Top.Mail.Ru
Оборудование
Единые телефоны Антикор - центров:

Оборудование для антикоррозионной обработки



Помимо стандартного автосервисного оборудования: подъемников, пневмогайковертов, слесарного инструмента, наши Антикор центры оснащены самым современным оборудованием для антикоррозионной обработки и всего комплекса подготовительных работ (мойки, сушки, продувки, удаления старых покрытий)
Начиная от диагностического оборудования.
Основной инструмент для диагностики автомобильного кузова это бороскоп (интерскоп)

                        interscope
Бороскоп это видеокамера на длинном гибком щупе с подсветкой. Изображение выводится на экран, это может быть монитор компьютера, ноутбука или собственный монитор бороскопа. Таким образом мы имеем возможность осмотреть так называемые "скрытые полости", то есть внутреннее пространство замкнутых кузовных деталей (порогов, лонжеронов, стоек, дверей и т. д.)

В технологии антикоррозионной обработки одна из важнейших составляющих успеха это подготовка, в которую входят мойка днища, колесных арок, кузова и сушка. Для мойки мы используем моечные аппараты высокого давления немецкой фирмы KRANZLE
 
            kranzle

Данная модель развивает рабочее давление до 200 атм, что  сочетании с различными насадками и моечной химией, позволяет справится практически с любыми загрязнениями и в некоторых случаях, используя специальные насадки, удалять старые отслаивающиеся покрытия.

Сушка кузова после мойки осуществляется тепловыми пушками мощностью 25 кВт, и потоком воздуха до 3000 л/мин.

SFO_25           Heater_Elvin


Собственно для нанесения антикоррозионных материалов на кузов применяется специальное оборудование.


Pumppaket300         complect2x20        complect3x1 

Для обработки скрытых полостей МЛ методом (метод распыления проникающих составов, используя специальные насадки, в различные технологические, дренажные или специально просверленные отверстия внутрь кузовных деталей) применяется оборудование воздушного распыла, на базе насосов с пневмоприводом, с коэффициентом гидравлического усиления 1:3, что позволяет получить давление материала в распылителе около 15-20 атм.

Для обработки днища и колесных арок применяется оборудование безвоздушного распыла высокого давления, на базе насосов с пневмоприводом, с коэффициентом гидравлического усиления 1:50, что позволяет получить давление материала в форсунке распылителя около 250-300 атм.
Безвоздушный распыл высокого давления, помимо большего коэффициента переноса материала позволяет добиться гораздо более высокого качества обработки, более качественного, ровного и плотного защитного покрытия.
Насосы с пневмоприводом, используемые при антикор обработке, в России чаще всего используются марок Graco и Assalub. Распылители марок Graco (высокого давления) и Sata (воздушный распыл низкого давления).

В антикор обработке, как и в большинстве других работ несколько составляющих хорошего результата,
это: человеческий фактор, соблюдение технологии, качественные материалы, и в этом ряду качественное, исправное оборудование не менее важная составляющая!