Здравствуйте!
Комплексная обработка скрытых полостей, покрытие днища и колесных арок "жидкими подкрылками" (антишум) на Вашу машину стоит у нас 25800 руб.
Это полная стоимость с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой.
Сколько по времени занимает процедура, авто сушится перед нанесением? Старый заводской антикор счищаете полностью? Гарантия какая? И каким материалом где покрывается/наносится?
Спасибо за развернутый ответ.
Обработка по времени занимает около 9-10 часов.
Отмывается, сушится.
Старые покрытия если они отслаиваются, удаляются.
Гарантия зависит от модели и состояния кузова.
Материалы у нас сейчас используются двух марок, это Тектил (Голландия) и Ноксудол (Швеция).
29.08.2017
Ответить
29.08.2017
Здравствуйте Антон!
Покрытие днища и колесных арок антишумом ("жидкие подкрылки") дает кроме антикоррозионной защиты, более высокую степень механической защиты и некоторую шумо-, виброизоляцию.
Но это дороже.
Выбирать Вам!
Стоимость на Вашу машину (днище и 4 арки):
материалы для днища - 9000 руб.
"жидкие подкрылки" (антишум) - 14200 руб.
Ответить
Антон
28.08.2017
Здравствуйте Вадим!
Существует много различных марок материалов и то что мы используем одни, не означает что другие хуже.
Ответить
Вадим
21.08.2017
Здравствуйте!
Обработка днища и колесных арок на Вашу машину стоит у нас 11800 руб.
Это полная стоимость, с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой.
Ответить
15.08.2017
Здравствуйте Алексей!
Обязательно есть процесс подготовки, который предусматривает мойку, сушку, зачистки и т. д.
Стоимость обработки днища, рамы и колесных арок у нас 14000 руб.
Ответить
Алексей
11.08.2017
Здравствуйте!
Обработка днища и колесных арок на Вашу машину стоит у нас 14000 руб.
Это полная стоимость с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой!
Ответить
10.08.2017
Здравствуйте Федор!
Обработка днища (без арок) и рамы на внедорожнике стоит у нас 9440 руб.
Это полная стоимость с мойкой, сушкой, подготовкой.
Ответить
Фёдор
03.08.2017
Алексей
31.07.2017
Здравствуйте Денис!
Кузов автомобиля к каким-то своим темпом ржавеет. Если Вы делаете антикоррозионную обработку, то Вы этот процесс замедляете, приостанавливаете...
То есть, если Вы хотите поддержать кузов, то наверное это стоит делать!
Это никогда не поздно. Делается обработка и на новых машинах, с задачей профилактики и на совсем гнилых, с задачей поддержать.
В некоторых случаях состояние кузова диктует выбор материалов. Если кузов совсем ржавый, то остается вариант только МЛ-обработки, но в любом случае Вы продлите жизнь кузову!
Ответить
Денис
31.07.2017
Здравствуйте Александр!
Пока нет такой услуги. Но мы подумаем!
Ответить
Александр
28.07.2017
Здравствуйте Александр!
Уточните вопрос, что имеется в виду "изнутри"?
Ответить
Александр
27.07.2017
Здравствуйте Сергей!
Ваш вопрос поставил нас в тупик!
Если Вы имеете в виду мойку кузова, то это Ваше решение: ездить на чистой или на грязной машине!
Если Вы о мойке, как о части подготовки под нанесение антикоррозионных материалов, то здесь не имеет значение сухая погода или мокрая. Защитные покрытия должны наносится на чистую поверхность.
Ответить
Сергей
26.07.2017
Здравствуйте Павел!
Лучше сначала сделать шумоизоляцию.
Ответить
Павел
25.07.2017
Здравствуйте Сергей!
Спасибо за высокую оценку!
Ежегодный осмотр проводится для контроля состояния защитных покрытий и кузова. В рамках этого осмотра моется днище, осматривается на предмет повреждений, отслоений и т. д.
Бороскопом проверяется состояние внутреннего пространства кузовных деталей.
Все процедуры БЕСПЛАТНЫ!
Вы можете обратится в любой из наших центров, куда Вам удобнее.
Ответить
Сергей
21.07.2017
Здравствуйте Игорь!
Ничего страшного не будет. Единственным отрицательным моментом может быть то, что если битумным материалом где-то закрыты швы, то МЛ-составы туда не попадут и не выполнят свою задачу.
Спасибо вам большое за ответ. удачи.
Тут должен быть ответ
25.07.2017
Ответить
Игорь
21.07.2017
Здравствуйте Сергей!
Мы используем материалы Tectyl, Noxudol и Mercasol.
Ответить
Сергей
18.07.2017
Здравствуйте Сергей!
Мы сейчас используем Noxudol AutoPlastone и Vanger Liquid Locker.
Ответить
Сергей Алексеев
18.07.2017
Здравствуйте Денис!
Комплексная обработка (скрытые полости, днище, арки) на Вашу машину стоит у нас 16800 руб.
Это полная стоимость с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой.
Рама, также входит в этот комплекс (промывается, обрабатывается изнутри и снаружи)
Присутствовать можно. Хоть рядом стойте!
Ответить
Денис
18.07.2017
Здравствуйте Виталий!
Комплексная обработка (скрытые полости, днище, арки) на Вашу машину стоит у нас 14100 руб.
Это полная стоимость с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой.
Ответить
Виталий
17.07.2017
Здравствуйте Виталий!
Делаем!
Стоимость - 5600 руб. за 4 арки.
Ответить
Виталий
13.07.2017
1021 - 1040 из 1230
Начало
|
Пред.
|
50
51
52
53
54
|
След. |
Конец