Единые телефоны Антикор - центров:
* Направления антикоррозионной обработки.

* Направления антикоррозионной обработки.

Защита автомобильного кузова производится с двух сторон:
     - с внешней (защитное покрытие днища и колесных арок)
     - и внутренней (обработка скрытых полостей - деталей изнутри).

     С покрытием днища, арок все более менее ясно. Оно должно прочно лежать на кузове (хорошая адгезия), иметь достаточную прочность, чтобы выдерживать воздействие от дороги (пескоструй, летящие камешки и т. д.), выдерживать перепады температур, обладать некоторой эластичностью, иметь достаточный срок службы и некоторые другие требования, вообщем-то достаточно понятные большинству владельцев автомобилей.
     С обработкой скрытых полостей не так все очевидно. Часто автовладельцы не вполне понимают, о чем идет речь и в чем смысл такой обработки.
     Скрытыми полостями называют внутреннее пространство замкнутых кузовных деталей, например дверей, порогов, стоек и т. д. то есть речь идет об обработке полых деталей, как бы изнутри.
И здесь требования к обработке немного другие. Внутренняя поверхность деталей практически не подвергается механическим воздействиям, поэтому прочность защитных материалов здесь не нужна. Но внутренние полости деталей также подвергаются перепадам температур, влажности, воздействию агрессивных растворов, поэтому они должны иметь стойкость к таким воздействиям.
     Но главное отличие в следующем: обработка внутренних поверхностей деталей не позволяет тщательно подготовить поверхность (промыть, просушить и т. д., поэтому такие материалы должны "прощать" ошибки в подготовке, иметь возможность нанесения на влажную, грязную поверхность.
Кроме того, очень важно, чтобы эти материалы имели высокую текучесть, чтобы пропитать швы, щели, поры и т. д. так как сами по себе внутренние поверхности окрашены и ржаветь без повреждений не будут, а швы начинают ржаветь, вследствие непрокрасов вокруг точек сварки, при попадании твердых песчинок (кузов всегда чуть "дышит" - микродеформации) они повреждают окрасочные системы и начинается коррозия. Если же шов заполнен МЛ-составами (антикоры для скрытых полостей), то такого не происходит.

     МЛ-составы - материалы для обработки скрытых полостей обычно на основе тонких (высокотекучих) масел, восков. Качественные МЛ-материалы имеют в составе ингибиторы (замедлители) коррозии, вещества, которые препятствуют появлению коррозии на химическом уровне.

     Нужно иметь в виду, что обработка скрытых полостей более важное мероприятие для сохранности автомобильного кузова, чем покрытие днища и колесных арок, так как на днище, даже при повреждении покрытий, динамика по коррозии не такая быстрая, так как внешние поверхности быстрее просыхают, кроме того их видно и они всегда под контролем, а что творится внутри деталей можно увидеть только с помощью специальных приборов.
03.02.2016


Посетите наш канал