Здравствуйте Дмитрий!
Основной объем материалов Unicor в настоящее время производится на предприятии Техпромсинтез в Сергиевом посаде. Эти материалы производятся около трех лет, но в основе лежат проверенные десятилетиями рецептуры. За основу взяты лучшие шведские и канадские материалы. Эта информация есть на сайте: https://unicor.pro/company/
Ответить
Основной объем материалов Unicor в настоящее время производится на предприятии Техпромсинтез в Сергиевом посаде. Эти материалы производятся около трех лет, но в основе лежат проверенные десятилетиями рецептуры. За основу взяты лучшие шведские и канадские материалы. Эта информация есть на сайте: https://unicor.pro/company/
Здравствуйте Алексей!
Да, бесплатно.
Ответить
Да, бесплатно.
Здравствуйте Сергей!
На большинстве моделей доступ к кузову снизу, при снятых защитах вполне достаточный для полноценной обработки и мы стараемся, без необходимости не снимать бампера. На некоторых моделях машин приходится снимать.
Ответить
На большинстве моделей доступ к кузову снизу, при снятых защитах вполне достаточный для полноценной обработки и мы стараемся, без необходимости не снимать бампера. На некоторых моделях машин приходится снимать.
Запись производится по единому номеру? Или необходимо связаться с конкретным сервисом?
Здравствуйте Сергей!
Вы можете записаться, позвонив на любой номер, по любому адресу.
18.01.2025
Здравствуйте Дмитрий!
Лучше сначала сделать окраску, а после маляров к нам...
Ответить
Лучше сначала сделать окраску, а после маляров к нам...
Здравствуйте Валерий Валентинович!
Спасибо большое за ваше мнение и положительную оценку нашей работы! Очень приятно!
В свою очередь, будем стараться еще больше, так как такая оценка обязывает!
Сергея Ковешникова поблагодарим и поощрим!
Ответить
Спасибо большое за ваше мнение и положительную оценку нашей работы! Очень приятно!
В свою очередь, будем стараться еще больше, так как такая оценка обязывает!
Сергея Ковешникова поблагодарим и поощрим!
Здравствуйте Александр!
Да, мы сейчас используем в работе антикоррозионные материалы Noxudol и Unicor.
Если вас интересует какая-либо документация, напишите, пожалуйста запрос нам на почту: anticor.center@gmail.com
Ответить
Да, мы сейчас используем в работе антикоррозионные материалы Noxudol и Unicor.
Если вас интересует какая-либо документация, напишите, пожалуйста запрос нам на почту: anticor.center@gmail.com
Здравствуйте Сергей!
Просим прощения, что результат не такой как вы хотели. Мы готовы это исправить!
Но обычно при обработке дверей, обрабатывается завальцовочный шов, который соединяет внешнюю и внутреннюю панели двери и нижние части панелей.
Но мы готовы доделать как вы считаете нужным. Приезжайте!
Ответить
Просим прощения, что результат не такой как вы хотели. Мы готовы это исправить!
Но обычно при обработке дверей, обрабатывается завальцовочный шов, который соединяет внешнюю и внутреннюю панели двери и нижние части панелей.
Но мы готовы доделать как вы считаете нужным. Приезжайте!
Здравствуйте Станислав!
Планы есть, но пока, к сожалению, каких-то сроков сказать не можем...
Ответить
Планы есть, но пока, к сожалению, каких-то сроков сказать не можем...
Здравствуйте Юрий!
По этому вопросу, напишите нам, пожалуйста на электронную почту: anticor.center@gmail.com
Ответить
По этому вопросу, напишите нам, пожалуйста на электронную почту: anticor.center@gmail.com
Здравствуйте Виталий!
Да, конечно, если гарантия действующая, выпишем дубликат.
Ответить
Да, конечно, если гарантия действующая, выпишем дубликат.
Здравствуйте Вячеслав!
Да, к сожалению закрылся, арендодатель не продлил с нами договор...
Ответить
Да, к сожалению закрылся, арендодатель не продлил с нами договор...
Здравствуйте Игорь!
При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
Ответить
При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
Здравствуйте Николай Леонидович!
По этому вопросу напишите, пожалуйста нам на электронную почту: anticor.center@gmail.com
Ответить
По этому вопросу напишите, пожалуйста нам на электронную почту: anticor.center@gmail.com
Здравствуйте Олег!
Да, вакансии есть. Напишите, пожалуйста нам на электронную почту: anticor.center@gmail.com
Ответить
Да, вакансии есть. Напишите, пожалуйста нам на электронную почту: anticor.center@gmail.com
Здравствуйте Алексей!
Схем обработки на эту модель у нас нет, но мы уже сталкивались с такими машинами и не видим каких либо особенных сложностей. Доступ в элементы кузова понятен, работа с электрической частью ничем не отличается от других марок гибридных автомобилей... Думаем, что мы сможем провести все нужные антикоррозионные работы.
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 38200 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Схем обработки на эту модель у нас нет, но мы уже сталкивались с такими машинами и не видим каких либо особенных сложностей. Доступ в элементы кузова понятен, работа с электрической частью ничем не отличается от других марок гибридных автомобилей... Думаем, что мы сможем провести все нужные антикоррозионные работы.
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 38200 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Здравствуйте Валерий!
1. Выбор вариантов антикоррозионной обработки антикора делается в зависимости от условий эксплуатации, пробегов и ваших пожеланий...
Для нового автомобиля, если это обычная городская эксплуатация, средние пробеги (15-25 тыс. км./ год) и вопрос дополнительной шумо-, виброизоляции не рассматривается, то чаще выбирают комплекс "Стандарт".
На этой странице вы можете почитать описания комплексов: https://антикор.рф/complexes/
Или посмотреть в этом ролике: https://www.youtube.com/watch?v=W91Ul0qhsh0
В вашем случае (новая машина), на наш взгляд, на днище лучше сделать защитные покрытия (комплекс Стандарт).
Если что-то сделано у дилера, приезжайте на контроль и доделки...
2. На борта возможно нанесение покрытия из полиуретана.
Ответить
1. Выбор вариантов антикоррозионной обработки антикора делается в зависимости от условий эксплуатации, пробегов и ваших пожеланий...
Для нового автомобиля, если это обычная городская эксплуатация, средние пробеги (15-25 тыс. км./ год) и вопрос дополнительной шумо-, виброизоляции не рассматривается, то чаще выбирают комплекс "Стандарт".
На этой странице вы можете почитать описания комплексов: https://антикор.рф/complexes/
Или посмотреть в этом ролике: https://www.youtube.com/watch?v=W91Ul0qhsh0
В вашем случае (новая машина), на наш взгляд, на днище лучше сделать защитные покрытия (комплекс Стандарт).
Если что-то сделано у дилера, приезжайте на контроль и доделки...
2. На борта возможно нанесение покрытия из полиуретана.
Здравствуйте Александр!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 37500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 37500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
На свои работы мы даем гарантию. Мы выпишем сертификат, по гарантийной система положен ежегодный осмотр для контроля состояния покрытия. Это бесплатная для вас процедура. В рамках осмотра проводятся некоторые работы (техническая мойка днища, проверка дренажей и т. п.). Это для вас бесплатно.
Срок гарантии зависит от модели и от состояния кузова на момент обработки.
Подробнее вы можете ознакомится на этой странице: https://антикор.рф/pdf/regulations/warranty.pdf
Там где нанесены антикоррозионные материалы, в том числе и в скрытых полостях, коррозия не должна появляться и не должно быть динамики по существующей коррозии.
Здравствуйте!
Нет, мы, к сожалению, не сможем помочь, вам нужно обратиться к малярам, в кузовной сервис.
Ответить
Нет, мы, к сожалению, не сможем помочь, вам нужно обратиться к малярам, в кузовной сервис.
1 - 20 из 1113
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец