Единые телефоны Антикор - центров:
Здравствуйте Сергей!

У нас запись на любой сервис через единый колл-центр.
Звоните, пожалуйста на любой из наших номеров и мы, с удовольствием запишем Вас по любому удобному Вам адресу.
Ответить
сергей 27.11.2020
Здравствуйте Валентин!

К сожалению, пока нет...
Ответить
Валентин Р. 15.11.2020
Здравствуйте Владислав!

Нет, поверх шумоизоляции (если имеется в виду проклейка виброфильтрами), антигравий не наносится.
Ответить
Владислав 14.11.2020
Здравствуйте!

Работы по поддержанию антикоррозионной защиты кузова зависят от конкретного автомобиля и его состояния. Если защитные покрытия целы и в хорошем состоянии, то достаточно профилактических мер - проверки дренажей и т. п.  Если покрытия повреждены их нужно восстановить...
У нас есть, например такой комплекс работ: https://антикор.рф/news/4476/ при проведении этого комплекса мы можем диагностировать состояние кузова и дать какие-то рекомендации...

спасибо.

Не за что!
Мы на месте!
05.11.2020

Ответить
02.11.2020
Здравствуйте Олег!

Спасибо что обращаетесь!
На новой Ладе, на наш взгляд лучше бы сразу сделать обработку скрытых полостей. Так как пока чистые швы, они полноценно заполнятся МЛ - составами и это заложит кузову долговечность. Стоимость обработки скрытых полостей всего кузова на Вашу машину 5700 руб. ( https://антикор.рф/prices/subcompact/insidecavities_subcompact/ ) ну и если Вы обращаетесь к нам не первый раз, то положены скидки!
Днище, арки можно сделать и позже, так как они доступны, их всегда можно отмыть и подготовить.

Добрый день!
Готов подъехать для предложенной обработки скрытых полостей в центр на Кронштадском бульваре в среду, 04.11.2020 г. в первой половине дня в любое предложенное время.
Можете записать на обработку? Жду сообщения. Спасибо.
С уважением, Олег Назаркин.


Здравствуйте Олег!

Для записи позвоните пожалуйста (+7 495 661-2440) или напишите телефон и мы с Вами свяжемся.
03.11.2020

Ответить
Олег Назаркин 01.11.2020 31.10.2020
Здравствуйте Антон!

Всё зависит от состояния кузова. В случае послойной или сквозной коррозии мы настоятельно рекомендуем МЛ - обработку. Если есть только поверхностная коррозия, то при правильной подготовке Вы можете делать и защитные покрытия. Но в этом случае, нужно тщательно соблюсти подготовительные мероприятия. Отмыть, тщательно высушить, прогрунтовать ржавые поверхности МЛ - маслами...
Качественные защитные материалы хороших марок на битумной основе не теряют свойств 5-7 лет, они не будут растрескиваться и т. п.
Ответить
Антон 30.10.2020 Сергей 29.10.2020
Здравствуйте Алексей!

Обработка рамы изнутри и снаружи стоит у нас 6200 руб. Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Что касается арок, то есть варианты покрытий. 2600 руб. стоит обработка защитными покрытиями для днища (битумная основа) и 4750 руб. - специализированные покрытия для колесных арок и мест повышенного износа, так называемые "жидкие" подкрылки.
Ответить
Алексей. 29.10.2020
Здравствуйте! Для нанесения термолака необходимо тщательно очистить и обезжирить все элементы выхлопоной системы: приемную трубу, нейтрализатор, резонатор, глушитель, соединительные трубы и так далее. В связи с чем несколько вопросов:

- производите ли вы для оказания услуги «Защита выхлопной системы» мойку днища автомобиля и сушку днища? Хотя бы в зоне пролегания элементов выхлопной ситсемы?

- входят ли в стоимость услуги работы по демонтажу элементов металической защиты агрегатов на днище автомобиля (защита картера двигателя, защита трансмиссии и так далее), там, где они частично закрываю доступ к элементам выхлопной системы и последующий монтаж этих элементов защиты на свои места после нанесения термолака?

- сколько по времени занимает оказание услуги (от въезда в рем. зону до момента когда на автомобиле можно уехать)?

- есть ли какие-либо ограничения на пользование автомобилем в тесчение ближайшего после оказания услуги времени?

Заранее спасибо.
Здравствуйте Алексей!
При покрытии выхлопной системы термолаком безусловно проводится мойка выхлопной системы.
Вы можете посмотреть ролик на этой странице: https://антикор.рф/products-and-services/224/ там описан процесс.
Но нужно иметь в виду, что у нас в рамках этой услуги, элементы выхлопной системы не демонтируются, поэтому покрытие не сто процентов. Соотношение покрытия зависит от модели и конкретных особенностей выхлопной системы. В большинстве случаев, покрытие составляет около 70-80%.
Время тоже зависит от модели автомобиля и состояния элементов выхлопной системы. В большинстве случаев это около 3-4 часов.
Никаких эксплуатационных ограничений после обработки нет.
Ответить
Алексей 25.10.2020
Здравствуйте!

У нас используются двухстоечные подъемники. Упоры подъемника устанавливаются под раму.
Ответить
19.10.2020
Здравствуйте Сергей!

При МЛ - обработке очень важно выбирать именно качественные материалы. Так как при покрытии днища, арок защитными покрытиями более важный фактор - подготовка поверхности, при обработке скрытых полостей, вся надежда на свойства материала. Он должен обладать высокой проникающей способностью чтобы пропитать швы, поры, ржавчину, нести запас ингибиторов, долго сохранять свойства и т. д. Поэтому нужно выбирать материалы верхнего уровня качества.
Мы используем сейчас в основном материалы Noxudol (Ноксудол) шведской компании Auson AB и материалы RustCheck канадской компании Dominion.
С материалами Krown мы не работали, сказать ничего не можем... нам представляется что это достойные материалы, но наш источник информации в этом случае такой же как у Вас...

Как Специалисты  Вы мониторите рынок МЛ составов. Какие средства сейчас в лидерах в странах с примерно таким же климатом, как у нас ?  



Мы не занимаемся какими-либо глубокими исследованиями. При выборе производителей материалов мы руководствуемся техническими данными материалов, репутацией производителя, временем присутствия на рынке, так как в больших периодах обычно исчезает рекламная "пена". Мы стараемся выбирать надёжных партнеров с опытом. Насчет лидеров в других странах достаточно трудно получить достоверную информацию, так как нужны какие-то независимые источники статистической информации, а не рекламные лозунги, таких источников у нас нет... кроме того, нужно иметь в виду, что самый массовый материал не всегда самый лучший...
17.10.2020

Ответить
Сергей 16.10.2020
Здравствуйте!

Не совсем понятен вопрос, как Вы хотите его использовать?
Если Вы хотите привезти свой материал, то у нас есть вариант обработки материалом клиента. Стоимость в таком случае составляет 70% от прейскуранта. Но, в таком случае, к сожалению, мы не сможем дать гарантии на обработку...
Ответить
11.10.2020
Здравствуйте Алексей!

Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 14900 руб.
https://антикор.рф/prices/subcompact/allinclusive_subcompact/
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Алексей 09.10.2020
Здравствуйте Юрий!

Насчет шлангов омывателей затрудняемся ответить, обычно таких проблем нет... одна из версий - не оригинальные шланги несоответствующего качества.
Если Вам повредили пробки, выберите, пожалуйста время заехать мы их заменим и заодно попробуем разобраться со шлангами...
Ответить
Юрий 09.10.2020
Здравствуйте Вячеслав!

Просим прощения за недочёты... Будем стараться быть повнимательней...
Ответить
Вячеслав 29.09.2020
Добрый день! После покупки нового Киа Рио 4-го поколения решил обработать кузов по комплексу антикоррозионной обработки "Стандарт"в "Антикор.РФ" 28 сентября 2020 года побывал в одном из центров обслуживания по адресу 1-я ул. Измайловского зверинца, д. 8. Как оказалось, не зря сделал выбор в пользу данной компании. Из положительных моментов могу отметить: грамотный персонал, возможность контроля за ходом выполнения работ, его оценки и обсуждения моментов обработки твоего авто, гарантия на работы (5 лет) с учетом ежегодного БЕСПЛАТНОГО осмотра кузова Технология обработки +/- соответствует текстовым, фото- и видеоматериалам, представленным на сайте https://www.антикор.рф. Минусов особых не обнаружил. Посмотрим на качество материалов в процессе эксплуатации авто. Рекомендую тем, кто еще раздумывавет стоит ли делать антикоррозийную обработку в Антикор.РФ или нет. Наряд-заказ №  ИЗИПГ-1222 от 28.09.2020 г.
P.S. Кто-то скажет дорого, но по мне (с учетом гарантии) своих денег стоит.
Здравствуйте Богдан!

Спасибо большое за отзыв!
Будем стараться, отзыв обязывает!
Ответить
Богдан 29.09.2020
Здравствуйте Сергей!

Да, всё верно!
Ответить
Сергей 25.09.2020
Здравствуйте Алексей!

Есть различные скидочные возможности. Вы можете посмотреть их по ссылке: https://антикор.рф/discounts/
Ну и скидку от объема работ Вы можете рассчитать в калькуляторе:  https://антикор.рф/calculator/

Отлично! Очень гибко! Грех не воспользоваться)

Приезжайте!
23.09.2020

Ответить
Алексей. 21.09.2020
Здравствуйте Алексей!

Срок службы качественных антикоррозионных материалов составляет 5-7 лет, поэтому долговременность, у машины в эксплуатации обычно больше определяется механической прочностью.
Максимальную механическую защиту дают резино-битумные композиции, так называемые "жидкие подкрылки".

Ну и, в силу эластичности, свойств и большей толщины покрытия, "жидкие подкрылки" обеспечивают некоторую шумо-, вибро- изоляцию. Другие типы материалов этого не дают.
У этих покрытий минус - только более высокая стоимость.

То есть, я правильно Вас понял, что:
1. резино-битумные составы («жидкие подкрылки») дают лучшую механическую защиту чем состав на битумной основе?
2. минусом «жидких подкрылков» является их более высокая стоимость чем других составов (в частности составов на битумной основе), предлагаемых Вами?

Если так, то ещё вопрос: как понять «жидкие подкрылки» обеспечивают некоторую шумо-, вибро- изоляцию»? Значит ли это что выполнение функции шумоизоляции «жидкими подкрылками» обеспечивается не достаточно хорошо и для обеспечения лучшей шумоизоляции нужно использовать составы на другой основе (речь идёт только о шумоизоляции с помощью предлагаемых Вами составов)?


Здравствуйте Алексей!

Да, Вы все правильно поняли.

Что касается шумоизоляции, то других вариантов для покрытия днища, арок, кроме резино-битумных композиций, практически не существует. Есть группа полимерных покрытий, но они используются в основном производителями, так как имеют крайне высокие требования к подготовке поверхности. Что касается свойств по шумо-, вибропоглощению, то разницы практически нет. Кузовные панели, например колесная арка или панель пола, если Вы по ним "побарабаните" рукой, имеют некоторую гулкость, а если они покрыты толстым, резино-подобным слоем, они становятся поглуше, Вы можете из намазать жевачкой, эффект будет примерно одинаковый... Вопрос больше в том, чтобы эти покрытия не отслаивались, не теряли свойств в мороз, были долговечны и т. д.
17.09.2020

Ясно. Таким образом, чтобы получить максимальный эффект (три вида защиты в одном, так сказать, флаконе: антиабразивная защита+антикоррозионная защита+шумозащита) Вы рекомендовали б мне обработать всё днище (не только арки колёс) «жидкими подкрылками»? Или что-то еще нужно добавить?..

Здравствуйте!

"Жидкие подкрылки" это максимальный вариант защиты, кроме того, дающий эффект шумоизоляции. Можно делать полностью (днище, арки) отдельно арки, отдельно днище,... как Вы считаете нужным!
17.09.2020

Хорошо, допустим, я делаю полностью (днище и арки) «жидкими подкрылками», тогда:

1.Нужна ли при этом еще дополнительная обработка днища и арок MЛ-составом?
2.На сколько при этом мой авто станет тяжелее?
3.Какую гарантию от Вас я получаю? Если сроки гарантии разные, то от чего они зависят?


1. Дополнительная обработка в таком случае не нужна.
2. Вес материалов составит около 12-15 кг.
3. Срок гарантии зависит от модели и от состояния кузова на момент обработки. Ориентировочные сроки Вы можете посмотреть по ссылке: https://антикор.рф/pic/pdf_articles/Warranty.pdf
17.09.2020

К сожалению торговой марки Subaru нет в списке по вашей ссылке.

Автомобили марки Subaru мы относим ко второй категории.
21.09.2020

Ответить
Алексей 15.09.2020
1 - 20 из 573
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту