Здравствуйте!
Можем предложить оклейку пленкой только по одному адресу - Москва, Кронштадтский бульвар, д. 35Б
Ответить
Можем предложить оклейку пленкой только по одному адресу - Москва, Кронштадтский бульвар, д. 35Б
Здравствуйте Дмитрий!
Лазерная очистка оплачивается отдельно.
Ответить
Лазерная очистка оплачивается отдельно.
Здравствуйте Дмитрий!
Запись зависит от адреса, но в общем за день-два..
Оплата картой конечно возможна.
Ответить
Запись зависит от адреса, но в общем за день-два..
Оплата картой конечно возможна.
Здравствуйте!
Центр работает полноценно, но пока с маленькой производительностью (одна-две машины в день).
Мастера прошли обучение и стажировку.
Ответить
Центр работает полноценно, но пока с маленькой производительностью (одна-две машины в день).
Мастера прошли обучение и стажировку.
Здравствуйте Андрей!
Повторная обработка, нанесение поверх возможно.
Может быть только немного преждевременно, срок службы качественных материалов 5-7 лет. Может быть стоит сначала приехать на диагностику, посмотреть состояние покрытия.
Ответить
Повторная обработка, нанесение поверх возможно.
Может быть только немного преждевременно, срок службы качественных материалов 5-7 лет. Может быть стоит сначала приехать на диагностику, посмотреть состояние покрытия.
Здравствуйте Артем!
При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Ответить
При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Здравствуйте Антон!
Мы сейчас используем материалы Noxudol (Ноксудол) производства компании Auson (Швеция) и материалы Unicor (Юникор) российского производства.
Ответить
Мы сейчас используем материалы Noxudol (Ноксудол) производства компании Auson (Швеция) и материалы Unicor (Юникор) российского производства.
Здравствуйте Александр!
По этому вопросу, напишите нам, пожалуйста на электронную почту: anticor.center@gmail.com
Ответить
По этому вопросу, напишите нам, пожалуйста на электронную почту: anticor.center@gmail.com
Здравствуйте Леонид!
Все зависит от Ваших планов на автомобиль и условий эксплуатации (пробег, условия, хранение) и состояния кузова. Можно делать полную обработку, можно частичные работы, есть различные типы покрытий....
Мы рекомендуем комплексную обработку - Скрытые полости, днище, колесные арки.
Выбор комплекса в некоторой степени зависит от состояния.... Если уже послойная, сквозная коррозия, то это должен быть комплекс МЛ-Консервант, если только поверхностная коррозия, то весь выбор перед Вами...
Ответить
Все зависит от Ваших планов на автомобиль и условий эксплуатации (пробег, условия, хранение) и состояния кузова. Можно делать полную обработку, можно частичные работы, есть различные типы покрытий....
Мы рекомендуем комплексную обработку - Скрытые полости, днище, колесные арки.
Выбор комплекса в некоторой степени зависит от состояния.... Если уже послойная, сквозная коррозия, то это должен быть комплекс МЛ-Консервант, если только поверхностная коррозия, то весь выбор перед Вами...
Осмотрев машину, мы сможем дать более точные рекомендации по выбору типа материалов.
Стандартный базовый вариант полной (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработки на Ваш автомобиль стоит у нас 46500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Снимаются колеса, подкрылки, защиты, пластиковые кожухи.
Здравствуйте Игорь!
Пока к сожалению, сроков сказать не можем... Но будем стараться!
Ответить
Пока к сожалению, сроков сказать не можем... Но будем стараться!
Здравствуйте Андрей!
К сожалению, у нас нет программ кредитования...
Ответить
К сожалению, у нас нет программ кредитования...
Здравствуйте Данила Алексеевич!
Объем разборки в некоторой степени зависит от модели автомобиля. В большинстве случаев, снимаются колеса, подкрылки, брызговики, защиты, пластиковые кожухи на днище. На большинстве моделей доступ к кузову снизу, при этом вполне достаточный для полноценной обработки. Без необходимости стараемся не снимать бампера. На некоторых моделях машин приходится снимать.
При нанесении именно износостойких защитных антикоррозионных покрытий задача защитить области которые подвергаются механическому воздействию (песок от дороги и т. п.), Пространство над баком и т. п. не повергается механическому воздействию, поэтому там проводится обработка МЛ-материалами через насадки, так как другие скрытые полости. Мы же не разрезаем, например порог или лонжерон, чтобы его обработать....
Если у вас есть какие-либо сомнения в полноте обработки, то вы можете приехать к нам для контроля. Мы на месте!
Ответить
Объем разборки в некоторой степени зависит от модели автомобиля. В большинстве случаев, снимаются колеса, подкрылки, брызговики, защиты, пластиковые кожухи на днище. На большинстве моделей доступ к кузову снизу, при этом вполне достаточный для полноценной обработки. Без необходимости стараемся не снимать бампера. На некоторых моделях машин приходится снимать.
При нанесении именно износостойких защитных антикоррозионных покрытий задача защитить области которые подвергаются механическому воздействию (песок от дороги и т. п.), Пространство над баком и т. п. не повергается механическому воздействию, поэтому там проводится обработка МЛ-материалами через насадки, так как другие скрытые полости. Мы же не разрезаем, например порог или лонжерон, чтобы его обработать....
Если у вас есть какие-либо сомнения в полноте обработки, то вы можете приехать к нам для контроля. Мы на месте!
Здравствуйте Игорь!
Устанавливаем.
Ответить
Устанавливаем.
Здравствуйте!
Антикоррозионная обработка делается и на новые машины с целью профилактики и на машины уже со сквозной коррозией, с задачей приостановить коррозионные процессы, чтобы продлить жизнь кузову. Обработка не восстановит металл, но остановит процесс коррозии.
В случае значительных участков послойной и сквозной коррозии наша рекомендация это обработка, так называемыми МЛ-составами (антикоры на основе масел и ингибиторов).
Ответить
Антикоррозионная обработка делается и на новые машины с целью профилактики и на машины уже со сквозной коррозией, с задачей приостановить коррозионные процессы, чтобы продлить жизнь кузову. Обработка не восстановит металл, но остановит процесс коррозии.
В случае значительных участков послойной и сквозной коррозии наша рекомендация это обработка, так называемыми МЛ-составами (антикоры на основе масел и ингибиторов).
Здравствуйте Сергей Николаевич!
В рамках гарантийного срока все осмотры бесплатны.
Послегарантийный осмотр по стоимости фактически равен стоимости мойки днища.
Ответить
В рамках гарантийного срока все осмотры бесплатны.
Послегарантийный осмотр по стоимости фактически равен стоимости мойки днища.
Здравствуйте Максим!
Если есть значительные участки послойной или сквозной коррозии, то антикоррозионная обработка возможна, но только с использованием МЛ-материалов. Защитные покрытия на битумно-восковой основе в таких случаях мы бы не рекомендовали. Но в любом случае, лучше приезжайте к нам на диагностику, посмотрев на машину, мы сможем что-то порекомендовать более обосновано.
Ответить
Если есть значительные участки послойной или сквозной коррозии, то антикоррозионная обработка возможна, но только с использованием МЛ-материалов. Защитные покрытия на битумно-восковой основе в таких случаях мы бы не рекомендовали. Но в любом случае, лучше приезжайте к нам на диагностику, посмотрев на машину, мы сможем что-то порекомендовать более обосновано.
Здравствуйте Михаил!
К сожалению, сейчас у нас нет услуги обучения сторонних специалистов.
Ответить
К сожалению, сейчас у нас нет услуги обучения сторонних специалистов.
Здравствуйте Игорь!
Можно сделать во время гарантийного осмотра.
Ответить
Можно сделать во время гарантийного осмотра.
Здравствуйте!
Нет, пескоструйную очистку мы не используем. Очистка поверхности до "белого металла" нужна при нанесении полимерных материалов, а мы используем антикоррозионные материалы на органической основе (масла, битумы, воски)
Для полимерных покрытий у нас сейчас в тестовом режиме применяется лазерная очистка.
Ответить
Нет, пескоструйную очистку мы не используем. Очистка поверхности до "белого металла" нужна при нанесении полимерных материалов, а мы используем антикоррозионные материалы на органической основе (масла, битумы, воски)
Для полимерных покрытий у нас сейчас в тестовом режиме применяется лазерная очистка.
1 - 20 из 1142
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец