Единые телефоны Антикор - центров:
Здравствуйте Александр!

Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Дискавери стоит у нас 21300 руб. ( http://www.антикор.рф/prices/sportutility/allinclusive_sportutility/ ),
Аутлендер - 18900 руб. ( http://www.антикор.рф/prices/crossover/allinclusive_crossover/ )
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

Мы используем материалы Noxudol/Mercasol (Швеция), Dinitrol (Германия).

Сейчас до конца февраля сезонная скидка 10 %, и если Вы предоставляете три машины, то добавляется скидка "постоянный клиент" - 10 %
Ответить
Александр 13.02.2020
Здравствуйте Сергей!

Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 21300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
До конца февраля сезонная скидка 10%, то есть стоимость 19170 руб.
По времени это занимает около 8 - 9 часов.
Записаться нужно за день - два...
Ответить
Сергей 06.02.2020
Здравствуйте Олег!

Нам трудно ответить на этот вопрос, так как вопрос не технический, а "жизненно-философский"... все зависит от Ваших планов на прицеп. Как, когда, в каких условиях и сколько должен служить этот прицеп...
Ну и мы не знаем какой прицеп, конструкция, размеры...

Прицеп такой:
https://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_125.html
Условия - от дачи до стройрынка и назад по грунтовке каждые выходные. Остальное время стоит под открытым небом.
Что по стоимости обработки?


5000 руб.
08.02.2020

Ответить
Олег 06.02.2020
Здравствуйте Захар!

Мы сейчас используем антикоррозионные материалы нескольких ведущих брендов.
Это Noxudol (Ноксудол) Швеция, Dinitrol (Динитрол) Германия, Rust Check (Раст Чек) Канада.
Ответить
Захар 01.02.2020
Здравствуйте Николай!

При обработке скрытых полостей нельзя экономить на материалах, так как, например, если при покрытии днища, арок, важнее подготовка (отмыть, просушить, подготовить,...), то при обработке внутреннего пространства кузовных деталей, очень важны свойства материала. Безусловно, нужно тщательно распылить материал, но без хороших свойств (текучести, проникающей способности, содержанию ингибиторов, стабильности во времени (не должны высыхать) и т. п.) качественной защиты не получится.
Поэтому нужно приобретать только самые качественные материалы. В России Вы можете приобрести материалы качественных брендов: Noxudol (Ноксудол), Dinitrol (Динитрол), Rust Check (Раст Чек), Waxoyl (Ваксойл). Любые из этих марок, если не подделка, свою задачу выполнят.

Если Вы хотите максимальный вариант, то можно сделать двухступенчатую обработку.
Суть в следующем: обработка происходит в два этапа:
Первый - распыление тонких, сильно текучих МЛ - составов (пенетрантов), с задачей пропитать швы, поры, микротрещины,
Второй этап - распыление менее текучих (более "жирных") составов, с целью покрыть поверхность неким более прочным слоем, чтобы защитить от выветривания тонкий пенетрант.

Составы обоих типов присутствуют в линейках всех известных, в том числе и перечисленных выше производителей.
Ответить
Николай 31.01.2020
Здравствуйте!

Спасибо за интерес к нашей работе!
Будем стараться....
Ответить
29.01.2020 роман 25.01.2020
Здравствуйте Илья!
Можно делать комплексную обработку (скрытые полости, днище, колесные арки), можно частично обработать участки со ржавчиной... Все зависит от Ваших целей и планов на автомобиль.
Так же, от состояния кузова, в некоторой степени зависит выбор типа антикоррозионных материалов. Просто по Вашему вопросу, не видя автомобиля трудно дать конкретные рекомендации...
Ответить
Илья 22.01.2020
Здравствуйте Александр!

Спасибо за интерес к нашей работе!
Сейчас готовятся партнерские программы...
Ответить
Александр 19.01.2020
Здравствуйте Анатолий Иванович!

Большое спасибо за высокую оценку нашей работы!
Очень приятно!
Мастеров поощрим!
Ответить
Анатолий Иванович, Москва 17.01.2020
Здравствуйте Александр!

Да, у нас был сервис на Высоковольтном проезде, он не работает с конца 2018 г.
Машину с таким номером в нашей базе данных не нашли... сообщите VIN, попробуем поискать...
Ответить
Александр 16.01.2020
Здравствуйте Евгений!

Спасибо за интерес к нашей работе!
Будем стараться! Сейчас готовятся программы для партнерских сервисов...
Ответить
Евгений 12.01.2020
Здравствуйте Эдуард!

При обычных условиях эксплуатации, вероятнее всего Вам подойдет комплекс "Стандарт", возможно даже "без верха" (скрытые полости основания - пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола) и днище, арки...
Скидка "Неопределенное время" экономит Вам 7 %. Условия получения такой скидки подразумевают, что мы держим машину от 2 до 4 дней. Если Вы приедете в январе-феврале это еще скидка 10 %. То есть суммарно это 17 %.
Ответить
Эдуард 16.12.2019
Здравствуйте Дмитрий!

Комплексная (скрытые полости, днище, арки, рама) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 21300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Дмитрий 16.12.2019
Здравствуйте Александр!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 18900 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку. Такой комплекс включает покрытие днища и колесных арок износостойкими защитными покрытиями.
По времени, полная обработка обычно занимает около 8-9 часов.
Ответить
Александр 16.12.2019
Здравствуйте Ваге!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 21300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Ваге 11.12.2019
Здравствуйте Илья!

Hyundai Grand Starex мы рассчитываем по микроавтобусам...
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка по варианту МЛ - Консервант стоит у нас сейчас 12300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

По времени это обычно занимает около 7-8 часов.
Ответить
Илья 09.12.2019
Здравствуйте Станислав!

Спасибо что обращаетесь к нам!
Noxudol 900 Bronze и Mercasol 845 Al это практически один и тот же материал под разными торговыми марками. Производитель - шведская компания Auson AB. Noxudol 900 Bronze сейчас не поставляется и вместо него мы можем предложить Mercasol 845 Al.
Обработка по указанной Вами конфигурации (скрытые полости, днище кузова, жидкие подкрылки) на БМВ стоит у нас 20970 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ну и минус скидка постоянного клиента - 10 %, то есть итоговая стоимость - 18870 руб.
Здесь вы можете посчитать различные варианты обработки: http://антикор.рф/calculator/
Ответить
Станислав 07.12.2019
Здравствуйте Сергей!

Если Вы хотите подобрать оптимальный комплекс, то нужно учитывать два определяющих фактора.
1. Состояние кузова (есть ли ржавчина и если есть, то в какой степени)
2. Условия эксплуатации, то есть как Вы используете машину (большие или маленькие пробеги, городская езда или бездорожье и т. п.)

При комплексной обработке автомобиля есть два направления: скрытые полости (внутреннее пространство полых кузовных деталей) и покрытие внешних поверхностей (днище и колесные арки). В скрытые полости, в любом случае распыляются МЛ - составы, высокотекучие, проникающие составы на основе синтетических масел, восков. Их задача пропитать швы, поры, ржавчину (если есть) и образовать на внутренней поверхности деталей защитное покрытие. Прочность таких покрытий очень невелика, но внутри деталей этого и не нужно.
А при обработке днища и арок есть выбор. Возможно покрытие теми же МЛ - составами, такое покрытие обеспечивает высокую степень антикоррозионной защиты, но не дает механической защиты, к тому же дорожное воздействие (песок из под колес, вода, потоки воздуха на высоких скоростях,...) достаточно быстро изнашивают такое покрытие. Обычно этого хватает на 15- 20 тыс. км. пробега.
Существуют стандартные покрытия днища на битумной и восковой основах. Это покрытие дает неплохую степень механической защиты, то есть работает и как антигравий. Обычно таких покрытий хватает на пробег более 100 тыс. км. Нанесение таких покрытий более трудоемкий и более дорогой процесс.
Ну и возможно нанесение противоизносных паст - "жидких подкрылок". Это резино-битумные композиции, они обеспечивают более высокую степень механической защиты и дают некоторую шумо-, вибро- изоляцию.

Есть технические ограничения по нанесению защитных покрытий. Если поверхность уже имеет послойную или сквозную коррозию, то остается только вариант МЛ - обработки. Если ржавчины нет или есть только поверхностная, то весь выбор перед Вами!

Еще посмотреть о разных вариантах можно по этой ссылке: http://антикор.рф/complexes/
Ответить
Сергей 29.11.2019 Александр 28.11.2019
1 - 20 из 496
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту