Единые телефоны Антикор - центров:
Здравствуйте Алексей!

Срок службы качественных антикоррозионных материалов составляет 5-7 лет, поэтому долговременность, у машины в эксплуатации обычно больше определяется механической прочностью.
Максимальную механическую защиту дают резино-битумные композиции, так называемые "жидкие подкрылки".

Ну и, в силу эластичности, свойств и большей толщины покрытия, "жидкие подкрылки" обеспечивают некоторую шумо-, вибро- изоляцию. Другие типы материалов этого не дают.
У этих покрытий минус - только более высокая стоимость.

То есть, я правильно Вас понял, что:
1. резино-битумные составы («жидкие подкрылки») дают лучшую механическую защиту чем состав на битумной основе?
2. минусом «жидких подкрылков» является их более высокая стоимость чем других составов (в частности составов на битумной основе), предлагаемых Вами?

Если так, то ещё вопрос: как понять «жидкие подкрылки» обеспечивают некоторую шумо-, вибро- изоляцию»? Значит ли это что выполнение функции шумоизоляции «жидкими подкрылками» обеспечивается не достаточно хорошо и для обеспечения лучшей шумоизоляции нужно использовать составы на другой основе (речь идёт только о шумоизоляции с помощью предлагаемых Вами составов)?


Здравствуйте Алексей!

Да, Вы все правильно поняли.

Что касается шумоизоляции, то других вариантов для покрытия днища, арок, кроме резино-битумных композиций, практически не существует. Есть группа полимерных покрытий, но они используются в основном производителями, так как имеют крайне высокие требования к подготовке поверхности. Что касается свойств по шумо-, вибропоглощению, то разницы практически нет. Кузовные панели, например колесная арка или панель пола, если Вы по ним "побарабаните" рукой, имеют некоторую гулкость, а если они покрыты толстым, резино-подобным слоем, они становятся поглуше, Вы можете из намазать жевачкой, эффект будет примерно одинаковый... Вопрос больше в том, чтобы эти покрытия не отслаивались, не теряли свойств в мороз, были долговечны и т. д.
17.09.2020

Ясно. Таким образом, чтобы получить максимальный эффект (три вида защиты в одном, так сказать, флаконе: антиабразивная защита+антикоррозионная защита+шумозащита) Вы рекомендовали б мне обработать всё днище (не только арки колёс) «жидкими подкрылками»? Или что-то еще нужно добавить?..

Здравствуйте!

"Жидкие подкрылки" это максимальный вариант защиты, кроме того, дающий эффект шумоизоляции. Можно делать полностью (днище, арки) отдельно арки, отдельно днище,... как Вы считаете нужным!
17.09.2020

Хорошо, допустим, я делаю полностью (днище и арки) «жидкими подкрылками», тогда:

1.Нужна ли при этом еще дополнительная обработка днища и арок MЛ-составом?
2.На сколько при этом мой авто станет тяжелее?
3.Какую гарантию от Вас я получаю? Если сроки гарантии разные, то от чего они зависят?


1. Дополнительная обработка в таком случае не нужна.
2. Вес материалов составит около 12-15 кг.
3. Срок гарантии зависит от модели и от состояния кузова на момент обработки. Ориентировочные сроки Вы можете посмотреть по ссылке: https://антикор.рф/pic/pdf_articles/Warranty.pdf
17.09.2020

Ответить
Алексей 15.09.2020
Здравствуйте!

При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.

Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".  
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей), а не "отъедающими" материалами.

Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
Ответить
Полякова 13.09.2020
Здравствуйте Сергей!

Большое спасибо за отзыв!
Будем стараться, отзыв обязывает!
Ответить
Сергей 12.09.2020
Здравствуйте Виктор!

Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 18700 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Виктор 10.09.2020
Здравствуйте Сергей!

Снимаются ли бампера зависит от того, какой автомобиль. В большинстве случаев, бампера не снимаются, так как есть доступ к кузову снизу...
Ответить
Сергей 08.09.2020
Здравствуйте Тарас Викторович!

Конечно антикоррозионная обработка остановит развитие коррозии. Она для того и делается. Вы же следите за двигателем - меняете масло, фильтры и т. п... Кузов тоже требует ухода!
Ответить
Тарас Викторович 08.09.2020
Здравствуйте Дмитрий!

Не совсем понятен вопрос... Но вот что можем сказать на эту тему:

- У нас существует ступенчатая система контроля - один проверяет за другим,
- Вы можете сами присутствовать и контролировать качество работ,
- Мы даем гарантии на работы и  не хотим, чтобы были претензии,
- Мы всегда на месте и если есть недоработка, готовы устранить. Дайте хоть один пример, когда бы мы отказались от претензии клиента (хотя и не всегда обоснованной)
Ответить
Дмитрий 08.09.2020
Здравствуйте Роман Викторович!

Да, работаем. Безналичная оплата от организации возможна.
Ответить
Роман Викторович 05.09.2020 Остапчук Дмитрий Николаевич 04.09.2020 Виктор 04.09.2020 Алексей 28.08.2020
Здравствуйте Михаил!

К сожалению, пока нет...
Ответить
Михаил 28.08.2020
Здравствуйте Александр!

Покрытие днища и колесных арок возможно различными типами антикоррозионных и защитных материалов.

- Можно покрыть МЛ - составами. Это антикоррозионные материалы на основе синтетических, легкотекучих масел и восков с очень высокой антикоррозионной эффективностью.
Но такое покрытие практически не дает механической защиты и при воздействии потоков воды, песка от дороги и т. п. оно смывается, стирается... То есть через 20 - 30 тыс. км. пробега такую обработку нужно повторять.
- Возможно покрытие антикоррозионными, защитными материалами на битумной основе. Такие материалы обеспечивают и механическую защиту и обычно служат 100 тыс. км. и более пробега.
- Ну и возможно использовать, так называемые "жидкие подкрылки". Это резино-битумная композиция, которая дает максимальный вариант механической защиты, антикоррозионную защиту и обеспечивает некоторую шумо-, вибро- изоляцию. Три в одном!

Цены Вы можете посмотреть по ссылке: https://антикор.рф/prices/compact/bottomworks_compact/


Ответить
Александр 25.08.2020 Никита 20.08.2020
Здравствуйте Константин!

Антигравии бывают разные, но, в большинстве случаев, подготовка подразумевает зачистку с целью убрать ржавчину, если она есть и обезжиривание.
Заводские покрытия (ПВХ, окраска, грунт) удалять не нужно, если они не отслаиваются.
Некоторые антигравийные материалы требуют обязательного слоя грунта, некоторые нет.
Ответить
Константин 18.08.2020
Был сегодня 15 августа 2020 года на комплексной антикоррозионной обработке по адресу 1-я ул. Измайловского зверинца, д. 8. Машина Киа Рио.
Очень правильное обслуживание. Хорошая клиентская зона. Чай-кофе. Мастер отвечает на все вопросы доброжелательно. Все объясняет. Даже нашли меня в базе, - что я у них уже был. Делал мелкий ремонт в 2018 году. Хотя, я и не помнил этого. Сделали скидку как постоянному клиенту. Приятный для меня поступок со стороны фирмы.
Непонятна время сушки автомобиля 2 часа. Выскажу только мое мнение.
Входные данные. На улице 18 градусов. Мой Гигрометр показывает 87 процентов влажности на улице. Преддождевая погода. Бокс и улица не изолированы. В боксе гигрометр показывает 20 градусов и 95 процентов влажности перед нанесением антикора. Одновременно в соседних боксах идет мойка и сушка. После мойки сушка выполняется двумя промышленными фенами около 2-х часов. Воздух с влагой 95 процентов при 20 градусах может впитывать себя влагу только 2 процента или более при нагреве не только точечно, но и всего воздуха вокруг.  При таких краевых условиях, должны быть мощные осушители. Я их в боксе не заметил. Физика говорит, что невозможно осушить поверхность за два часа при таких условиях в боксе такого объема. А главное, невозможно осушить воздух вокруг места нанесения до 20-30 процентов влажности для того чтобы он впитывал испаряющеюся влагу с автомобиля для работы с антикором. Думаю, что кладут аникор при сильной влажности, а далее надежда на хороший материал или на запас коррозионной стойкости автомобиля. Повторюсь. Если нет мощных осушителей. Мой гигрометр показал, что осушителей нет.
С другой стороны. Они дают гарантию. Возможно, что применяемые материалы допускают заявленную пенетрацию и адгезию при такой влажности. Это мое личное мнение. Время покажет. В остальном – пятибалльный зачет.

Вопрос. Сушка 2 часа это нормально?
Здравствуйте Андрей!

По поводу сушки после мойки, перед нанесением антикоррозионных материалов можем сказать следующее: антикоры на масляной основе, так называемые МЛ - составы, в отличие от защитных покрытий, допускают нанесение "по-мокрому", Вы можете в этом убедиться связавшись с любым серьезным производителем антикоррозионных материалов. МЛ - составы это влаговытесняющие материалы.
На этот счет, Вы можете быть абсолютно спокойны. Многолетний опыт дает нам возможность давать обоснованные гарантии.
Что касается защитных покрытий на битумной и восковой основах, то они должны наноситься на сухую поверхность, в противном случае, будут отслоения. Но внешние поверхности, под потоком воздуха просыхают достаточно быстро.

При просушке нет конкретного времени, есть только приблизительные нормы для планирования работ, а фактическое время - это функция оборудования (тепловые пушки - мощность, количество, скорость потока), автомобиля и его состояния (окраска, ПВХ, или другие покрытия). То есть приступают к нанесению покрытия, когда поверхности фактически просохли.

Впрочем, если у Вас есть какие-либо сомнения в качестве обработки, то стоит к нам приехать на осмотр, с целью контроля.
Ответить
Андрей 15.08.2020 Дмитрий Юрьевич 13.08.2020
Здравствуйте Анатолий!

Noxudol 300 - это материал, не содержащий летучих растворителей. Это считается его преимуществом. Но это фактически означает что он и не должен "схватываться".
Он остается в пластичном состоянии очень долгое время. Минус таких материалов, что у них не очень высокая механическая прочность, но антикоррозионные свойства будут сохранятся много лет...
Ответить
Анатолий 10.08.2020
Здравствуйте Юрий!

Если машина абсолютно новая, то смысла промывать скрытые полости, конечно нет.
После мойки, конечно нет гарантий полной просушки, но все МЛ - составы, в отличие от защитных покрытий, допускают нанесение "по-мокрому", Вы можете в этом убедиться связавшись с любым серьезным производителем антикоррозионных материалов. МЛ - составы это влаговытесняющие материалы.
Впрочем, если Вы хотите, мы можем закрыть отверстия...
Ответить
Юрий 09.08.2020
Здравствуйте Игорь!

Да, есть данные, в том числе и фотографии до обработки, всех обработанных машин.
Если у Вас есть основания, например Вы приобрели автомобиль, или, с согласования хозяина машины, мы можем эти данные предоставить.
Ответить
Игорь 09.08.2020
1 - 20 из 554
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту