* "Жидкие подкрылки" vs Пластиковые
Часто возникающий вопрос: Что лучше для защиты колесной арки? "Жидкие подкрылки" или установка пластиковых?
Так называемые "жидкие подкрылки" это покрытие. Чаще всего применяются резино - битумные мастики, из которых формируется плотный, эластичный резиноподобный слой, толщиной 3-4 мм.
Пластиковый подкрылок это съемная деталь, которая устанавливается в колесную арку.
Рассмотрим оба варианта.
У обоих методов защиты арок автомобиля существуют свои плюсы и минусы.
Основные минусы установки пластикового подкрылка следующие:
- "Съедается" часть пространства колесной арки и, в некоторых случаях, например при установке нестандартной резины, возможно трение колеса об подкрылок,
- Под подкрылок набивается дорожная грязь, она практически не удаляется при мойке автомобиля, очень долго остается влажной, при вибрации подкрылка повреждает штатные покрытия, соответственно создает условия для развития коррозии,
- В некоторых случаях, подкрылки крепятся саморезами в кромку крыла, что также провоцирует коррозию,
- При установке подкрылка, при всех равных, обычно становится шумнее,
- Не на все модели автомобилей возможно найти дополнительные пластиковые подкрылки.
Плюсом пластиковых подкрылков является их долговечность.
Минусом "жидких подкрылок" является то, что как и любое другое покрытие, они со временем изнашиваются, тогда как пластик - "вечен".
Основные плюсы таких покрытий это:
- Дополнительная шумоизоляция колесных арок,
- Возможность нанесения на любые, в том числе нестандартные поверхности,
- Возможность установки больших радиусов колес
16.03.2018