Здравствуйте Марат!
Да, опыт в Москве и Питере есть, в Казани этих машин у нас еще не было, но мастера проходили обучение в Москве. Не можем определенно сказать, были ли в период их обучения эти машины, но в конструкции VOYAH Free, по нашей части (устройство кузова) нет ничего необычного. Доступ в элементы кузова такой же как на большинстве машин и т. п. Если мастера в Казани столкнутся с каким-либо вопросом, который вызовет затруднения, они свяжутся с инженером в Москве.
Самая частая конфигурация на вашу машину это стандартный комплекс, за исключением батареи на днище, её обычно не покрывают антикоррозионными материалами, пространстве над ней обрабатывается мл-составами.
Дополнительно маскируются оранжевые силовые кабели, разъемы можно дополнительно защитить консистентной диэлектрической смазкой.
Ответить
Да, опыт в Москве и Питере есть, в Казани этих машин у нас еще не было, но мастера проходили обучение в Москве. Не можем определенно сказать, были ли в период их обучения эти машины, но в конструкции VOYAH Free, по нашей части (устройство кузова) нет ничего необычного. Доступ в элементы кузова такой же как на большинстве машин и т. п. Если мастера в Казани столкнутся с каким-либо вопросом, который вызовет затруднения, они свяжутся с инженером в Москве.
Самая частая конфигурация на вашу машину это стандартный комплекс, за исключением батареи на днище, её обычно не покрывают антикоррозионными материалами, пространстве над ней обрабатывается мл-составами.
Дополнительно маскируются оранжевые силовые кабели, разъемы можно дополнительно защитить консистентной диэлектрической смазкой.
Здравствуйте Дмитрий!
VW Multivan мы рассчитываем по микроавтобусам...
Ответить
VW Multivan мы рассчитываем по микроавтобусам...
Здравствуйте Максим!
Полное удаление ржавчины нужно при нанесении полимерных защитных покрытий, мы же используем антикоррозионные материалы на основе восков, масел, битумов.
Кроме того, вы сможете удалить ржавчину только на видимых поверхностях, внутри же деталей (порогов, стоек, лонжеронов и т. п.) удалить ржавчину практически невозможно, поэтому и применяются МЛ-материалы.
Подробнее о действии МЛ-составов вы можете посмотреть в ролике: https://www.youtube.com/watch?v=DmVR6gaYwT0
Noxudol 750, как раз и относится к категории МЛ-материалов.
Здравствуйте Дмитрий!
Если вы делали шумоизоляцию салона изнутри, то ничего не мешает нам сделать обработку арок....
Ответить
Если вы делали шумоизоляцию салона изнутри, то ничего не мешает нам сделать обработку арок....
Здравствуйте Александр!
Если обрабатывать отдельные детали кузова, то у нас обработка скрытых полостей одной детали стоит 800 руб.
Ответить
Если обрабатывать отдельные детали кузова, то у нас обработка скрытых полостей одной детали стоит 800 руб.
Здравствуйте Сергей!
- Да, верно, Форестер мы рассчитываем по категории Кроссовер.
- Технически удобнее сделать сначала шумоизоляцию салона, а потом антикоррозионную обработку.
- Цены у нас одинаковые во всех филиалах.
- Мы рассматриваем вопрос открытия филиала в Нижнем Новгороде, но, к сожалению, это планы не на этот год...
- При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
Здравствуйте Сергей!
- несколько лет мы стараемся избегать дополнительных сверлений, так как видим негативное отношение к этому со стороны клиентов и случаи противоречий с дилерами, которые используют сверление нескольких, небольших 10 мм отверстия в качестве предлога отказа от исполнения обязательств по гарантии даже в случаях претензий к подвески и т. п.
В большинстве случаев, сверлений удается избежать без ущерба полноте обработки. Где-то используются дренажные отверстия, выкручиваются ограничители, снимаются концевики проводки и т. п., в некоторых случаях демонтируются облицовки. На некоторых машинах есть полости куда невозможно проникнуть без сверления, в таком случае, мы согласовываем это с клиентом. На Монджаро по нашему мнению есть доступ практически везде, так что сверления необязательны.
- записаться проще всего по телефону (+7 495 661-2440)
Ответить
- несколько лет мы стараемся избегать дополнительных сверлений, так как видим негативное отношение к этому со стороны клиентов и случаи противоречий с дилерами, которые используют сверление нескольких, небольших 10 мм отверстия в качестве предлога отказа от исполнения обязательств по гарантии даже в случаях претензий к подвески и т. п.
В большинстве случаев, сверлений удается избежать без ущерба полноте обработки. Где-то используются дренажные отверстия, выкручиваются ограничители, снимаются концевики проводки и т. п., в некоторых случаях демонтируются облицовки. На некоторых машинах есть полости куда невозможно проникнуть без сверления, в таком случае, мы согласовываем это с клиентом. На Монджаро по нашему мнению есть доступ практически везде, так что сверления необязательны.
- записаться проще всего по телефону (+7 495 661-2440)
Здравствуйте Сергей!
Пескоструйную очистку днища мы не используем. Такая очистка нужна при нанесении полимерных защитных покрытий, мы же используем антикоррозионные материалы на основе восков, масел, битумов.
Ответить
Пескоструйную очистку днища мы не используем. Такая очистка нужна при нанесении полимерных защитных покрытий, мы же используем антикоррозионные материалы на основе восков, масел, битумов.
Здравствуйте Вадим!
Вашу машину мы оцениваем по категории легковые автомобили от 4 до 5 м. длиной.
Стоимость шумоизоляции салона изнутри - 50000 руб.
Ответить
Вашу машину мы оцениваем по категории легковые автомобили от 4 до 5 м. длиной.
Стоимость шумоизоляции салона изнутри - 50000 руб.
Шумоизоляция днища и колесных арок с внешней стороны стоит у нас 29200 руб.
Здравствуйте Павел!
Ответить
Вашу машину мы расцениваем по категории "кроссоверы"
Здравствуйте Галина!
Технически, время года никак не влияет на возможность возможность делать антикоррозионную обработку, делайте, когда вам удобно...
Если на ЛКП нанесена керамика, то нужно это сказать нам при оформлении работ, тогда мы более тщательно отмаскируем кузов.
Ответить
Технически, время года никак не влияет на возможность возможность делать антикоррозионную обработку, делайте, когда вам удобно...
Если на ЛКП нанесена керамика, то нужно это сказать нам при оформлении работ, тогда мы более тщательно отмаскируем кузов.
Спасибо, а у вас очередь, или свободная запись? Типа решала сделать, позвонила и поставила машину на обработку? И можно ли машину оставить у вас и забрать на след день, 10 часов, все таки долго ждать.
Нужно записаться (+7 495 661-2440)
Оставить машину, конечно можно!
14.02.2024
Спасибо
16.02.2024
Здравствуйте Сергей!
Чтобы сэкономить время, обычно поступают таким образом: вы можете подождать пока мы разберем и отмоем (днище, арки) вашей машины, затем мы сможем дать какие-то рекомендации, а вы решите что мы будем делать. Ну или если вам так неудобно и нужно точнее планировать время, то вы можете сначала записаться на диагностику, а потом на обработку.
Ответить
Чтобы сэкономить время, обычно поступают таким образом: вы можете подождать пока мы разберем и отмоем (днище, арки) вашей машины, затем мы сможем дать какие-то рекомендации, а вы решите что мы будем делать. Ну или если вам так неудобно и нужно точнее планировать время, то вы можете сначала записаться на диагностику, а потом на обработку.
Спасибо
12.02.2024
Здравствуйте Иван!
Антикоррозионная обработка делается и на новые машины, с задачей профилактики, и на машины с пробегом, с задачей поддержать кузов, и на совсем ржавые, с дырами, чтобы еще побегали...
Стоит или не стоит обрабатывать, это вопрос не технический, а, скорее жизненный. Вы платите за то чтобы приостановить коррозию кузова...
Вашу машину мы расцениваем по категории "от 4 до 5 м. длиной" так как Джимни имеет большие колесные арки, развитую структуру днища и т. п.
https://антикор.рф/pdf/pricelist/un_category.pdf
Ответить
Антикоррозионная обработка делается и на новые машины, с задачей профилактики, и на машины с пробегом, с задачей поддержать кузов, и на совсем ржавые, с дырами, чтобы еще побегали...
Стоит или не стоит обрабатывать, это вопрос не технический, а, скорее жизненный. Вы платите за то чтобы приостановить коррозию кузова...
Вашу машину мы расцениваем по категории "от 4 до 5 м. длиной" так как Джимни имеет большие колесные арки, развитую структуру днища и т. п.
https://антикор.рф/pdf/pricelist/un_category.pdf
Здравствуйте Андрей!
Выбор версии антикора делается в зависимости от условий эксплуатации, пробегов и ваших пожеланий...
Для нового автомобиля, если это обычная городская эксплуатация, средние пробеги (15-25 тыс. км./ год) и вопрос дополнительной шумо-, виброизоляции не рассматривается, то чаще выбирают комплекс "Стандарт".
На этой странице вы можете почитать описания комплексов: https://антикор.рф/complexes/
Или посмотреть в этом ролике: https://www.youtube.com/watch?v=W91Ul0qhsh0
Стоимость комплексов вы можете на странице: https://антикор.рф/prices/crossover/
Ответить
Выбор версии антикора делается в зависимости от условий эксплуатации, пробегов и ваших пожеланий...
Для нового автомобиля, если это обычная городская эксплуатация, средние пробеги (15-25 тыс. км./ год) и вопрос дополнительной шумо-, виброизоляции не рассматривается, то чаще выбирают комплекс "Стандарт".
На этой странице вы можете почитать описания комплексов: https://антикор.рф/complexes/
Или посмотреть в этом ролике: https://www.youtube.com/watch?v=W91Ul0qhsh0
Стоимость комплексов вы можете на странице: https://антикор.рф/prices/crossover/
По времени комплекс занимает около 8-9 часов.
Здравствуйте Андрей!
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Оплата возможна любая: карта, наличные, безналично банковским платежом от организации...
По времени это обычно занимает 8-9 часов
Здравствуйте!
Комплексная шумоизоляция салона на вашу машину стоит у нас 50000 руб.
Ответить
Комплексная шумоизоляция салона на вашу машину стоит у нас 50000 руб.
Здравствуйте!
Во-вторник, 16-го января в разделе "нормативные документы" будут опубликованы новые сертификаты и в том числе центра по по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д. 38, лит. А.
Ответить
Во-вторник, 16-го января в разделе "нормативные документы" будут опубликованы новые сертификаты и в том числе центра по по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д. 38, лит. А.
Здравствуйте Игорь!
Все демонтажно/монтажные работы, в т. ч. КОЛЕСА, подкрылки, защиты, МОЙКА, сушка, подготовка, маскировка и т. д. ВКЛЮЧЕНО в стоимость.
Стоимость на ваш автомобиль вы можете найти на странице: https://антикор.рф/prices/subcompact/allinclusive_subcompact/
Или рассчитать в калькуляторе: https://антикор.рф/?eyJib2R5aWQiOiIyNSIsImN1cnNlcnZpY2UiOjEzNCwic2VydmljZXJhZGlvIjp7IjEzNCI6Ijc4MzMi...=
Здравствуйте Константин!
Выбор комплекса обработки делается в зависимости от условий эксплуатации, пробегов и ваших пожеланий...
Если это обычная городская эксплуатация, средние пробеги (15-25 тыс. км./ год) и вопрос дополнительной шумо-, виброизоляции не рассматривается, то чаще выбирают комплекс "Стандарт".
На этой странице вы можете почитать описания комплексов: https://антикор.рф/complexes/
Или посмотреть в этом ролике: https://www.youtube.com/watch?v=W91Ul0qhsh0
Ответить
Выбор комплекса обработки делается в зависимости от условий эксплуатации, пробегов и ваших пожеланий...
Если это обычная городская эксплуатация, средние пробеги (15-25 тыс. км./ год) и вопрос дополнительной шумо-, виброизоляции не рассматривается, то чаще выбирают комплекс "Стандарт".
На этой странице вы можете почитать описания комплексов: https://антикор.рф/complexes/
Или посмотреть в этом ролике: https://www.youtube.com/watch?v=W91Ul0qhsh0
Здравствуйте Валерий!
Для переноса записи, позвоните пожалуйста по тел. +7 495 661-2440 или напишите нам на электронную почту: anticor.center@gmail.com
Ответить
Для переноса записи, позвоните пожалуйста по тел. +7 495 661-2440 или напишите нам на электронную почту: anticor.center@gmail.com
1 - 20 из 964
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец