Здравствуйте Ирина!
 
 И в Москве и в других филиалах мы сейчас используем материалы марок Noxudol и Unicor.
 МЛ - обработку мы сейчас проводим двухступенчато. Особенности такой обработки вы можете посмотреть по ссылке: 
https://антикор.рф/news/15722/
В качестве высокопроникающего, грунтовочного МЛ-праймера используется Unicor ML1000, а в качестве защитного МЛ-состава Noxudol 750 или Unicor ML700.			
		
 
			Ирина
			07.08.2025 
		
		
			
				Здравствуйте Игорь!
К сожалению, мы такие работы отдельно не делаем...			
		
		Ответить
	 
			Игорь
			07.08.2025 
		
		
			
				
	Здравствуйте!
	
 Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Сандеро стоит у нас 37700 руб.
 
https://антикор.рф/prices/subcompact/allinclusive_subcompact/ 
	 Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
 
	 На Вольво XC90 такой вариант стоит 51100 руб. 
 
	 Разница между комплексами МЛ-консервант и Стандарт в материале для покрытия днища и колесных арок. В комплексе МЛ-консервант днище и колесные арки покрываются защитными МЛ-составами (антикоррозионные материалы на основе восков, масел, ингибиторов), а в комплексе Стандарт защитное покрытие днище арок на битумно-восковой основе.
	
 
			
		 
		Ответить
	 
			07.08.2025 
		
		
			
				Здравствуйте Вадим!
 
 Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 41300 руб.
	Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
	
			
		 
			Вадим
			07.08.2025 
		
		
			
				Здравствуйте Марат!
 
 Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 37100 руб.
 Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
 
 
	 Обычно накладки не снимаются, они открепляются снизу и полость между порогом и накладкой обрабатывается как скрытая полость, так же как внутреннее пространство порога.
			
		 
			Марат
			13.07.2025 
		
		
			
				Здравствуйте Андрей!
Непонятен вопрос. Какое кодовое слово?			
		
		Ответить
	 
			Андрей
			07.07.2025 
		
		
			
				Здравствуйте Игорь!
Это зависит от модели и от производимых работ.			
		
		Ответить
	 
			Игорь
			04.07.2025 
		
		
			
				
	Здравствуйте!
	
 Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 37700 руб.
	 Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
 
			
		 
		Ответить
	 
			04.07.2025 
		
		
			
				Здравствуйте Александр!
Антикоррозионная обработка делается и на новые машины, с задачей профилактики, и на машины с пробегом, с задачей поддержать кузов, и на совсем ржавые, с дырами, чтобы еще побегали...
От состояния кузова зависит выбор типа материалов для покрытия днища и колесных арок. Если есть большие участки послойной или сквозной коррозии, то остается вариант только МЛ- обработки (материалы на основе масел и восков), если нет коррозии или незначительные участки поверхностной коррозии, то весь выбор перед вами, можно делать и МЛ-обработку и защитные покрытия.			
		
		Ответить
	 
			Александр
			19.06.2025 
		
		
			
				Здравствуйте Виктор!
Да, конечно, делаем.
Для записи, позвоните, пожалуйста + 7 495 661-2440			
		
		Ответить
	 
			Виктор
			19.06.2025 
		
		
			
				Здравствуйте Юрий!
К сожалению, отдельно не делаем...			
		
		Ответить
	 
			Юрий
			19.06.2025 
		
		
			
				Здравствуйте Алексей!
Для записи, позвоните, пожалуйста +7 495 661-2440			
		
		Ответить
	 
			Алексей
			19.06.2025 
		
		
			
				
	Здравствуйте!
	
 Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 37500 руб.
	 Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
 
			
		 
		Ответить
	 
			19.06.2025 
		
		
			
				Здравствуйте Владимир!
Уточните, пожалуйста ваш вопрос			
		
		Ответить
	 
			Владимир
			19.06.2025 
		
		
			
				Здравствуйте Илья!
В этом вопросе много путаницы...
Грунты возможно наносить только на чистый металл. В некоторых случаях, допускается нанесение кислотных (травящих) грунтов на легкую поверхностную коррозию. В случае антикоррозионной обработки новой или "около новой" машины заводские покрытия обычно на месте и грунтование по ним бессмысленно. В случае значительной коррозии грунтование невозможно (есть большой риск подпленочной коррозии).
Поэтому и применяются антикоррозионные материалы на органической основе (масла, битумы, воски), которые не требуют грунтования. В случае нанесения материалов на битумной основе на ржавую поверхность производится грунтование тонкими МЛ-праймерами (материалы на основе тонких масел), а не полимерными грунтами.			
		
		Ответить
	 
			Илья 
			19.06.2025 
		
		
			
				Здравствуйте Илья!
При обработке по варианту Стандарт на днище и колесные арки наносятся не МЛ-материалы а защитные покрытия на битумно-восковой основе. При варианте Внедорожный/Антишум вместо этих покрытий используется резино-битумная композиция, так называемые "жидкие подкрылки", имеющая большую прочность и дающая некоторый эффект шумо-, виброизоляции.
МЛ-составы в обоих этих комплексах используются только для обработки скрытых полостей.
В некоторых случаях, когда есть поверхностная коррозия, то она грунтуется тонким МЛ-праймером, но, в вашем случае, на двухлетнюю машину это скорее всего не понадобится.			
		
		Ответить
	 
			Илья
			12.06.2025 
		
		Здравствуйте выбираю технологию и материалы, остановился на noxudol 700 в капот, двери,пороги, стойки дверей и крышка бвгажника. В арки колёсные  
Noxudol 1600, днище noxudol 900D. Вот с первым слоем не понятно. Кто говорит что он не нужен, машина у меня без коррозии, кто говорит нужен грунтовочный слой из Меркасол 1 и для арок и для днища, а кто говорит что подойдёт в качестве грунтовочного и первого слоя noxudol 750, но при этом другие говорят, что он для этого не подходит, другой состав . Где правда, а где маркетинг. Подскажите пожалуста. Спасибо.  
			
				Здравствуйте!
Выбор материалов, который вы описали, в принципе достаточно рабочий. Только именно материалы Noxudol 700 и Noxudol 1600 будет сложно найти. Например наша компания их сейчас не возит. Мы используем Noxudol 750 для скрытых полостей и Noxudol AutoPlastone для колесных арок. 
Насчет грунтовочного слоя, то он нужен ТОЛЬКО в случае ржавой поверхности и то, не в качестве "слоя", а в качестве заполнения микрорельефа, то есть слоя, как такового быть не должно, иначе вы получите проблемы с адгезией и возможны отслоения защитных покрытий именно на битумной основе.
Если поверхность не ржавая и заводские покрытия целы, то никакой "второй" слой не нужен.
В антикоррозионной обработке с применением материалов на органической основе (масла, битумы, воски) есть общий принцип: не наносятся более прочные покрытия поверх более мягких.			
		
		Ответить
	 
			Ралислаа Казань
			12.06.2025 
		
		
			
				Здравствуйте! 
Соренто мы рассчитываем по категории "Кроссовер".			
		
		Ответить
	 
			12.06.2025 
		
		
			
				Здравствуйте Алексей!
Мы можем очистить барабаны лазером, но, к сожалению, пока только по одному адресу (Варшавское ш. 125, 20). 
Покраски у нас нет.			
		
		Ответить
	 
			Алексей
			28.05.2025 
		
		
			
				Здравствуйте Антон!
Если есть возможность, заезжайте пожалуйста к нас. Мы всё проверим, если нужно, излишки уберем...			
		
		Ответить
	 
			Антон
			28.05.2025 
	
 
	41 - 60 из 1208
	
	
					Начало
			|
							Пред.
						|
		
	
	
					1
					
					2
					
					3
					
					4
					
					5
						|
			След. |
		Конец