Top.Mail.Ru
Вопросы по антикору



Здравствуйте Дмитрий!

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 28600 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

https://антикор.рф/prices/subcompact/allinclusive_subcompact/
Ответить
Дмитрий 26.06.2024
Здравствуйте Андрей!

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 31900 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
https://антикор.рф/prices/compact/allinclusive_compact/

Для участников Drive2 скидка 5%, то есть стоимость комплекса 30300 руб.
Ответить
Андрей 25.06.2024 Алексей 25.06.2024
Здравствуйте Виталий!

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 31900 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
https://антикор.рф/prices/compact/allinclusive_compact/
Ответить
Виталий 21.06.2024
Здравствуйте!

Конечно возможно восстановить поврежденные места. Вам нужно выбрать время, приехать к нам и мы все поправим!
Ответить
20.06.2024
Здравствуйте!

Есть рекомендация неделю не мыть моечной химией.
Ответить
19.06.2024
Здравствуйте Михаил!

Да, пока удается пополнять склад материалами Noxudol (Ноксудол) и также мы используем материалы Unicor (Юникор)
Ответить
Михаил 18.06.2024
Здравствуйте!

Все машины с каким-то темпом ржавеют. Какие-то модели быстрее, какие-то медленнее...
Антикоррозионная обработка делается
и на новые машины, с задачей профилактики,
и на машины с пробегом, с задачей поддержать кузов, восстановить целостность заводских покрытий,
и на совсем ржавые, с дырами, чтобы еще побегали...
Ответить
07.06.2024
Здравствуйте Матвей!

Есть запись Нивы на 13.00 на Краснобогатырскую на 8.06.2024 г. Если у вас какие-то вопросы по записи, позвоните нам (+ 7 495 661-2440).
Мы еще накануне обычно обзваниваем записи, мы вам позвоним 7-го, в середине дня, чтобы узнать не поменялись ли у вас планы.
Ответить
Матвей 04.06.2024
Здравствуйте!

С юридическими лицами работаем. Оплата безналичным расчетом конечно возможна, но мы не плательщики НДС...
Ответить
03.06.2024
Здравствуйте Роман!

Спасибо за высокую оценку нашей работы!

Что касается ТО и ремонта, то, к сожалению, мы такие работы не производим...
Ответить
Роман 03.06.2024
Здравствуйте Сергей!

Выбор варианта обработки делается в зависимости от условий эксплуатации, пробегов и ваших пожеланий... Если это обычная городская эксплуатация, средние пробеги (15-25 тыс. км./ год) и вопрос дополнительной шумо-, виброизоляции не рассматривается, то чаще выбирают комплекс "Стандарт".

На этой странице вы можете почитать описания комплексов: https://антикор.рф/complexes/

Или посмотреть в этом ролике: https://www.youtube.com/watch?v=W91Ul0qhsh0

Стоимость комплексов вы можете на странице: https://антикор.рф/prices/crossover/

Ремонтом лакокрасочного покрытия мы, к сожалению, не занимаемся.
Ответить
Сергей 02.06.2024
Здравствуйте Юрий!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 31900 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку. https://антикор.рф/prices/compact/allinclusive_compact/
Для записи, позвоните, пожалуйста по телефону +7 800 222-2640   
Ответить
Юрий 30.05.2024
Здравствуйте Алексий!
В зависимости от ваших пожеланий мы обрабатываем скрытые полости и основания кузова (пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки и т. д,) и верха кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы моторного отсека).
обработка скрытых полостей присутствует на многих видеороликах, например в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=wcO-YrK53lw&t=6s   начиная с 10.30 мин.
Ответить
Алексий 28.05.2024
Здравствуйте Алексий!

Смысл использования МЛ-материалов как раз в том, что это высокотекучие составы с малым поверхностным натяжением, которые обладают влаговытесняющими свойствами. Распыленный внутрь деталей МЛ-состав выдавливает влагу из швов, пор, ржавчины и т. п. Все производители антикоррозионных материалов известных марок заявляют о возможности нанесения их "по мокрому".
Но, даже если материал не вытеснил влагу, в любом случае МЛ-составы, используемые в качестве праймеров не высыхают и когда вода высохнет они заполнят пространство. Эти свойства подтверждены многократными испытаниями и прошли проверку временем. МЛ-метод успешно применяется более 50 лет.
Ответить
Алексий 28.05.2024
Здравствуйте!

Сделать антикоррозионную обработку и шумоизоляцию за одно посещение возможно, но вероятнее всего, это займет не один день.
Насчет стоимости, вопрос слишком общий, чтобы на него ответить. Для ответа нам нужно знать какая машина, вариант обработки и вариант шумоизоляции....
Ответить
26.05.2024
Здравствуйте Дмитрий!

Toyota Tank/Roomy мы оцениваем по категории автомобилей до 4 м. длиной.

https://антикор.рф/prices/subcompact/
Ответить
Дмитрий 23.05.2024
Здравствуйте Баграм!

Есть процедура подготовки перед нанесением антикоррозионных материалов.
Она подразумевает мойку, сушку, зачистку поверхности (не до "белого" металла, а, до состояния чтобы: "не сыпалось, не слоилось"), далее грунтование МЛ-составами (материалы для скрытых полостей) и затем нанесение защитных материалов для днища.
Так обычно дальше не ржавеет.

Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
Ответить
Баграм 22.05.2024
Здравствуйте Баграм!

Чтобы посчитать вариант как вы описали (обработка скрытых полостей основания кузова ML составами + обработка днища(без арок) антикором стандарт + обработка колесных арок "жидкими подкрылками") в калькуляторе, нужно просто добавить к выбранным работам "обработка скрытых полостей основания" и "обработка днища и арок", жидкие подкрылки и калькулятор сам отнимет от "обработка днища и арок" площадь арок и заменит их на жидкие подкрылки.

https://антикор.рф/?eyJib2R5aWQiOiIyNyIsImN1cnNlcnZpY2UiOiIxMzciLCJzZXJ2aWNlcmFkaW8iOnsiMTM1IjoiNzgz...



Ответить
Баграм 21.05.2024
Здравствуйте!

Материал для покрытия днища и колесных арок в комплексе Стандарт это антикоррозионный защитный материал на битумно-восковой основе.
Нанесенный на днище он формирует достаточно прочное эластичное защитное покрытие толщиной около миллиметра.

Так называемые "жидкие подкрылки" это резино-битумная композиция, она характеризуется более высокой механической прочностью, изностостойкостью, ее обычно наносят более толстым слоем - около 3 мм. Жидкие подкрылки обычно используются для защиты колесных арок и других мест повышенного износа. Или с целью дополнительной шумоизоляции, так как толстый резиноподобный слой достаточно эффективно гасит шумы и вибрации.

https://антикор.рф/products-and-services/11/
Ответить
21.05.2024
221 - 240 из 1235
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту

Сайт использует файлы cookie, они делают его удобным для вас. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.