Здравствуйте Анастасия!
При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов. 
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку"). 
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".  
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно. 
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески, 
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п. 
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется. 
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия. 
Антикоры же на органической основе (масла, воски, битумы) для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии. 
Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
						
                
				                    
					Не будет ли случайно эффект парника?
					Нет, для этого и производится грунтование МЛ-материалами.
                    16.10.2024
                    
	
                    
					 
				 
				                    
					Киа Соул 2014 год. Подскажите пож-та какой комплекс выбрать - комплекс стандарт или внедорожный антишум.
					Здравствуйте Анастасия!
 
 Выбор варианта обработки делается в зависимости от условий эксплуатации, пробегов и ваших пожеланий...
 Для нового автомобиля, если это обычная городская эксплуатация, средние пробеги (15-25 тыс. км./ год) и вопрос дополнительной шумо-, виброизоляции не рассматривается, то чаще выбирают комплекс "Стандарт".
 Если вы хотите уменьшить шум от дороги, то можно выбрать комплекс "Внедорожный/антишум" или сделать "жидкие подкрылки" в колесные арки. В общем, всё зависит от ваших пожеланий и бюджета, который вы готовы потратить.
 
 На этой странице вы можете почитать описания комплексов: https://антикор.рф/complexes/
 Или посмотреть в этом ролике: https://rutube.ru/video/7998a65dcef27921728b14ecb91ca69a/ 
                    22.10.2024