
Защита выхлопной системы
Выхлопная система современного автомобиля состоит, в большинстве случаев из нескольких составляющих:
приемная труба, каталитический нейтрализатор, гибкий сильфон, резонатор, глушитель, соединительные трубы.
Все эти элементы изготовлены из стали.
Чаще всего применяется высококачественная сталь, стойкая к температурным нагрузкам, но тем не менее, со временем детали корродируют, прогорают и выходят из строя, требуя дорогостоящей замены. Для предотвращения этого применяется защита выхлопной системы, глушителя.
Для продления жизни деталям выпускной системы применяются специальные покрытия, так называемые термолаки.
Термолак это покрытие, выдерживающее высокую температуру и защищающее элементы выпускного тракта.


Для нанесения термолака трубы, глушитель, резонатор отмываются, чистятся от отслоений обезжиривается.
Бумажным скотчем маскируются кислородные датчики (лямбда-сенсоры) и аэрозольным распылом
наносится термолак.


После нанесения и удаления маскировки нужно запустить и прогреть двигатель, чтобы термолак полимеризовался.


После полимеризации образуется стойкое покрытие серебристого цвета, выдерживающее температуру до 600 град. С,
надежно защищающее детали выпускной системы автомобиля.
В наших антикор-центрах мы используем для защиты выпускной системы материал Dinitrol Thermolac 8050 (Динитрол термолак).
составлено ООО Техноэкспресс
Москва 2013 г.