Top.Mail.Ru
Вопросы по антикору



Здравствуйте Дмитрий!

Стоимость в указанной вами конфигурации работ будет 39200 руб.
По времени около 10- 12 часов.



Ответить
Дмитрий 04.08.2023
Здравствуйте Александр!

К сожалению, пока нет...
Ответить
Александр 04.08.2023
Здравствуйте Дмитрий!

Мы сейчас используем МЛ материалы Noxudol 750
Ответить
Дмитрий 03.08.2023 Никита 02.08.2023 31.07.2023
Здравствуйте Эдуард!
У вас гарантийный осмотр должен был быть в апреле.
Ответить
Эдуард 28.07.2023 Пекарский Сергей Валерьевич 28.07.2023 Дмитрий 26.07.2023
Здравствуйте Сергей!

Пожалуйста, если надумаете, мы на месте!
Позвоните (+7 495 661-2440) для записи и ждем вас!

В антикоррозионной обработке нет жёстких регламентов (сроков, пробегов и т. п.).
Повторные обработки делаются по фактическому состоянию покрытия. Если материал ободран, утрачен, потерял свойства и т. п.
То есть нужно контролировать состояние защитных покрытий и повторять по мере надобности.
Ответить
Сергей 22.07.2023
Здравствуйте Алексей!

Мы используем материалы марок Noxudol и Unicor.
"Жидкие подкрылки" это условное название покрытия. Это противоизносные материалы, резино-битумные композиции, которые наносятся на поверхность с толщиной слоя около 3 мм., соответственно это не мешает установить поверх пластиковые подкрылки.
"Жидкие подкрылки" и "антишум" это разные названия одного и того же. Так как эти материалы решают сразу три задачи (антикоррозионная защита, механическая защита и дополнительная шумоизоляция) их зачастую продают под разным "соусом".

Схема обработки есть

  


Ответить
Алексей 19.07.2023
Здравствуйте Денис!
Позвоните, пожалуйста для записи по телефону (+7 495 661-2440)
Ответить
Денис 15.07.2023
Здравствуйте. Приходится самому вникать в тему антикоррозии, поскольку вашего филиала в нашем городе нет.
Разобрав пол в салоне старого ниссана обнаружил небольшие очаги корозии, которые зачистил до белого металла щёткой, а труднодоступные места сбрызнул преобразователем ржавчины с цинком. Так же пришлось содрать штатную заводскую вибру, так как она легко отславалась и ломалась. машина 2000 года, Nissan Cube 4wd. Подскажите, пожалуйста,  дальнейшие действия.
1. К сожалению, промыть внутренние скрытые полости возможности нет,  поскольку в городе ни кто не заморачивается с промывкой днища кузова авто. Не у всех моек нашего города есть подъёмники, а если есть, то нет насадок, и сбивают по-простому не заморачиваясь.
2. Внутри салона полно отверстий в полостях. Может брызнуть туда МЛ, дунуть феном (сильным напором воздуха),  а там само расползётся?
3. Чем и как правильно последовательно обработать пол в салоне старого ниссана, чтобы не было вони от нагрева в жару? На пол предполагается установка вибро-шумки AEROCELL QP INTRIGO.
Здравствуйте Руслан!

При использовании МЛ-составов (антикоры на основе масел и восков) не нужна зачистка "до белого металла". Вы можете из наносить и на ржавую и на "умеренно" грязную поверхность (не должно быть значительных (более 1-2 мм. толщиной) слоев грязи). Текучие масла пропитывают ржавчину, грязную поверхность и не дают металлу ржаветь дальше.
Чтобы понять как это работает, вы можете полить маслом (даже подсолнечным) ржавую, грязную железку и вы увидите, что пока масло не высохло и не стерлось, металл дальше не ржавеет.

1. Чтобы быть уверенным что вы обработали скрытые полости, их нужно постараться промыть, хотя бы чтобы убрать значительные отложения грязи (если они есть)
2. Фен здесь не очень поможет, нужно использовать насадки, чтобы внутри детали образовался распыл, который осаждаясь на стенках, расползается по поверхности, пропитывая швы, поры, ржавчину и т. п.
3. Если вы планируете клеить виброматы, то использовать МЛ-составы не получиться. В таком случае, нужна достаточно тщательная зачистка и тогда возможно применить материалы на битумно-восковой основе. Нужно подобрать материал, который высыхает в более твердую пленку.
Ответить
Руслан 14.07.2023
Здравствуйте Евгений!

При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.

Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Например МЛ - масла практически не требуют подготовки, для защитных материалов для днища нужна следующая подготовка: поверхность нужно отмыть, высушить,
почистить до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось", прогруновать ржавчину МЛ- составами. При такой подготовке дальнейшая коррозия практически исключена.

Если есть сквозные дыры, то лучше сначала сделать кузовной ремонт. Или просто провести обработку МЛ-составами, чтобы процесс коррозии не шел дальше.
Ответить
Евгений 14.07.2023
Здравствуйте Максим!

Схемы обработки, именно на эту модель у нас нет, но мы уже имели дело с такими машинами и с какими-либо сложностями доступа не столкнулись.
Полная (скрытые полости, днище, колесные арки) обработка по варианту МЛ-консервант стоит у нас 15300 руб.

Для записи, позвоните, пожалуйста по телефону (+7 495 661-2440)
Ответить
Максим 13.07.2023 Руслан 06.07.2023
Здравствуйте Дмитрий!

Это зависит от модели автомобиля. На большинстве машин есть доступ снизу и снимать бампера не приходится.
Накладки на порогах стараемся не снимать. Пространство под накладками обрабатывается как скрытая полость. Если нужно промыть там, то открепляется нижнее крепление накладок.
Ответить
Дмитрий 05.07.2023
Здравствуйте Виктор!

В антикоррозионной обработке, будь то скрытые полости или покрытие внешних поверхностей днища, колесных арок, нет жёстких регламентов (сроков, пробегов и т. п.).
Повторные обработки делаются по фактическому состоянию покрытия. Если материал ободран, утрачен, потерял свойства и т. п.
То есть нужно контролировать состояние защитных покрытий и повторять по мере надобности.

На практике эта периодичность сильно зависит от модели автомобиля, марки использованных материалов...

Я в 2019 году на Pajero 4 в вашей фирме делал обработку сукрытых полостей. Хочу узнать, когда нужно повторить?

Здравствуйте Виктор!

Вам нужно приехать, чтобы мы осмотрели состояние покрытия и тогда мы сможем дать какие-либо рекомендации.
06.07.2023

Ответить
Виктор 05.07.2023 Азат 04.07.2023 03.07.2023 Виктор 02.07.2023
361 - 380 из 1235
Начало | Пред. | 17 18 19 20 21 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту

Сайт использует файлы cookie, они делают его удобным для вас. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.