Здравствуйте Вадим!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 41300 руб.
Ответить
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 41300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Здравствуйте Марат!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 37100 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 37100 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Обычно накладки не снимаются, они открепляются снизу и полость между порогом и накладкой обрабатывается как скрытая полость, так же как внутреннее пространство порога.
Здравствуйте Андрей!
Непонятен вопрос. Какое кодовое слово?
Ответить
Непонятен вопрос. Какое кодовое слово?
Здравствуйте!
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Здравствуйте Александр!
Антикоррозионная обработка делается и на новые машины, с задачей профилактики, и на машины с пробегом, с задачей поддержать кузов, и на совсем ржавые, с дырами, чтобы еще побегали...
От состояния кузова зависит выбор типа материалов для покрытия днища и колесных арок. Если есть большие участки послойной или сквозной коррозии, то остается вариант только МЛ- обработки (материалы на основе масел и восков), если нет коррозии или незначительные участки поверхностной коррозии, то весь выбор перед вами, можно делать и МЛ-обработку и защитные покрытия.
Ответить
Антикоррозионная обработка делается и на новые машины, с задачей профилактики, и на машины с пробегом, с задачей поддержать кузов, и на совсем ржавые, с дырами, чтобы еще побегали...
От состояния кузова зависит выбор типа материалов для покрытия днища и колесных арок. Если есть большие участки послойной или сквозной коррозии, то остается вариант только МЛ- обработки (материалы на основе масел и восков), если нет коррозии или незначительные участки поверхностной коррозии, то весь выбор перед вами, можно делать и МЛ-обработку и защитные покрытия.
Здравствуйте Виктор!
Да, конечно, делаем.
Для записи, позвоните, пожалуйста + 7 495 661-2440
Ответить
Да, конечно, делаем.
Для записи, позвоните, пожалуйста + 7 495 661-2440
Здравствуйте Юрий!
К сожалению, отдельно не делаем...
Ответить
К сожалению, отдельно не делаем...
Здравствуйте Алексей!
Для записи, позвоните, пожалуйста +7 495 661-2440
Ответить
Для записи, позвоните, пожалуйста +7 495 661-2440
Здравствуйте!
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Здравствуйте Илья!
В этом вопросе много путаницы...
Грунты возможно наносить только на чистый металл. В некоторых случаях, допускается нанесение кислотных (травящих) грунтов на легкую поверхностную коррозию. В случае антикоррозионной обработки новой или "около новой" машины заводские покрытия обычно на месте и грунтование по ним бессмысленно. В случае значительной коррозии грунтование невозможно (есть большой риск подпленочной коррозии).
Поэтому и применяются антикоррозионные материалы на органической основе (масла, битумы, воски), которые не требуют грунтования. В случае нанесения материалов на битумной основе на ржавую поверхность производится грунтование тонкими МЛ-праймерами (материалы на основе тонких масел), а не полимерными грунтами.
Ответить
В этом вопросе много путаницы...
Грунты возможно наносить только на чистый металл. В некоторых случаях, допускается нанесение кислотных (травящих) грунтов на легкую поверхностную коррозию. В случае антикоррозионной обработки новой или "около новой" машины заводские покрытия обычно на месте и грунтование по ним бессмысленно. В случае значительной коррозии грунтование невозможно (есть большой риск подпленочной коррозии).
Поэтому и применяются антикоррозионные материалы на органической основе (масла, битумы, воски), которые не требуют грунтования. В случае нанесения материалов на битумной основе на ржавую поверхность производится грунтование тонкими МЛ-праймерами (материалы на основе тонких масел), а не полимерными грунтами.
Здравствуйте Илья!
При обработке по варианту Стандарт на днище и колесные арки наносятся не МЛ-материалы а защитные покрытия на битумно-восковой основе. При варианте Внедорожный/Антишум вместо этих покрытий используется резино-битумная композиция, так называемые "жидкие подкрылки", имеющая большую прочность и дающая некоторый эффект шумо-, виброизоляции.
МЛ-составы в обоих этих комплексах используются только для обработки скрытых полостей.
В некоторых случаях, когда есть поверхностная коррозия, то она грунтуется тонким МЛ-праймером, но, в вашем случае, на двухлетнюю машину это скорее всего не понадобится.
Ответить
При обработке по варианту Стандарт на днище и колесные арки наносятся не МЛ-материалы а защитные покрытия на битумно-восковой основе. При варианте Внедорожный/Антишум вместо этих покрытий используется резино-битумная композиция, так называемые "жидкие подкрылки", имеющая большую прочность и дающая некоторый эффект шумо-, виброизоляции.
МЛ-составы в обоих этих комплексах используются только для обработки скрытых полостей.
В некоторых случаях, когда есть поверхностная коррозия, то она грунтуется тонким МЛ-праймером, но, в вашем случае, на двухлетнюю машину это скорее всего не понадобится.
Здравствуйте!
Выбор материалов, который вы описали, в принципе достаточно рабочий. Только именно материалы Noxudol 700 и Noxudol 1600 будет сложно найти. Например наша компания их сейчас не возит. Мы используем Noxudol 750 для скрытых полостей и Noxudol AutoPlastone для колесных арок.
Насчет грунтовочного слоя, то он нужен ТОЛЬКО в случае ржавой поверхности и то, не в качестве "слоя", а в качестве заполнения микрорельефа, то есть слоя, как такового быть не должно, иначе вы получите проблемы с адгезией и возможны отслоения защитных покрытий именно на битумной основе.
Если поверхность не ржавая и заводские покрытия целы, то никакой "второй" слой не нужен.
В антикоррозионной обработке с применением материалов на органической основе (масла, битумы, воски) есть общий принцип: не наносятся более прочные покрытия поверх более мягких.
Ответить
Выбор материалов, который вы описали, в принципе достаточно рабочий. Только именно материалы Noxudol 700 и Noxudol 1600 будет сложно найти. Например наша компания их сейчас не возит. Мы используем Noxudol 750 для скрытых полостей и Noxudol AutoPlastone для колесных арок.
Насчет грунтовочного слоя, то он нужен ТОЛЬКО в случае ржавой поверхности и то, не в качестве "слоя", а в качестве заполнения микрорельефа, то есть слоя, как такового быть не должно, иначе вы получите проблемы с адгезией и возможны отслоения защитных покрытий именно на битумной основе.
Если поверхность не ржавая и заводские покрытия целы, то никакой "второй" слой не нужен.
В антикоррозионной обработке с применением материалов на органической основе (масла, битумы, воски) есть общий принцип: не наносятся более прочные покрытия поверх более мягких.
Здравствуйте!
Соренто мы рассчитываем по категории "Кроссовер".
Ответить
Соренто мы рассчитываем по категории "Кроссовер".
Здравствуйте Алексей!
Мы можем очистить барабаны лазером, но, к сожалению, пока только по одному адресу (Варшавское ш. 125, 20).
Покраски у нас нет.
Ответить
Мы можем очистить барабаны лазером, но, к сожалению, пока только по одному адресу (Варшавское ш. 125, 20).
Покраски у нас нет.
Здравствуйте Антон!
Если есть возможность, заезжайте пожалуйста к нам. Мы всё проверим, если нужно, излишки уберем...
Ответить
Если есть возможность, заезжайте пожалуйста к нам. Мы всё проверим, если нужно, излишки уберем...
Здравствуйте Татьяна!
KIA Soul мы рассчитываем по категории автомобилей от 4 до 5 м. длиной.
https://антикор.рф/prices/compact/
Ответить
KIA Soul мы рассчитываем по категории автомобилей от 4 до 5 м. длиной.
https://антикор.рф/prices/compact/
Здравствуйте, можно у вас помыть днище и обработать ML составом и какая будет стоимость этой работы?
Здравствуйте Олег!
Да, возможно.
Стоимость зависит от категории автомобиля.
Цены вы можете найти в разделе цен: https://антикор.рф/prices/ , выбрав категорию автомобиля и зайдя в "Обработка днища, колесных арок"
Ответить
Да, возможно.
Стоимость зависит от категории автомобиля.
Цены вы можете найти в разделе цен: https://антикор.рф/prices/ , выбрав категорию автомобиля и зайдя в "Обработка днища, колесных арок"
Здравствуйте, я пропустил ежегодный осмотр...
Должен был 06.04.2025,как можно записаться повторно???
Должен был 06.04.2025,как можно записаться повторно???
Здравствуйте Сергей!
1 - 20 из 1165
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец