Top.Mail.Ru
Вопросы по антикору



Илья 23.09.2024
Здравствуйте!

Рекомендуется в течении суток после обработки соблюдать "щадящий" режим. Это означает что нужно избегать высоких механических нагрузок на "свежее" покрытие, рекомендуется не превышать скорость более 80 км/ч, избегать буксования в грязи и т. п., не мыть днище под давлением. Ни влаги, ни температуры материалы не боятся.
Что касается погоды, то самые неблагоприятные условия это жара, высокая температура. Если на улице плюс 30 град, то этот щадящий режим нужно выдерживать более тщательно, но он может быть меньше по времени, так как материалы при высокой температуре быстрее придут в конечное состояние.
Если на улице холодно, то, в принципе щадящий режим не так важен, когда машина выезжает из цеха, материалы остывая, твердеют и вы их вряд ли повредите.
Ответить
20.09.2024
Здравствуйте Евгений!

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 34100 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

https://антикор.рф/prices/compact/allinclusive_compact/
Ответить
Евгений 19.09.2024
Здравствуйте Сергей!

Снаружи (ЛКП) вы можете мыть на следующий день.
Промывать колесные арки и днище можно через 2-3 дня.
Ответить
Сергей 15.09.2024 Юлия 13.09.2024
Здравствуйте Юлия!

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 38700 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
https://антикор.рф/prices/crossover/allinclusive_crossover/
Ответить
Юлия 13.09.2024
Здравствуйте Анастасия!

При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.

Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".  
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).

Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же на органической основе (масла, воски, битумы) для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.

Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.

Не будет ли случайно эффект парника?

Нет, для этого и производится грунтование МЛ-материалами.
16.10.2024

Киа Соул 2014 год. Подскажите пож-та какой комплекс выбрать - комплекс стандарт или внедорожный антишум.

Здравствуйте Анастасия!

Выбор варианта обработки делается в зависимости от условий эксплуатации, пробегов и ваших пожеланий...
Для нового автомобиля, если это обычная городская эксплуатация, средние пробеги (15-25 тыс. км./ год) и вопрос дополнительной шумо-, виброизоляции не рассматривается, то чаще выбирают комплекс "Стандарт".
Если вы хотите уменьшить шум от дороги, то можно выбрать комплекс "Внедорожный/антишум" или сделать "жидкие подкрылки" в колесные арки. В общем, всё зависит от ваших пожеланий и бюджета, который вы готовы потратить.

На этой странице вы можете почитать описания комплексов: https://антикор.рф/complexes/
Или посмотреть в этом ролике: https://rutube.ru/video/7998a65dcef27921728b14ecb91ca69a/ 
22.10.2024

Ответить
Анастасия 12.09.2024
Здравствуйте Роман!

Мы сейчас используем материалы Noxudol и Unicor.
Ответить
Роман 10.09.2024
Здравствуйте Евгений!

К сожалению, мы временно не проводим обучение.
Ответить
Евгений 09.09.2024
Здравствуйте Александр!

Dinitrol 479 мы сейчас не используем. В качестве "жидких подкрылок" мы сейчас используем Noxudol AutoPlastone и Unicor Plaster HD.

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 38700 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

https://антикор.рф/prices/crossover/allinclusive_crossover/
Ответить
Александр 07.09.2024
Здравствуйте Юлия!

EXEED LX мы расцениваем по категории "кроссоверы"

https://антикор.рф/prices/crossover/
Ответить
Юлия 04.09.2024 Иван 31.08.2024 Виктор 29.08.2024
Здравствуйте Николай!
Для записи, позвоните, пожалуйста по любому из наших телефонов (+7 800 222-2640, +7 495 661-2440, +7 495 121-2440)
Ответить
Николай 28.08.2024
Здравствуйте Сергей!

Оба варианта используются. Есть плюсы и минусы у обоих вариантов.
В случае установки подкрылков "съедается" часть пространства арки, что ограничивает установку нестандартных колес, под подкрылками скапливается грязь, немного добавиться шум...
"Жидкие" подкрылки, со временем изнашиваются...
В последнее время больше выбирают "жидкие" подкрылки.
Ответить
Сергей 27.08.2024
Здравствуйте!

Сами материалы имеют в своем составе растворитель, который является горючим, но после нанесения, растворитель испаряется и материал практически невозможно поджечь. Тех температур, которые могут возникнуть на кузове автомобиля в любых режимах эксплуатации недостаточно чтобы материал мог загореться.
Ответить
26.08.2024
Здравствуйте Андрей!

Спасибо большое за ваше мнение!
Пришлите, пожалуйста нам на электронную почту anticor.center@gmail.com ссылку на отзыв (или скриншот) и сообщите как вам вернуть деньги (номер карты или привязанного телефона и . п.) и мы с благодарностью вернем 5% от вашего заказ-наряда.
Ответить
АНДРЕЙ 21.08.2024
Здравствуйте Рамазан Муссаевич!

Обычно мы не снимаем накладки, пространство под накладкой обрабатывается насадками так же как внутреннее пространство порога, но если вы хотите, мы можем их снять.
Ответить
Евлоев Рамазан Муссаевич 21.08.2024
Здравствуйте Борис!

Да, конечно, так возможно.
Если вы вечером приезжаете до 19 часов, то мы успеваем разобрать и отмыть автомобиль и тогда готовность - середина следующего дня, мы можем принять ваc и в 21.00, но тогда только оформим бумаги, а машиной займемся на следующий день утром и готовность ближе к вечеру.
Ответить
Борис 19.08.2024
Здравствуйте Григорий!

Да, мы обрабатываем рамы.
Ответить
Григорий 18.08.2024
181 - 200 из 1235
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту

Сайт использует файлы cookie, они делают его удобным для вас. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.