Top.Mail.Ru
Вопросы по антикору



Здравствуйте Ирина!

И в Москве и в других филиалах мы сейчас используем материалы марок Noxudol и Unicor.
МЛ - обработку мы сейчас проводим двухступенчато. Особенности такой обработки вы можете посмотреть по ссылке: https://антикор.рф/news/15722/
В качестве высокопроникающего, грунтовочного МЛ-праймера используется Unicor ML1000, а в качестве защитного МЛ-состава Noxudol 750 или Unicor ML700.
Ответить
Ирина 07.08.2025 Игорь 07.08.2025
Здравствуйте!

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Сандеро стоит у нас 37700 руб.
https://антикор.рф/prices/subcompact/allinclusive_subcompact/ 
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

На Вольво XC90 такой вариант стоит 51100 руб. 

Разница между комплексами МЛ-консервант и Стандарт в материале для покрытия днища и колесных арок. В комплексе МЛ-консервант днище и колесные арки покрываются защитными МЛ-составами (антикоррозионные материалы на основе восков, масел, ингибиторов), а в комплексе Стандарт защитное покрытие днище арок на битумно-восковой основе.

Подробнее о комплексах вы можете посмотреть по ссылке: https://антикор.рф/complexes/

Ответить
07.08.2025
Здравствуйте Вадим!

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 41300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

Ответить
Вадим 07.08.2025
Здравствуйте Марат!

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 37100 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.


Обычно накладки не снимаются, они открепляются снизу и полость между порогом и накладкой обрабатывается как скрытая полость, так же как внутреннее пространство порога.

Ответить
Марат 13.07.2025
Здравствуйте Андрей!

Непонятен вопрос. Какое кодовое слово?
Ответить
Андрей 07.07.2025
Здравствуйте Игорь!

Это зависит от модели и от производимых работ.
Ответить
Игорь 04.07.2025
Здравствуйте!

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 37700 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

Ответить
04.07.2025
Здравствуйте Александр!

Антикоррозионная обработка делается и на новые машины, с задачей профилактики, и на машины с пробегом, с задачей поддержать кузов, и на совсем ржавые, с дырами, чтобы еще побегали...
От состояния кузова зависит выбор типа материалов для покрытия днища и колесных арок. Если есть большие участки послойной или сквозной коррозии, то остается вариант только МЛ- обработки (материалы на основе масел и восков), если нет коррозии или незначительные участки поверхностной коррозии, то весь выбор перед вами, можно делать и МЛ-обработку и защитные покрытия.
Ответить
Александр 19.06.2025 Виктор 19.06.2025
Здравствуйте Юрий!

К сожалению, отдельно не делаем...
Ответить
Юрий 19.06.2025 Алексей 19.06.2025
Здравствуйте!

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 37500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

Ответить
19.06.2025
Здравствуйте Владимир!

Уточните, пожалуйста ваш вопрос
Ответить
Владимир 19.06.2025
Здравствуйте Илья!

В этом вопросе много путаницы...
Грунты возможно наносить только на чистый металл. В некоторых случаях, допускается нанесение кислотных (травящих) грунтов на легкую поверхностную коррозию. В случае антикоррозионной обработки новой или "около новой" машины заводские покрытия обычно на месте и грунтование по ним бессмысленно. В случае значительной коррозии грунтование невозможно (есть большой риск подпленочной коррозии).
Поэтому и применяются антикоррозионные материалы на органической основе (масла, битумы, воски), которые не требуют грунтования. В случае нанесения материалов на битумной основе на ржавую поверхность производится грунтование тонкими МЛ-праймерами (материалы на основе тонких масел), а не полимерными грунтами.
Ответить
Илья 19.06.2025
Здравствуйте Илья!

При обработке по варианту Стандарт на днище и колесные арки наносятся не МЛ-материалы а защитные покрытия на битумно-восковой основе. При варианте Внедорожный/Антишум вместо этих покрытий используется резино-битумная композиция, так называемые "жидкие подкрылки", имеющая большую прочность и дающая некоторый эффект шумо-, виброизоляции.
МЛ-составы в обоих этих комплексах используются только для обработки скрытых полостей.
В некоторых случаях, когда есть поверхностная коррозия, то она грунтуется тонким МЛ-праймером, но, в вашем случае, на двухлетнюю машину это скорее всего не понадобится.
Ответить
Илья 12.06.2025
Здравствуйте!

Выбор материалов, который вы описали, в принципе достаточно рабочий. Только именно материалы Noxudol 700 и Noxudol 1600 будет сложно найти. Например наша компания их сейчас не возит. Мы используем Noxudol 750 для скрытых полостей и Noxudol AutoPlastone для колесных арок.
Насчет грунтовочного слоя, то он нужен ТОЛЬКО в случае ржавой поверхности и то, не в качестве "слоя", а в качестве заполнения микрорельефа, то есть слоя, как такового быть не должно, иначе вы получите проблемы с адгезией и возможны отслоения защитных покрытий именно на битумной основе.
Если поверхность не ржавая и заводские покрытия целы, то никакой "второй" слой не нужен.
В антикоррозионной обработке с применением материалов на органической основе (масла, битумы, воски) есть общий принцип: не наносятся более прочные покрытия поверх более мягких.
Ответить
Ралислаа Казань 12.06.2025
Здравствуйте!

Соренто мы рассчитываем по категории "Кроссовер".
Ответить
12.06.2025
Здравствуйте Алексей!

Мы можем очистить барабаны лазером, но, к сожалению, пока только по одному адресу (Варшавское ш. 125, 20).
Покраски у нас нет.
Ответить
Алексей 28.05.2025 Антон 28.05.2025
41 - 60 из 1208
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту