Top.Mail.Ru
Вопросы по антикору



Здравствуйте Андрей!

Стоимость комплексов обработки вы можете посмотреть на этой странице: https://антикор.рф/prices/compact/allinclusive_compact/

Выбор комплекса в некоторой степени зависит от состояния кузова. Если есть значительные участки послойной или сквозной коррозии, то лучше всего выбрать вариант МЛ-Консервант, если больших коррозионных повреждений нет, то весь выбор перед вами!

Для записи, позвоните, пожалуйста по телефону (+7 495 661-2440)
Ответить
Андрей 14.08.2024
Здравствуйте Андрей!

Снимаются колеса, подкрылки, защиты, пластиковые панели на днище.
Тепловые экраны и бак мы не снимаем. Пространство над баком обрабатывается как скрытая полость, так как там нет механических воздействий.
Ответить
Андрей 13.08.2024 Шишков Игорь Александрович 13.08.2024
Здравствуйте Георгий!

Мы используем материалы Noxudol (Ноксудол) производства Швеции, пока несмотря на трудности удается получать эти материалы и материалы Unicor (Юникор) это аналоги импортных материалов, которые производятся в России.
Ответить
Георгий 10.08.2024
Здравствуйте!  

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок) обработка по варианту ВНЕДОРОЖНЫЙ/АНТИШУМ на Ваш автомобиль стоит у нас42900 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку. https://антикор.рф/prices/compact/allinclusive_compact/
Покрытие днища, которое вы указали, входит в комплекс.

Антигравий порогов стоит у нас 7500 руб. https://антикор.рф/prices/compact/polyurethane_compact/ Чтобы посчитать покрытие низа дверей, то нам нужно знать уровень...

Термолаком покрывается выхлопная система от приемной трубы до конечного среза.
Ответить
08.08.2024
Здравствуйте!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 38700 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

https://антикор.рф/prices/crossover/allinclusive_crossover/
Ответить
06.08.2024
Здравствуйте Диана!

К сожалению, кузовным ремонтом мы не занимаемся...
Ответить
Диана 05.08.2024
Здравствуйте Алексей!
Сломанные пластиковые клипсы мы заменим на новые. Насчет откручивания болтов защиты, нам нужно будет перед началом работ обсудить с вами возможные варианты...
Ответить
Алексей 28.07.2024
Здравствуйте Дмитрий!


По этому адресу, к сожалению, сейчас сервис не работает.

Возможные адреса вы можете посмотреть на странице: https://антикор.рф/contacts/
Ответить
дмитрий 24.07.2024
Здравствуйте Дмитрий!

Средним напором, не вплотную, вы ничего не повредите... тем более, что прошло несколько дней.
Но если есть сомнения, заезжайте, мы посмотрим.
Ответить
Дмитрий 23.07.2024
Здравствуйте Дмитрий!

Нам неизвестны случаи повреждения элементов подвески и т. п. при антикоррозионной обработке. Но, если у вас есть сомнения, можно удалить антикоррозионные материалы уайт-спиритом.
Ответить
Дмитрий 19.07.2024 18.07.2024
Здравствуйте Виталий!

Конечно вы можете побеседовать с мастерами. Вы можете и присутствовать при всех операциях. Никаких доплат не нужно.
Ответить
Виталий 16.07.2024
Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста нам на электронную почту, что именно вас интересует.
Ответить
12.07.2024
Здравствуйте!

У нас пока нет услуги лазерного удаления ржавчины. Мы это вопрос только прорабатываем и тестируем разные виды оборудования.
Ответить
12.07.2024
Здравствуйте Дмитрий!

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 31900 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
https://антикор.рф/prices/compact/allinclusive_compact/

По времени обработка занимает около 8-9 часов.
Ответить
Дмитрий 11.07.2024
Здравствуйте Роман!

LADA XRAY\CROSS мы рассчитываем по категории автомобилей от 4 до 5 м. длиной.
https://антикор.рф/prices/compact/allinclusive_compact/
Ответить
Раман 10.07.2024
Здравствуйте Антон!

Выбор комплекса антикора делается в зависимости от условий эксплуатации, пробегов и ваших пожеланий...
Для нового автомобиля, если это обычная городская эксплуатация, средние пробеги (15-25 тыс. км./ год) и вопрос дополнительной шумо-, виброизоляции не рассматривается, то чаще выбирают комплекс "Стандарт".

На этой странице вы можете почитать описания комплексов: https://антикор.рф/complexes/
Или посмотреть в этом ролике: https://www.youtube.com/watch?v=W91Ul0qhsh0

В вашем случае (новая машина), на наш взгляд, на днище лучше сделать защитные покрытия (комплекс Стандарт).

Если будете делать у дилера, приезжайте на контроль и доделки..
Ответить
Антон 08.07.2024
Здравствуйте Кирилл!

Если Вы потратите время и напишете отзыв (Неважно, позитивный или негативный. Главное честный!) на любом из интернет-ресурсов (Яндекс, Гугл и т. п., где вам удобнее) пришлете нам ссылку (или скриншот, то мы, с благодарностью вернем Вам 5% от вашего заказ-наряда!
Ответить
Кирилл 04.07.2024
Здравствуйте!

Пескоструйную очистку днища мы не используем. Такая очистка нужна при нанесении полимерных защитных покрытий, мы же используем антикоррозионные материалы на основе восков, масел, битумов.

При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.

Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).

Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.

Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
Ответить
01.07.2024
201 - 220 из 1235
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту

Сайт использует файлы cookie, они делают его удобным для вас. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.