Единые телефоны Антикор - центров:
Рашид 27.03.2020
Здравствуйте Иван!

Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 17400 руб.   Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Иван 23.03.2020
Здравствуйте!

Если Вы хотите продлить срок службы кузова, то безусловно, нужно за ним ухаживать, в том числе заботится о лако-красочном покрытии и делать антикоррозионную обработку. Об этом Вам скажет любой инженер, работающий в автомобильной области. То мнение, которое Вы упомянули, чаше идет от "гаражных знатоков"...
После мойки, очистки старых, отслаивающихся покрытий, может быть и будет лучший доступ воздуха к поверхности металла, но доступ воздуха есть и под отслаивающиеся покрытия, а для коррозии нужна еще влага, чтобы создавалась электролитическая среда. Так вот, металл, покрытый грязью и старыми покрытиями при попадании влаги очень долго не просыхает, создается благоприятные условия для коррозии. А влага появляется в любом случае, даже если машина не ездит, при перепадах температуры на металле появляется конденсат (роса). Поэтому, металл должен быть изолирован от кислорода. И эта изоляция должна быть не грязью и старыми отслаивающимися и потерявшими свойства покрытиями.
Сейчас для старых машин, которые уже имеют значительные антикоррозионные повреждения, используют так называемые МЛ - составы. Это антикоры на основе тонких синтетических масел, в составе которых есть ингибиторы коррозии.
Упрощенно, на бытовом уровне, можно представить действие таких материалов следующим образом: возьмите ржавую железку, полейте маслом (любым, можно даже подсолнечным). Скорее всего, пока масло не высохло и не стёрлось, ржаветь дальше не будет...
Это достаточно упрощенный пример, современные антикоры действуют на нескольких уровнях: изоляция от кислорода, ингибиторы (замедлители) коррозии и т. п.
Качественные МЛ - составы имеют высокую текучесть, проникающую способность, они пропитывают швы, поры, ржавчину...  Место на кузове, куда попадает МЛ - материал, гарантированно ржаветь дальше не будет.
Ответить
17.03.2020
Здравствуйте Денис!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 17400 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Защита выхлопной системы - 4300 руб.
Ответить
Денис 13.03.2020
Здравствуйте Сергей!

Спасибо за интерес к нашей работе. Мы сейчас рассматриваем варианты партнерских программ, но готовых решений пока нет...
Ответить
Сергей 03.03.2020
Здравствуйте Александр!

Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Дискавери стоит у нас 21300 руб. ( http://www.антикор.рф/prices/sportutility/allinclusive_sportutility/ ),
Аутлендер - 18900 руб. ( http://www.антикор.рф/prices/crossover/allinclusive_crossover/ )
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

Мы используем материалы Noxudol/Mercasol (Швеция), Dinitrol (Германия).

Сейчас до конца февраля сезонная скидка 10 %, и если Вы предоставляете три машины, то добавляется скидка "постоянный клиент" - 10 %
Ответить
Александр 13.02.2020
Здравствуйте Сергей!

Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 21300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
До конца февраля сезонная скидка 10%, то есть стоимость 19170 руб.
По времени это занимает около 8 - 9 часов.
Записаться нужно за день - два...
Ответить
Сергей 06.02.2020
Здравствуйте Олег!

Нам трудно ответить на этот вопрос, так как вопрос не технический, а "жизненно-философский"... все зависит от Ваших планов на прицеп. Как, когда, в каких условиях и сколько должен служить этот прицеп...
Ну и мы не знаем какой прицеп, конструкция, размеры...

Прицеп такой:
https://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_125.html
Условия - от дачи до стройрынка и назад по грунтовке каждые выходные. Остальное время стоит под открытым небом.
Что по стоимости обработки?


5000 руб.
08.02.2020

Ответить
Олег 06.02.2020
Здравствуйте Захар!

Мы сейчас используем антикоррозионные материалы нескольких ведущих брендов.
Это Noxudol (Ноксудол) Швеция, Dinitrol (Динитрол) Германия, Rust Check (Раст Чек) Канада.
Ответить
Захар 01.02.2020
Здравствуйте Николай!

При обработке скрытых полостей нельзя экономить на материалах, так как, например, если при покрытии днища, арок, важнее подготовка (отмыть, просушить, подготовить,...), то при обработке внутреннего пространства кузовных деталей, очень важны свойства материала. Безусловно, нужно тщательно распылить материал, но без хороших свойств (текучести, проникающей способности, содержанию ингибиторов, стабильности во времени (не должны высыхать) и т. п.) качественной защиты не получится.
Поэтому нужно приобретать только самые качественные материалы. В России Вы можете приобрести материалы качественных брендов: Noxudol (Ноксудол), Dinitrol (Динитрол), Rust Check (Раст Чек), Waxoyl (Ваксойл). Любые из этих марок, если не подделка, свою задачу выполнят.

Если Вы хотите максимальный вариант, то можно сделать двухступенчатую обработку.
Суть в следующем: обработка происходит в два этапа:
Первый - распыление тонких, сильно текучих МЛ - составов (пенетрантов), с задачей пропитать швы, поры, микротрещины,
Второй этап - распыление менее текучих (более "жирных") составов, с целью покрыть поверхность неким более прочным слоем, чтобы защитить от выветривания тонкий пенетрант.

Составы обоих типов присутствуют в линейках всех известных, в том числе и перечисленных выше производителей.
Ответить
Николай 31.01.2020
Здравствуйте!

Спасибо за интерес к нашей работе!
Будем стараться....
Ответить
29.01.2020 роман 25.01.2020
Здравствуйте Илья!
Можно делать комплексную обработку (скрытые полости, днище, колесные арки), можно частично обработать участки со ржавчиной... Все зависит от Ваших целей и планов на автомобиль.
Так же, от состояния кузова, в некоторой степени зависит выбор типа антикоррозионных материалов. Просто по Вашему вопросу, не видя автомобиля трудно дать конкретные рекомендации...
Ответить
Илья 22.01.2020
Здравствуйте Александр!

Спасибо за интерес к нашей работе!
Сейчас готовятся партнерские программы...
Ответить
Александр 19.01.2020
Здравствуйте Анатолий Иванович!

Большое спасибо за высокую оценку нашей работы!
Очень приятно!
Мастеров поощрим!
Ответить
Анатолий Иванович, Москва 17.01.2020
Здравствуйте Александр!

Да, у нас был сервис на Высоковольтном проезде, он не работает с конца 2018 г.
Машину с таким номером в нашей базе данных не нашли... сообщите VIN, попробуем поискать...
Ответить
Александр 16.01.2020
Здравствуйте Евгений!

Спасибо за интерес к нашей работе!
Будем стараться! Сейчас готовятся программы для партнерских сервисов...
Ответить
Евгений 12.01.2020
Здравствуйте Эдуард!

При обычных условиях эксплуатации, вероятнее всего Вам подойдет комплекс "Стандарт", возможно даже "без верха" (скрытые полости основания - пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола) и днище, арки...
Скидка "Неопределенное время" экономит Вам 7 %. Условия получения такой скидки подразумевают, что мы держим машину от 2 до 4 дней. Если Вы приедете в январе-феврале это еще скидка 10 %. То есть суммарно это 17 %.
Ответить
Эдуард 16.12.2019
Здравствуйте Дмитрий!

Комплексная (скрытые полости, днище, арки, рама) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 21300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Дмитрий 16.12.2019
Здравствуйте Александр!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 18900 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку. Такой комплекс включает покрытие днища и колесных арок износостойкими защитными покрытиями.
По времени, полная обработка обычно занимает около 8-9 часов.
Ответить
Александр 16.12.2019
1 - 20 из 501
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту