Подробно процесс описан на странице "
Возможна обработка отдельно днища, отдельно колесных арок, отдельно скрытых полостей, нанесение только антигравия, возможна и частичная, подетальная обработка, например в случае восстановления защитных покрытий после кузовного ремонта.
Но традиционно, существуют типовые комплексы антикор обработки.
Все комплексы подразумевают полную обработку кузова автомобиля. Скрытые полости, днище, колесные арки.
Комплексы включают частичную разборку (снятие/установку колес, подкрылков, пластиковых защит днища, некоторых элементов обивки), мойку, сушку, подготовку, маскировку, обработку, удаление попавших на ЛКП материалов. Все "под ключ"!
Комплекс "СТАНДАРТ"
- Классическая антикоррозионная обработка Для обработки скрытых полостей (замкнутых деталей изнутри) применяются МЛ - материалы (проникающие составы).
Для покрытия внешних поверхностей днища, колесных арок используются материалы на битумной и восковой основах. Формируется прочное, эластичное покрытие черного цвета. При обычных условиях эксплуатации такие покрытия служат более 100 тысяч километров пробега.
Продолжительность обработки от 6 до 10 часов, в зависимости от модели автомобиля и состояния кузова.
___________________________________________________________________________________________
Комплекс "МЛ-КОНСЕРВАНТ"
Такой комплекс наилучшим образом подходит для машин в следующих случаях: - Имеются значительные коррозионные повреждения.
- Когда нет возможности подготовить поверхность под нанесение твердых покрытий.
- Владелец не хочет иметь дополнительных твердых покрытий днища (МЛ составы достаточно легко удаляемы).
- Машина мало используется, но планируется на очень долгий период.
- Днище, арки закрыты пластиковыми защитами и не подвергаются механическим воздействиям.
Для обработки скрытых полостей (замкнутых деталей изнутри) применяются МЛ- материалы (проникающие составы).
Внешние поверхности днища, колесных арок в этом комплексе покрываются теми же МЛ составами.
Так как для внешних поверхностей используются проникающие составы, обработка такими материалами самая эффективная, так как составы проникают в поры, швы, пропитывают ржавчину, если она уже имеется.
Из минусов - невысокая механическая прочность МЛ материалов, заставляет производить повторные обработки днища, арок, примерно в 20 - 30 тысяч километров пробега.
По желанию заказчика, участки кузова подвергающиеся непосредственному воздействию летящего из под колес песка, воды, покрываются износостойким покрытием для днища. Обычно это незакрытые пластиком участки колесных арок и части днища сзади колес.
Продолжительность обработки от 4 до 6 часов, в зависимости от модели автомобиля и состояния кузова.
__________________________________________________________________________________________
Комплекс "ВНЕДОРОЖНЫЙ / АНТИШУМ"
Применяется в следующих случаях:
- Для автомобилей использующихся в условиях бездорожья, с большими пробегами, повышенными нагрузками на кузов.
- Когда есть задача дополнительной шумоизоляции днища и колесных арок.
Для обработки скрытых полостей (замкнутых деталей изнутри) применяются МЛ- материалы (проникающие составы).
Для покрытия внешних поверхностей днища, используются противоизносные материалы, так называемые "Жидкие подкрылки"
Повышенная прочность материалов на поверхностях подверженных сильным воздействиям позволяет быть спокойным за сохранность кузова в самых жестких условиях эксплуатации!
Продолжительность обработки от 8 до 10 часов, в зависимости от модели автомобиля и состояния кузова.
_____________________________________________________________________________________________