Top.Mail.Ru
Вопросы по антикору



Александр 18.05.2025
Здравствуйте Леонид!

Все зависит от Ваших планов на автомобиль и условий эксплуатации (пробег, условия, хранение) и состояния кузова. Можно делать полную обработку, можно частичные работы, есть различные типы покрытий....

Мы рекомендуем комплексную обработку - Скрытые полости, днище, колесные арки.
Выбор комплекса в некоторой степени зависит от состояния.... Если уже послойная, сквозная коррозия, то это должен быть комплекс МЛ-Консервант, если только поверхностная коррозия, то весь выбор перед Вами...
Осмотрев машину, мы сможем дать более точные рекомендации по выбору типа материалов.

Стандартный базовый вариант полной (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработки на Ваш автомобиль стоит у нас 46500 руб.


Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Снимаются колеса, подкрылки, защиты, пластиковые кожухи.


Ответить
Леонид 18.05.2025
Здравствуйте Игорь!

Пока к сожалению, сроков сказать не можем... Но будем стараться!
Ответить
Игорь 18.05.2025 Андрей 18.05.2025
Здравствуйте Данила Алексеевич!

Объем разборки в некоторой степени зависит от модели автомобиля. В большинстве случаев, снимаются колеса, подкрылки, брызговики,  защиты, пластиковые кожухи на днище. На большинстве моделей доступ к кузову снизу, при этом вполне достаточный для полноценной обработки. Без необходимости стараемся не снимать бампера. На некоторых моделях машин приходится снимать.
При нанесении именно износостойких защитных антикоррозионных покрытий задача защитить области которые подвергаются механическому воздействию (песок от дороги и т. п.), Пространство над баком и т. п. не повергается механическому воздействию, поэтому там проводится обработка МЛ-материалами через насадки, так как другие скрытые полости. Мы же не разрезаем, например порог или лонжерон, чтобы его обработать....
Если у вас есть какие-либо сомнения в полноте обработки, то вы можете приехать к нам для контроля. Мы на месте!
Ответить
Павленко Данила Алексеевич 18.05.2025 Игорь 18.05.2025
Здравствуйте!

Антикоррозионная обработка делается и на новые машины с целью профилактики и на машины уже со сквозной коррозией, с задачей приостановить коррозионные процессы, чтобы продлить жизнь кузову. Обработка не восстановит металл, но остановит процесс коррозии.
В случае значительных участков послойной и сквозной коррозии наша рекомендация это обработка, так называемыми МЛ-составами (антикоры на основе масел и ингибиторов).

Делается при таких условиях зачистка всего днища - ржавчины перед обработкой?

Здравствуйте Евгений!

При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.

Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".  
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).

Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.

Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.

18.05.2025

Ответить
С 18.05.2025
Здравствуйте Сергей Николаевич!

В рамках гарантийного срока все осмотры бесплатны.
Послегарантийный осмотр по стоимости фактически равен стоимости мойки днища.
Ответить
Сергей Николаевич 18.05.2025
Здравствуйте Максим!

Если есть значительные участки послойной или сквозной коррозии, то антикоррозионная обработка возможна, но только с использованием МЛ-материалов. Защитные покрытия на битумно-восковой основе в таких случаях мы бы не рекомендовали. Но в любом случае, лучше приезжайте к нам на диагностику, посмотрев на машину, мы сможем что-то порекомендовать более обосновано.
Ответить
максим 18.05.2025
Здравствуйте Михаил!

К сожалению, сейчас у нас нет услуги обучения сторонних специалистов.
Ответить
Михаил 18.05.2025 Игорь. 18.05.2025 18.05.2025
Здравствуйте!

Нет, пескоструйную очистку мы не используем. Очистка поверхности до "белого металла" нужна при нанесении полимерных материалов, а мы используем антикоррозионные материалы на органической основе (масла, битумы, воски)
Для полимерных покрытий у нас сейчас в тестовом режиме применяется лазерная очистка.
Ответить
18.05.2025
Здравствуйте Алексей!

По этому вопросу, позвоните пожалуйста по телефону +7 495 661-2440
Ответить
Алексей 18.05.2025
Здравствуйте Иван!

Да, у нас есть партнерская программа. 
Для деталей, напишите, пожалуйста вопрос нам на электронную почту  anticor.center@gmail.com
Ответить
Иван 18.05.2025
Здравствуйте Игорь!

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 46500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

На какую дату можете записать

Здравствуйте Игорь!

Для записи, позвоните пожалуйста нам по телефону  +7 495 661-2440
18.05.2025

Ответить
Игорь 18.05.2025
Здравствуйте Андрей!

Спасибо большое за отзыв! Очень приятно!
Будем стараться, отзыв обязывает!
Ответить
Андрей 18.05.2025
Здравствуйте Павел!

Если Вы потратите время и напишете отзыв (неважно, позитивный или негативный. Главное честный!) на любом из интернет-ресурсов, например Яндекс-карты, Гугл и т. п. и пришлете нам ссылку, то мы, с благодарностью вернем Вам 5% от Вашего заказ-наряда!
Ответить
павел 18.05.2025
Здравствуйте Алексей!

Да, антикоррозионная обработка как раз и делается с целью предотвратить развитие коррозионных процессов.
Ответить
Алексей 18.05.2025
Здравствуйте!

Unicor ML1000 это высокопроникающий мл-материал, в основном используемый как эффективный грунтовочный материал для пропитки тонких швов, микропор, имеющейся ржавчины.
Применение при обработке дверей или капота зависит от конкретной модели и состояния кузова.

Unicor ML700 ближе к Noxudol 700 чем 750.
Ответить
18.05.2025
101 - 120 из 1235
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту

Сайт использует файлы cookie, они делают его удобным для вас. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.