Александр
07.08.2025
05.08.2025
Игорь
02.08.2025
Самед
25.07.2025
Ирина
24.07.2025
Игорь
23.07.2025
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Сандеро стоит у нас 37700 руб.
https://антикор.рф/prices/subcompact/allinclusive_subcompact/
Ответить
21.07.2025
Вадим
14.07.2025
Марат
04.07.2025
Андрей
03.07.2025
Игорь
30.06.2025
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 37700 руб.
Ответить
28.06.2025
Александр
17.06.2025
Виктор
17.06.2025
Юрий
17.06.2025
Алексей
16.06.2025
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 37500 руб.
Ответить
15.06.2025
Владимир
12.06.2025
Илья
12.06.2025
Илья
11.06.2025
1 - 20 из 1172
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Здравствуйте!
- Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 51500 руб.
Ответить
- Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 51500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
- По времени это обычно занимает около 8-10 часов.
- Машину предоставить в вечернее время возможно.
Здравствуйте Игорь!
Обследование эндоскопом не является у нас обязательной процедурой при обработке. Обычно проводится когда есть какие-то сомнения в типе материалов или по желанию клиента. Вам достаточно сказать что вы хотите осмотреть скрытые полости.
Все наши центры работают в 9.00 до 21.00
Да, нужно записаться (тел. +7 495 661-2440)
Ответить
Обследование эндоскопом не является у нас обязательной процедурой при обработке. Обычно проводится когда есть какие-то сомнения в типе материалов или по желанию клиента. Вам достаточно сказать что вы хотите осмотреть скрытые полости.
Все наши центры работают в 9.00 до 21.00
Да, нужно записаться (тел. +7 495 661-2440)
Здравствуйте Самед!
Обработка материалами на органической основе (масла, воски, битумы) не требует зачистки до белого металла.
При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
Ответить
Обработка материалами на органической основе (масла, воски, битумы) не требует зачистки до белого металла.
При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
Здравствуйте Ирина!
И в Москве и в других филиалах мы сейчас используем материалы марок Noxudol и Unicor.
МЛ - обработку мы сейчас проводим двухступенчато. Особенности такой обработки вы можете посмотреть по ссылке: https://антикор.рф/news/15722/
В качестве высокопроникающего, грунтовочного МЛ-праймера используется Unicor ML1000, а в качестве защитного МЛ-состава Noxudol 750 или Unicor ML700.
Ответить
И в Москве и в других филиалах мы сейчас используем материалы марок Noxudol и Unicor.
МЛ - обработку мы сейчас проводим двухступенчато. Особенности такой обработки вы можете посмотреть по ссылке: https://антикор.рф/news/15722/
В качестве высокопроникающего, грунтовочного МЛ-праймера используется Unicor ML1000, а в качестве защитного МЛ-состава Noxudol 750 или Unicor ML700.
Здравствуйте Игорь!
К сожалению, мы такие работы отдельно не делаем...
Ответить
К сожалению, мы такие работы отдельно не делаем...
Здравствуйте!
https://антикор.рф/prices/subcompact/allinclusive_subcompact/
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
На Вольво XC90 такой вариант стоит 51100 руб.
Разница между комплексами МЛ-консервант и Стандарт в материале для покрытия днища и колесных арок. В комплексе МЛ-консервант днище и колесные арки покрываются защитными МЛ-составами (антикоррозионные материалы на основе восков, масел, ингибиторов), а в комплексе Стандарт защитное покрытие днище арок на битумно-восковой основе.
Подробнее о комплексах вы можете посмотреть по ссылке: https://антикор.рф/complexes/
Или в ролике: https://rutube.ru/video/661e70a8e7b3bec8d2efbb596a4f9854/?utm_source=embed&utm_medium=referr...
Здравствуйте Вадим!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 41300 руб.
Ответить
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 41300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Здравствуйте Марат!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 37100 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 37100 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Обычно накладки не снимаются, они открепляются снизу и полость между порогом и накладкой обрабатывается как скрытая полость, так же как внутреннее пространство порога.
Здравствуйте Андрей!
Непонятен вопрос. Какое кодовое слово?
Ответить
Непонятен вопрос. Какое кодовое слово?
Здравствуйте!
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Здравствуйте Александр!
Антикоррозионная обработка делается и на новые машины, с задачей профилактики, и на машины с пробегом, с задачей поддержать кузов, и на совсем ржавые, с дырами, чтобы еще побегали...
От состояния кузова зависит выбор типа материалов для покрытия днища и колесных арок. Если есть большие участки послойной или сквозной коррозии, то остается вариант только МЛ- обработки (материалы на основе масел и восков), если нет коррозии или незначительные участки поверхностной коррозии, то весь выбор перед вами, можно делать и МЛ-обработку и защитные покрытия.
Ответить
Антикоррозионная обработка делается и на новые машины, с задачей профилактики, и на машины с пробегом, с задачей поддержать кузов, и на совсем ржавые, с дырами, чтобы еще побегали...
От состояния кузова зависит выбор типа материалов для покрытия днища и колесных арок. Если есть большие участки послойной или сквозной коррозии, то остается вариант только МЛ- обработки (материалы на основе масел и восков), если нет коррозии или незначительные участки поверхностной коррозии, то весь выбор перед вами, можно делать и МЛ-обработку и защитные покрытия.
Здравствуйте Виктор!
Да, конечно, делаем.
Для записи, позвоните, пожалуйста + 7 495 661-2440
Ответить
Да, конечно, делаем.
Для записи, позвоните, пожалуйста + 7 495 661-2440
Здравствуйте Юрий!
К сожалению, отдельно не делаем...
Ответить
К сожалению, отдельно не делаем...
Здравствуйте Алексей!
Для записи, позвоните, пожалуйста +7 495 661-2440
Ответить
Для записи, позвоните, пожалуйста +7 495 661-2440
Здравствуйте!
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Здравствуйте Илья!
В этом вопросе много путаницы...
Грунты возможно наносить только на чистый металл. В некоторых случаях, допускается нанесение кислотных (травящих) грунтов на легкую поверхностную коррозию. В случае антикоррозионной обработки новой или "около новой" машины заводские покрытия обычно на месте и грунтование по ним бессмысленно. В случае значительной коррозии грунтование невозможно (есть большой риск подпленочной коррозии).
Поэтому и применяются антикоррозионные материалы на органической основе (масла, битумы, воски), которые не требуют грунтования. В случае нанесения материалов на битумной основе на ржавую поверхность производится грунтование тонкими МЛ-праймерами (материалы на основе тонких масел), а не полимерными грунтами.
Ответить
В этом вопросе много путаницы...
Грунты возможно наносить только на чистый металл. В некоторых случаях, допускается нанесение кислотных (травящих) грунтов на легкую поверхностную коррозию. В случае антикоррозионной обработки новой или "около новой" машины заводские покрытия обычно на месте и грунтование по ним бессмысленно. В случае значительной коррозии грунтование невозможно (есть большой риск подпленочной коррозии).
Поэтому и применяются антикоррозионные материалы на органической основе (масла, битумы, воски), которые не требуют грунтования. В случае нанесения материалов на битумной основе на ржавую поверхность производится грунтование тонкими МЛ-праймерами (материалы на основе тонких масел), а не полимерными грунтами.
Здравствуйте Илья!
При обработке по варианту Стандарт на днище и колесные арки наносятся не МЛ-материалы а защитные покрытия на битумно-восковой основе. При варианте Внедорожный/Антишум вместо этих покрытий используется резино-битумная композиция, так называемые "жидкие подкрылки", имеющая большую прочность и дающая некоторый эффект шумо-, виброизоляции.
МЛ-составы в обоих этих комплексах используются только для обработки скрытых полостей.
В некоторых случаях, когда есть поверхностная коррозия, то она грунтуется тонким МЛ-праймером, но, в вашем случае, на двухлетнюю машину это скорее всего не понадобится.
Ответить
При обработке по варианту Стандарт на днище и колесные арки наносятся не МЛ-материалы а защитные покрытия на битумно-восковой основе. При варианте Внедорожный/Антишум вместо этих покрытий используется резино-битумная композиция, так называемые "жидкие подкрылки", имеющая большую прочность и дающая некоторый эффект шумо-, виброизоляции.
МЛ-составы в обоих этих комплексах используются только для обработки скрытых полостей.
В некоторых случаях, когда есть поверхностная коррозия, то она грунтуется тонким МЛ-праймером, но, в вашем случае, на двухлетнюю машину это скорее всего не понадобится.
1 - 20 из 1172
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец