйте Михаил!

Коррозия на дверях обычно начинается в завальчовочном шве, соединяющем внешнюю и внутреннюю панель двери и для того чтобы этого не происходило, делают обработку внутреннего пространства двери МЛ - составами (высокотекучие антикоррозионные материалы). Мл - антикоры пропитывают шов и не дают возникать коррозии.

Но если ржавчина уже вылезла на видимые поверхности, на лкп, то правильнее сначала обратиться к малярам для покраски, а затем после них сделать антикоррозионную обработку.
Ответить
Михаил 30.05.2023
Здравствуйте Олег!

У нас профилактический осмотр проводится раз в год. Вы можете сделать это по любому адресу. Это бесплатно.
Но если вы делали обработку в марте, то осмотр делать рановато, если только нет каких-то особых отметок в гарантийном сертификате...
Ответить
Олег Лукьяненко 28.05.2023
Здравствуйте Иван!

К сожалению, пока нет...
Ответить
Иван 27.05.2023
Здравствуйте Геннадий!

При гарантийном осмотре проводится мойка днища, проверка дренажей, контроль состояния покрытий.
По времени, если все в порядке это занимает около часа. Если это плановый осмотр в рамках гарантийной системы, это бесплатно.
Ответить
Геннадий 27.05.2023
Здравствуйте!

Обработка скрытых полостей на вашу машину стоит у нас 9100 руб.


Если вы обращаетесь к нам не второй раз, то мы делаем скидку 5%, то есть стоимость 8640 руб.
Ответить
26.05.2023
Здравствуйте Артем!

Нам кажется что лучше поступить так: подождать месяц-два после нанесения, чтобы нанесенный материал пришел в конечное состояние.
Затем тщательно промыть днище, арки и тщательно, " с пристрастием" (используя карщётку) обследовать покрытие. Наверняка на грязь нанесено не везде, эти участки желательно найти, очистить от нанесенного покрытия (если оно на грязи, то это будет более менее легко) и затем, подготовить и нанести новое покрытие.

1) Исправить это возможно, но если большие площади нанесены на грязь, то это большая работа. Удалить механически (карщётка, ручная или на болгарку) и (или) растворителем (бензин, уайт-спирит, и т. п. любой нефтяной растворитель). Но в случае использования растворителя это очень грязный процесс...
2) Если заводские покрытия целы (новый автомобиль), то проблемы быть не должно. Если же есть повреждения (царапины и т. п.) то возможен ускоренный процесс коррозии.
3) Это приличная работа, возможно вам стоит с*актировать её, для предъявления претензий дилеру... или сразу обратиться к ним с претензией...
Ответить
Артем 25.05.2023
Здравствуйте Олег!

Обработка возможна в любой конфигурации по вашему желанию. В том числе, возможно сделать "жидкие подкрылки" только в задние арки. В таком случае из стоимости комплекса вычтется часть стоимости за покрытие арок и добавится стоимость двух "жидких подкрылок".
Вы можете рассчитать сумму в калькуляторе, выбрав в разделе "Жидкие подкрылки" 2 арки.

Безусловно вы можете принять решение на месте.
Ответить
Олег 23.05.2023
Здравствуйте Андрей!

На такой вопрос достаточно трудно ответить...  Waxoil 100+ гораздо менее прочное покрытие, но оно и намного дешевле и намного меньше вероятность ошибок при нанесении и . т.
Полировка и нанесение покрытий на основе оксидов кремния, в том числе, так называемого "жидкого стекла" подразумевает более серьёзное воздействие на ЛКП, гораздо более дорогой процесс, но, безусловно эти покрытия имеют в несколько раз большую твердость.
Ответить
Андрей 23.05.2023
Здравствуйте Василий!

Комплексная (скрытые полости, днище, арки - защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 23200 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

Ответить
Василий 20.05.2023
381 - 400 из 1235
Начало | Пред. | 18 19 20 21 22 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту

Сайт использует файлы cookie, они делают его удобным для вас. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.