Top.Mail.Ru
Вопросы по антикору
Единые телефоны Антикор - центров:
Здравствуйте Александр!

Антикоррозионная обработка делается и на новые машины, с задачей профилактики, и на машины с пробегом, с задачей поддержать кузов, и на совсем ржавые, с дырами, чтобы еще побегали...
От состояния кузова зависит выбор типа материалов для покрытия днища и колесных арок. Если есть большие участки послойной или сквозной коррозии, то остается вариант только МЛ- обработки (материалы на основе масел и восков), если нет коррозии или незначительные участки поверхностной коррозии, то весь выбор перед вами, можно делать и МЛ-обработку и защитные покрытия.
Ответить
Александр 17.06.2025 Виктор 17.06.2025
Здравствуйте Юрий!

К сожалению, отдельно не делаем...
Ответить
Юрий 17.06.2025 Алексей 16.06.2025
Здравствуйте!

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 37500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

Ответить
15.06.2025
Здравствуйте Владимир!

Уточните, пожалуйста ваш вопрос
Ответить
Владимир 12.06.2025
Здравствуйте Илья!

В этом вопросе много путаницы...
Грунты возможно наносить только на чистый металл. В некоторых случаях, допускается нанесение кислотных (травящих) грунтов на легкую поверхностную коррозию. В случае антикоррозионной обработки новой или "около новой" машины заводские покрытия обычно на месте и грунтование по ним бессмысленно. В случае значительной коррозии грунтование невозможно (есть большой риск подпленочной коррозии).
Поэтому и применяются антикоррозионные материалы на органической основе (масла, битумы, воски), которые не требуют грунтования. В случае нанесения материалов на битумной основе на ржавую поверхность производится грунтование тонкими МЛ-праймерами (материалы на основе тонких масел), а не полимерными грунтами.
Ответить
Илья 12.06.2025
Здравствуйте Илья!

При обработке по варианту Стандарт на днище и колесные арки наносятся не МЛ-материалы а защитные покрытия на битумно-восковой основе. При варианте Внедорожный/Антишум вместо этих покрытий используется резино-битумная композиция, так называемые "жидкие подкрылки", имеющая большую прочность и дающая некоторый эффект шумо-, виброизоляции.
МЛ-составы в обоих этих комплексах используются только для обработки скрытых полостей.
В некоторых случаях, когда есть поверхностная коррозия, то она грунтуется тонким МЛ-праймером, но, в вашем случае, на двухлетнюю машину это скорее всего не понадобится.
Ответить
Илья 11.06.2025
Здравствуйте!

Выбор материалов, который вы описали, в принципе достаточно рабочий. Только именно материалы Noxudol 700 и Noxudol 1600 будет сложно найти. Например наша компания их сейчас не возит. Мы используем Noxudol 750 для скрытых полостей и Noxudol AutoPlastone для колесных арок.
Насчет грунтовочного слоя, то он нужен ТОЛЬКО в случае ржавой поверхности и то, не в качестве "слоя", а в качестве заполнения микрорельефа, то есть слоя, как такового быть не должно, иначе вы получите проблемы с адгезией и возможны отслоения защитных покрытий именно на битумной основе.
Если поверхность не ржавая и заводские покрытия целы, то никакой "второй" слой не нужен.
В антикоррозионной обработке с применением материалов на органической основе (масла, битумы, воски) есть общий принцип: не наносятся более прочные покрытия поверх более мягких.
Ответить
Ралислаа Казань 10.06.2025
Здравствуйте!

Соренто мы рассчитываем по категории "Кроссовер".
Ответить
04.06.2025
Здравствуйте Алексей!

Мы можем очистить барабаны лазером, но, к сожалению, пока только по одному адресу (Варшавское ш. 125, 20).
Покраски у нас нет.
Ответить
Алексей 25.05.2025 Антон 24.05.2025 Татьяна 12.05.2025
Здравствуйте Олег!

Да, возможно.
Стоимость зависит от категории автомобиля.
Цены вы можете найти в разделе цен: https://антикор.рф/prices/ , выбрав категорию автомобиля и зайдя в "Обработка днища, колесных арок"
Ответить
Олег 06.05.2025
Здравствуйте Сергей!

По этому вопросу, напишите нм пожалуйста на электронную почту: anticor.center@gmail.com
Ответить
Сергей 30.04.2025
Здравствуйте Дмитрий!

Мы не применяем пескоструйную очистку, так как в качестве защитных антикоррозионных материалов используем составы на органической основе (масла, воски, битумы), которые как раз и предназначены для нанесения, в том числе и на ржавую поверхность. ( https://антикор.рф/news/15762/ )

Пескоструйная очистка "живого" автомобиля очень сложный процесс и есть большая вероятность испортить кузов, кроме того, такая очистка нужна под полимерные покрытия.
В некоторых случаях, при нанесении полимерных покрытий мы применяем лазерную очистку, это более прогрессивный и безопасный для автомобильного кузова метод. 
Вкратце о методе вы можете посмотреть на странице:  https://антикор.рф/news/16198/ 

При проведении же антикоррозионной обработки органическими материалами, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.

Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).

Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.

Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
Ответить
Дмитрий 22.04.2025 Ирина 18.04.2025
Здравствуйте Алексей!

Хорошие, фирменные материалы 4-5 лет не теряют свойств и просто так одно поверх другого делать не стоит. Нужно посмотреть состояние и, может быть поправить какие-то повреждения и т. п.
Приезжайте на диагностику!
Ответить
Алексей 15.04.2025
Здравствуйте!

Можем предложить оклейку пленкой только по одному адресу - Москва, Кронштадтский бульвар, д. 35Б
Ответить
11.04.2025 Дмитрий 11.04.2025
1 - 20 из 1160
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту