Здравствуйте Алексей!
Мы можем очистить барабаны лазером, но, к сожалению, пока только по одному адресу (Варшавское ш. 125, 20).
Покраски у нас нет.
Ответить
Мы можем очистить барабаны лазером, но, к сожалению, пока только по одному адресу (Варшавское ш. 125, 20).
Покраски у нас нет.
Здравствуйте Антон!
Если есть возможность, заезжайте пожалуйста к нас. Мы всё проверим, если нужно, излишки уберем...
Ответить
Если есть возможность, заезжайте пожалуйста к нас. Мы всё проверим, если нужно, излишки уберем...
Здравствуйте Татьяна!
KIA Soul мы рассчитываем по категории автомобилей от 4 до 5 м. длиной.
https://антикор.рф/prices/compact/
Ответить
KIA Soul мы рассчитываем по категории автомобилей от 4 до 5 м. длиной.
https://антикор.рф/prices/compact/
Здравствуйте, можно у вас помыть днище и обработать ML составом и какая будет стоимость этой работы?
Здравствуйте Олег!
Да, возможно.
Стоимость зависит от категории автомобиля.
Цены вы можете найти в разделе цен: https://антикор.рф/prices/ , выбрав категорию автомобиля и зайдя в "Обработка днища, колесных арок"
Ответить
Да, возможно.
Стоимость зависит от категории автомобиля.
Цены вы можете найти в разделе цен: https://антикор.рф/prices/ , выбрав категорию автомобиля и зайдя в "Обработка днища, колесных арок"
Здравствуйте, я пропустил ежегодный осмотр...
Должен был 06.04.2025,как можно записаться повторно???
Должен был 06.04.2025,как можно записаться повторно???
Здравствуйте Сергей!
Здравствуйте Дмитрий!
При проведении же антикоррозионной обработки органическими материалами, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
Ответить
Мы не применяем пескоструйную очистку, так как в качестве защитных антикоррозионных материалов используем составы на органической основе (масла, воски, битумы), которые как раз и предназначены для нанесения, в том числе и на ржавую поверхность. ( https://антикор.рф/news/15762/ )
Пескоструйная очистка "живого" автомобиля очень сложный процесс и есть большая вероятность испортить кузов, кроме того, такая очистка нужна под полимерные покрытия.
В некоторых случаях, при нанесении полимерных покрытий мы применяем лазерную очистку, это более прогрессивный и безопасный для автомобильного кузова метод.
Вкратце о методе вы можете посмотреть на странице: https://антикор.рф/news/16198/
При проведении же антикоррозионной обработки органическими материалами, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
Здравствуйте Ирина!
Для записи, позвоните пожалуйста по телефону +7 495 661-2440
Ответить
Для записи, позвоните пожалуйста по телефону +7 495 661-2440
Здравствуйте Алексей!
Хорошие, фирменные материалы 4-5 лет не теряют свойств и просто так одно поверх другого делать не стоит. Нужно посмотреть состояние и, может быть поправить какие-то повреждения и т. п.
Приезжайте на диагностику!
Ответить
Хорошие, фирменные материалы 4-5 лет не теряют свойств и просто так одно поверх другого делать не стоит. Нужно посмотреть состояние и, может быть поправить какие-то повреждения и т. п.
Приезжайте на диагностику!
Здравствуйте!
Можем предложить оклейку пленкой только по одному адресу - Москва, Кронштадтский бульвар, д. 35Б
Ответить
Можем предложить оклейку пленкой только по одному адресу - Москва, Кронштадтский бульвар, д. 35Б
Здравствуйте Дмитрий!
Лазерная очистка оплачивается отдельно.
Ответить
Лазерная очистка оплачивается отдельно.
Здравствуйте Дмитрий!
Запись зависит от адреса, но в общем за день-два..
Оплата картой конечно возможна.
Ответить
Запись зависит от адреса, но в общем за день-два..
Оплата картой конечно возможна.
Здравствуйте!
Центр работает полноценно, но пока с маленькой производительностью (одна-две машины в день).
Мастера прошли обучение и стажировку.
Ответить
Центр работает полноценно, но пока с маленькой производительностью (одна-две машины в день).
Мастера прошли обучение и стажировку.
Здравствуйте Андрей!
Повторная обработка, нанесение поверх возможно.
Может быть только немного преждевременно, срок службы качественных материалов 5-7 лет. Может быть стоит сначала приехать на диагностику, посмотреть состояние покрытия.
Ответить
Повторная обработка, нанесение поверх возможно.
Может быть только немного преждевременно, срок службы качественных материалов 5-7 лет. Может быть стоит сначала приехать на диагностику, посмотреть состояние покрытия.
Здравствуйте Артем!
При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Ответить
При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Здравствуйте Антон!
Мы сейчас используем материалы Noxudol (Ноксудол) производства компании Auson (Швеция) и материалы Unicor (Юникор) российского производства.
Ответить
Мы сейчас используем материалы Noxudol (Ноксудол) производства компании Auson (Швеция) и материалы Unicor (Юникор) российского производства.
Здравствуйте Александр!
По этому вопросу, напишите нам, пожалуйста на электронную почту: anticor.center@gmail.com
Ответить
По этому вопросу, напишите нам, пожалуйста на электронную почту: anticor.center@gmail.com
Здравствуйте Леонид!
Все зависит от Ваших планов на автомобиль и условий эксплуатации (пробег, условия, хранение) и состояния кузова. Можно делать полную обработку, можно частичные работы, есть различные типы покрытий....
Мы рекомендуем комплексную обработку - Скрытые полости, днище, колесные арки.
Выбор комплекса в некоторой степени зависит от состояния.... Если уже послойная, сквозная коррозия, то это должен быть комплекс МЛ-Консервант, если только поверхностная коррозия, то весь выбор перед Вами...
Ответить
Все зависит от Ваших планов на автомобиль и условий эксплуатации (пробег, условия, хранение) и состояния кузова. Можно делать полную обработку, можно частичные работы, есть различные типы покрытий....
Мы рекомендуем комплексную обработку - Скрытые полости, днище, колесные арки.
Выбор комплекса в некоторой степени зависит от состояния.... Если уже послойная, сквозная коррозия, то это должен быть комплекс МЛ-Консервант, если только поверхностная коррозия, то весь выбор перед Вами...
Осмотрев машину, мы сможем дать более точные рекомендации по выбору типа материалов.
Стандартный базовый вариант полной (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработки на Ваш автомобиль стоит у нас 46500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Снимаются колеса, подкрылки, защиты, пластиковые кожухи.
Здравствуйте Игорь!
Пока к сожалению, сроков сказать не можем... Но будем стараться!
Ответить
Пока к сожалению, сроков сказать не можем... Но будем стараться!
Здравствуйте Андрей!
К сожалению, у нас нет программ кредитования...
Ответить
К сожалению, у нас нет программ кредитования...
Здравствуйте Данила Алексеевич!
Объем разборки в некоторой степени зависит от модели автомобиля. В большинстве случаев, снимаются колеса, подкрылки, брызговики, защиты, пластиковые кожухи на днище. На большинстве моделей доступ к кузову снизу, при этом вполне достаточный для полноценной обработки. Без необходимости стараемся не снимать бампера. На некоторых моделях машин приходится снимать.
При нанесении именно износостойких защитных антикоррозионных покрытий задача защитить области которые подвергаются механическому воздействию (песок от дороги и т. п.), Пространство над баком и т. п. не повергается механическому воздействию, поэтому там проводится обработка МЛ-материалами через насадки, так как другие скрытые полости. Мы же не разрезаем, например порог или лонжерон, чтобы его обработать....
Если у вас есть какие-либо сомнения в полноте обработки, то вы можете приехать к нам для контроля. Мы на месте!
Ответить
Объем разборки в некоторой степени зависит от модели автомобиля. В большинстве случаев, снимаются колеса, подкрылки, брызговики, защиты, пластиковые кожухи на днище. На большинстве моделей доступ к кузову снизу, при этом вполне достаточный для полноценной обработки. Без необходимости стараемся не снимать бампера. На некоторых моделях машин приходится снимать.
При нанесении именно износостойких защитных антикоррозионных покрытий задача защитить области которые подвергаются механическому воздействию (песок от дороги и т. п.), Пространство над баком и т. п. не повергается механическому воздействию, поэтому там проводится обработка МЛ-материалами через насадки, так как другие скрытые полости. Мы же не разрезаем, например порог или лонжерон, чтобы его обработать....
Если у вас есть какие-либо сомнения в полноте обработки, то вы можете приехать к нам для контроля. Мы на месте!
1 - 20 из 1150
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец