Здравствуйте Николай!
Если под дополнительным антикоррозионным покрытием была грязь, но заводские покрытия в норме, нет царапин и т. п., то самый большой риск это что дополнительное покрытие просто отслоится. Вреда машине это скорее всего не нанесет. Если были повреждения, то есть вероятность подпленочной коррозии, но на новых машинах вероятность повреждений невысока...
Ответить
Если под дополнительным антикоррозионным покрытием была грязь, но заводские покрытия в норме, нет царапин и т. п., то самый большой риск это что дополнительное покрытие просто отслоится. Вреда машине это скорее всего не нанесет. Если были повреждения, то есть вероятность подпленочной коррозии, но на новых машинах вероятность повреждений невысока...
Здравствуйте Олег!
К сожалению, у нас нет схемы обработки на Патриот. Но на Патриоте достаточно простая конструкция кузова и кроме того он выпускается много лет, доступ в кузовные элементы достаточно понятен просто при визуальном осмотре, так что при обработке сложностей не возникает.
Ответить
К сожалению, у нас нет схемы обработки на Патриот. Но на Патриоте достаточно простая конструкция кузова и кроме того он выпускается много лет, доступ в кузовные элементы достаточно понятен просто при визуальном осмотре, так что при обработке сложностей не возникает.
Здравствуйте Андрей!
В антикоррозионной обработке нет строгих регламентов (сроков, пробегов), надобность повторных обработок, так же как в окраске, определяется фактическим состоянием (материал ободран, утрачен, потерял свойства...).
Наше мнение - приехать к нам на диагностику и тогда мы сможем дать какие-то рекомендации
Ответить
В антикоррозионной обработке нет строгих регламентов (сроков, пробегов), надобность повторных обработок, так же как в окраске, определяется фактическим состоянием (материал ободран, утрачен, потерял свойства...).
Наше мнение - приехать к нам на диагностику и тогда мы сможем дать какие-то рекомендации
Здравствуйте Алексей!
Мы оклейкой пленками не занимаемся...
Ответить
Мы оклейкой пленками не занимаемся...
Здравствуйте Марат!
Вы можете оставить ваше мнение на любом из интернет-ресурсов (яндекс, гугл, любой форум,...), где вам удобнее.
Пришлите нам на почту (anticor.center@gmail.com) ссылку и информацию куда вам вернуть деньги (номер карты, счет мобильного телефона...) и мы, с благодарностью, вернем Вам 5% от Вашего заказ-наряда!
Ответить
Вы можете оставить ваше мнение на любом из интернет-ресурсов (яндекс, гугл, любой форум,...), где вам удобнее.
Пришлите нам на почту (anticor.center@gmail.com) ссылку и информацию куда вам вернуть деньги (номер карты, счет мобильного телефона...) и мы, с благодарностью, вернем Вам 5% от Вашего заказ-наряда!
Здравствуйте!
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Пескоструйной очисткой мы не занимаемся.
Здравствуйте Юрий!
Большое спасибо за отзыв!
Будем стараться, отзыв обязывает!
Ответить
Большое спасибо за отзыв!
Будем стараться, отзыв обязывает!
Здравствуйте Александр!
Мы не делаем цинкование... Технически цинкование кузова, если и возможно, то с очень большими затратами. Мы производим обработку материалами на органической основе (масла, воски, битумы), которые предотвращают коррозию, не дают развиваться существующей.
Ответить
Мы не делаем цинкование... Технически цинкование кузова, если и возможно, то с очень большими затратами. Мы производим обработку материалами на органической основе (масла, воски, битумы), которые предотвращают коррозию, не дают развиваться существующей.
Здравствуйте Сергей!
Если есть какие-то недочёты в покрытии днища, арок (пробелы, отслоения и т. п.), то мы сможем это поправить. Для оценки слишком мало информации...
Обработка скрытых полостей у нас стоит 9900 руб.
Схема обработки есть
Здравствуйте Николай!
Это зависит от модели автомобиля.
В большинстве случаев мы не видим надобности делать какие-то работы внутри салона...
Ответить
Это зависит от модели автомобиля.
В большинстве случаев мы не видим надобности делать какие-то работы внутри салона...
Здравствуйте Владимир Владимирович!
Спасибо за отзыв! Очень приятно!
Коллектив поощрим.
Ответить
Спасибо за отзыв! Очень приятно!
Коллектив поощрим.
Здравствуйте Дмитрий!
Ответить
Покрытие днища и колесных арок защитными шумо-, вибропоглощающими материалами, на вашу машину стоит у нас 33300 руб.
Это полная стоимость, включая разборку, мойку, сушку, подготовку...
Здравствуйте Олег!
Обработать сможем.
Стоимость покрытия днища и арок будет зависеть от типа материалов (МЛ- составы или износостойкие защитные покрытия на битумно-восковой основе)
Ответить
Обработать сможем.
Стоимость покрытия днища и арок будет зависеть от типа материалов (МЛ- составы или износостойкие защитные покрытия на битумно-восковой основе)
Если состояние днища, как вы пишите на 5 баллов, то выбор за вами, так как тип материала, зависит от предполагаемого использования. Если планируются небольшие пробеги, без бездорожья и т. п., то самый лучший вариант МЛ-материалы, если механические воздействия на днище будут велики, то лучше защитные покрытия...
Поподробней вы можете посмотреть в ролике:
Здравствуйте!
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Здравствуйте Юрий!
Шумоизоляция дверей стоит у нас 4500 руб. за деталь, то есть если у вас 5 дверей (2 боковые, 2 сдвижные и задняя), то 22500 руб.
По времени, за день сделаем.
Ответить
Шумоизоляция дверей стоит у нас 4500 руб. за деталь, то есть если у вас 5 дверей (2 боковые, 2 сдвижные и задняя), то 22500 руб.
По времени, за день сделаем.
Здравствуйте Марат!
Да, опыт в Москве и Питере есть, в Казани этих машин у нас еще не было, но мастера проходили обучение в Москве. Не можем определенно сказать, были ли в период их обучения эти машины, но в конструкции VOYAH Free, по нашей части (устройство кузова) нет ничего необычного. Доступ в элементы кузова такой же как на большинстве машин и т. п. Если мастера в Казани столкнутся с каким-либо вопросом, который вызовет затруднения, они свяжутся с инженером в Москве.
Самая частая конфигурация на вашу машину это стандартный комплекс, за исключением батареи на днище, её обычно не покрывают антикоррозионными материалами, пространстве над ней обрабатывается мл-составами.
Дополнительно маскируются оранжевые силовые кабели, разъемы можно дополнительно защитить консистентной диэлектрической смазкой.
Ответить
Да, опыт в Москве и Питере есть, в Казани этих машин у нас еще не было, но мастера проходили обучение в Москве. Не можем определенно сказать, были ли в период их обучения эти машины, но в конструкции VOYAH Free, по нашей части (устройство кузова) нет ничего необычного. Доступ в элементы кузова такой же как на большинстве машин и т. п. Если мастера в Казани столкнутся с каким-либо вопросом, который вызовет затруднения, они свяжутся с инженером в Москве.
Самая частая конфигурация на вашу машину это стандартный комплекс, за исключением батареи на днище, её обычно не покрывают антикоррозионными материалами, пространстве над ней обрабатывается мл-составами.
Дополнительно маскируются оранжевые силовые кабели, разъемы можно дополнительно защитить консистентной диэлектрической смазкой.
Здравствуйте Дмитрий!
VW Multivan мы рассчитываем по микроавтобусам...
Ответить
VW Multivan мы рассчитываем по микроавтобусам...
Здравствуйте Максим!
Полное удаление ржавчины нужно при нанесении полимерных защитных покрытий, мы же используем антикоррозионные материалы на основе восков, масел, битумов.
Кроме того, вы сможете удалить ржавчину только на видимых поверхностях, внутри же деталей (порогов, стоек, лонжеронов и т. п.) удалить ржавчину практически невозможно, поэтому и применяются МЛ-материалы.
Подробнее о действии МЛ-составов вы можете посмотреть в ролике: https://www.youtube.com/watch?v=DmVR6gaYwT0
Noxudol 750, как раз и относится к категории МЛ-материалов.
Здравствуйте Дмитрий!
Если вы делали шумоизоляцию салона изнутри, то ничего не мешает нам сделать обработку арок....
Ответить
Если вы делали шумоизоляцию салона изнутри, то ничего не мешает нам сделать обработку арок....
Здравствуйте Александр!
Если обрабатывать отдельные детали кузова, то у нас обработка скрытых полостей одной детали стоит 800 руб.
Ответить
Если обрабатывать отдельные детали кузова, то у нас обработка скрытых полостей одной детали стоит 800 руб.
1 - 20 из 979
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец