Гарантийный осмотр бесплатный. В рамках осмотра производится техническая мойка днища, проверка дренажей, контроль целостности и состояния покрытий, свойств защитных материалов.
Это всё бесплатно.
Что касается повреждений, то здесь определяется гарантийный это случай или нет.
Если есть отслоения, потеря свойств, необработанные участки и т. п., то это гарантийный случай и все работы по восстановлению, безусловно, бесплатны.
Если это какие-либо механические повреждения (например ободрано об бордюр), то восстановление платное.
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 26000 руб.
Шумоизоляция передних арок - 4700 руб.
Общая стоимость, если делать комплекс и шумоизоляцию арок - 27800 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
До конца февраля сезонная скидка 10%, то есть стоимость 25000 руб.
Можно!
К сожалению, пока нет...
Ищем партнеров!
Спасибо за проявленный интерес! У нас есть сложившаяся схема работы с партнерскими сервисами.
Для обсуждения деталей, позвоните, пожалуйста (+7 495 661-2440)
Да, конечно возможно. Обработка скрытых полостей подетально стоит у нас 800 руб. за деталь, то есть две двери 1600 руб.
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 26000 руб.
Если в эксплуатации присутствует бездорожье и есть желание понизить шум от дороги, то лучше сделать комплекс "Внедорожный".
Технически эти работы даже удобнее выполнять сразу, в этом случае часть работ делается параллельно, но, к сожалению, у нас сейчас нет в наличии материалов для шумоизоляции салона.
Есть процедура подготовки под нанесение антикоррозионных материалов.
Она подразумевает мойку, сушку, зачистку поверхности (не до "белого" металла, а до состояния чтобы "не сыпалось, не слоилось"),
далее грунтование МЛ-составами (материалы для скрытых полостей) и затем нанесение материалов для днища.
Так обычно дальше не ржавеет.
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 26000 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
В комплексную обработку входит:
- обработка скрытых полостей основания кузова: рама, пороги, поперечные балки, усилители пола, кронштейны подвески и т. д.
- обработка скрытых полостей верхней части кузова: двери, стойки, усилители капота, багажника, швы моторного отсека
- покрытие днища и колесных арок, рамы
Если вы у нас были (неважно когда и с какой машиной), то это будет основанием для скидки. Если вы обратились к нас второй раз, то 5%, третий и больше - 10%
Для членов сообщества Фридомкарз, так же предусмотрена партнерская скидка 10%
У нас две скидки складываются.
Подробнее о скидках вы можете посмотреть по ссылке:https://антикор.рф/discounts/
Спасибо за ответ. Запишусь по телефону.
Мы на месте!
08.11.2022
Зависит от модели, чаще всего на пластиковые стяжки, они есть различных цветов, крепление получается надежное и легко демонтируется при необходимости.
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 15300 руб.
Как часто проводить повторную обратку комплекс МЛ - Консервант при пробеге до 10-15 тыс.км?Спасибо.
Здравствуйте!
В антикоррозионной обработке нет каких-либо строгих регламентов, сроков, пробегов и т. п.
Повторные обработки делаются по фактическому состоянию покрытий.
Если материал ободран, утрачен, потерял свойства и т. п., то нужно повторить обработку, если материал на месте и свойств не потерял, то еще один слой делать бессмысленно.
Нужно осмотреть скрытые полости (бороскоп, фонарик) и тогда будет ясно нужно ли повторить обработку.
07.11.2022
Спасибо
Не за что!
07.11.2022
В антикоррозионной обработке нет каких-либо строгих регламентов, сроков, пробегов и т. п.
Повторные обработки делаются по фактическому состоянию покрытий.
Если материал ободран, утрачен, потерял свойства и т. п., то нужно повторить обработку, если материал на месте и свойств не потерял, то еще один слой делать бессмысленно.
Нужно осмотреть скрытые полости (бороскоп, фонарик) и тогда будет ясно нужно ли повторить обработку.
При повторной обработке старое покрытие как-то специально не вымывается. Те полости, в которые попадает грязь (лонжероны, рамы, усилители пола и т. п.) просто промываются водой от грязи и обрабатываются повторно.
1 - 20 из 790
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец