Единые телефоны Антикор - центров:
Здравствуйте Владислав!

При антикоррозионной обработке указанные элементы, если они установлены, снимаются. Это у нас включено в стоимость. Соответственно, если они не установлены, установка если мы делаем антикоррозионную обработку - бесплатно.  То есть, если Вы еще не установили эти элементы, просто положите их в багажник.
Ответить
Владислав 07.04.2021 Игорь 06.04.2021
Здравствуйте!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка с защитным покрытием на Ваш автомобиль стоит у нас 21500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Автолекарь 04.04.2021
Здравствуйте Александр!
Выбор комплекса обычно зависит от Ваших условий эксплуатации..    https://антикор.рф/prices/crossover/allinclusive_crossover/
Если это обычная городская езда со средними пробегами, и вопрос шума не рассматривается, то это комплекс Стандарт (стоимость комплекса 23500 руб.)
Если Вы выезжаете на плохие дороги или у Вас большие (больше 30-40 тыс. км. за год), или Вы хотите побороться с шумом от дороги, то это должен быть комплекс ВНЕДОРОЖНЫЙ / АНТИШУМ.
Если пробеги небольшие (5-10 тыс. км. за год), или на кузове уже есть послойная или сквозная коррозия, то Ваш вариант: МЛ - КОНСЕРВАНТ.
Если Вы не уверены в выборе, то, возможно, мы сможем что-то посоветовать на месте...
Ответить
Александр. 03.04.2021
Здравствуйте Юрий!

В антикоррозионной защите нет жестких регламентов по срокам или пробегам. Повторные обработки делаются исходя из фактического состояния защитных покрытий. Ободран материал, утрачен, потерял свойства и т. п. Просто так, одно поверх другого наносить не стоит. Вам нужно приехать к нам на осмотр и мы сможем дать рекомендации...
Ответить
Юрий 02.04.2021 Сергей 28.03.2021
Здравствуйте Максим!

Резино-технические изделия, которые Вы перечислили должны быть изготовлены из бензо-маслостойкой резины и они никак не пострадают от воздействия антикоррозионных материалов.
Ответить
Максим 26.03.2021
Здравствуйте Иван!

1. Сайлентблоки, пыльники ШРУСов, рулевой рейки, шаровых опор изготовлены из бензо-маслостойкой резины и они никак не пострадают от воздействия антикоррозионных материалов. По умолчанию, маскируются тормозные механизмы, выхлопная система, радиаторы, датчики. Но возможно закрыть любые детали и элементы, которые Вы считаете нужным.
2. Обычно мы снимаем колеса, подкрылки, защиты. Тепловые экраны не снимаются, а пространство над ними обрабатывается насадкой МЛ-составами, так как механического воздействия там нет (закрыто экраном), то этого вполне достаточно.
3. После сушки, перед нанесением защитных покрытий обычно производится обработка скрытых полостей основания кузова (пороги, лонжероны, усилители пола и т. д.) и грунтовка МЛ-составами швов.
Конечно возможно прогрунтовать и резьбы, но мы не сталкивались с проблемой коррозии резьб после антикоррозионной обработки...
Ответить
Иван 26.03.2021
Здравствуйте Игорь!

Большие потеки лучше убрать, просто чтобы защитное покрытие не "плыло" при нанесении. Если это тонкий опыл, то убирать не нужно.
Ответить
Игорь 24.03.2021
Здравствуйте Андрей!

Пожалуйста свяжитесь с нами (+7 495 661-2440) или напишите как с Вами связаться.
Ответить
Андрей 23.03.2021
Здравствуйте Алексей!

Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Например МЛ - масла практически не требуют подготовки, для защитных материалов для днища нужна следующая подготовка: поверхность нужно отмыть, высушить,
почистить до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось", прогруновать ржавчину МЛ- составами. При такой подготовке дальнейшая коррозия практически исключена.
Ответить
Алексей 21.02.2021
Здравствуйте Олег!

Смыть защитные материалы при мойке достаточно трудно, моечной химии они не боятся.
Защита активна пока материал на месте и не потерял свойств. Качественные антикоррозионные материалы, в том числе и материалы Noxudol не теряют свойств 5-7 лет.
Различные механические воздействия (летящие из под колес песок, вода, потоки воздуха при больших скоростях и т. д.) способствуют утрате защитного слоя. В скрытых полостях обычно 3-4 года проблем не бывает, даже с учетом моек.

Что касается нахождения материала на поверхностях, то это всегда можно определить визуальным осмотром (внутри деталей с помощью бороскопа).
Ответить
Олег 21.02.2021
Здравствуйте Андрей!

Выбор конкретного варианта обработки (комплекса) трудно порекомендовать, так как это зависит от Ваших условий эксплуатации (пробегов, дорожных условий).
В комплексе ВНЕДОРОЖНЫЙ более прочное, более износостойкое покрытие днища и колесных арок. Кроме того оно дает дополнительную шумо-, виброизоляцию, но эти покрытия стоят дороже.
Если Вы используете машину в обычном городском режиме, без бездорожья, со средними пробегами и проблема шума не рассматривается, то вполне достаточно комплекса СТАНДАРТ.
Если у Вас большие пробеги и т. п., то, комплекс ВНЕДОРОЖНЫЙ будет предпочтительней.

Защита выхлопной системы на вашу машину стоит у нас 4700 руб., защита ЛКП - 7500 руб., до конца февраля у нас сезонная скидка 10%, кроме того, если вы делаете антикоррозионный комплекс (любой) и защиту ЛКП или выхлопной системы, то мы предоставляем скидку 10%.

Таким образом, суммарная скидка на комплекс и допработы составит 20%.
Например:  Комплекс СТАНДАРТ + защита ЛКП:  23500 + 7500 = 31000 - 20% = 24800 руб.
Ответить
Андрей 18.02.2021
Здравствуйте!

В комплексную обработку входит обработка скрытых полостей (основание кузова: пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки, кронштейны подвески; верхняя часть кузова: двери, усилители капота, багажника, швы моторного отсека) и покрытие днища и колесных арок. Ну и все сопутствующие работы: мойка, сушка, подготовка...
Подробнее Вы можете посмотреть в ролике: https://youtu.be/Nsv7f3JeEXc

Ответить
16.02.2021
Здравствуйте Сергей!

Так называемые "жидкие подкрылки" это покрытие. Чаще всего применяются резино-битумные мастики, из которых формируется плотный, эластичный резиноподобный слой, толщиной 3-4 мм.
Покрытие, сочетает в себе несколько различных назначений:
- антигравийная, механическая защита
- антикоррозионное покрытие
- шумо, виброизоляция.
"Жидкие подкрылки"  - это три в одном!

На Вашу машину стоимость покрытия днища и колесных арок - противошумный, защитный комплекс стоит 23000 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
До конца февраля сезонная скидка 10%, то есть стоимость - 20700 руб.
Ответить
Сергей 14.02.2021
Здравствуйте Игорь!

Схемы обработки именно на 5 Эксплорер у нас нет, но мы делали несколько таких машин, вроде сложностей нет...
С гарантией проблем быть не должно,  по закону Вы можете делать такие работы в других организациях, но лучше уточните у своего дилера, чтобы Вам не ввязываться в различные споры.
Ответить
Игорь 10.02.2021
Здравствуйте Станислав!

Спасибо что обращаетесь!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 23500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Если добавить "жидкие подкрылки" в 4 арки, то стоимость составит 27000 руб.

Сейчас до конца февраля действует сезонная скидка 10%, и Вам, как постоянному клиенту, мы с удовольствием предоставляем еще 10% скидку.
То есть общая стоимость вышеперечисленных работ составит: 27000 - 20% = 21600 руб.

спасибо,в феврале буду.

Мы на месте!
09.02.2021

Ответить
Станислав 08.02.2021
Здравствуйте Георгий!

Чаще всего подножки мы не снимаем, так как они снизу практически не закрывают днище, а зарывают только внешнюю панель порога, но снять их возможно.
Установка подкрылков при обработке у нас бесплатно.
Ответить
Георгий 04.02.2021
Здравствуйте!

Под нанесенные с соблюдением технологии защитные покрытия вода попасть не может.
Эти покрытия для того и делаются, чтобы вода не имела доступа к металлу.
Что касается погоды, то это не имеет значения, так как, даже если Вы делаете обработку в солнечную погоду, кузов все равно приходится мыть и сушить. То есть кузов все равно будем намочен и высушен перед нанесением покрытий. А после нанесения влага попасть под покрытие не может, так как антикоррозионные покрытия обладают очень высокой адгезией. А антикоры для скрытых полостей (МЛ - составы) также обладают влаговытесняющим эффектом.
Ответить
01.02.2021
Здравствуйте!

К сожалению, пока нет...
Ответить
31.01.2021
1 - 20 из 602
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту