Единые телефоны Антикор - центров:
Здравствуйте Александр!

Спасибо за интерес к нашей работе!
Сейчас готовятся партнерские программы...
Ответить
Александр 19.01.2020
Здравствуйте Анатолий Иванович!

Большое спасибо за высокую оценку нашей работы!
Очень приятно!
Мастеров поощрим!
Ответить
Анатолий Иванович, Москва 17.01.2020
Здравствуйте Александр!

Да, у нас был сервис на Высоковольтном проезде, он не работает с конца 2018 г.
Машину с таким номером в нашей базе данных не нашли... сообщите VIN, попробуем поискать...
Ответить
Александр 16.01.2020
Здравствуйте Евгений!

Спасибо за интерес к нашей работе!
Будем стараться! Сейчас готовятся программы для партнерских сервисов...
Ответить
Евгений 12.01.2020
Здравствуйте Эдуард!

При обычных условиях эксплуатации, вероятнее всего Вам подойдет комплекс "Стандарт", возможно даже "без верха" (скрытые полости основания - пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола) и днище, арки...
Скидка "Неопределенное время" экономит Вам 7 %. Условия получения такой скидки подразумевают, что мы держим машину от 2 до 4 дней. Если Вы приедете в январе-феврале это еще скидка 10 %. То есть суммарно это 17 %.
Ответить
Эдуард 16.12.2019
Здравствуйте Дмитрий!

Комплексная (скрытые полости, днище, арки, рама) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 21300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Дмитрий 16.12.2019
Здравствуйте Александр!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 18900 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку. Такой комплекс включает покрытие днища и колесных арок износостойкими защитными покрытиями.
По времени, полная обработка обычно занимает около 8-9 часов.
Ответить
Александр 16.12.2019
Здравствуйте Ваге!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 21300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Ваге 11.12.2019
Здравствуйте Илья!

Hyundai Grand Starex мы рассчитываем по микроавтобусам...
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка по варианту МЛ - Консервант стоит у нас сейчас 12300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

По времени это обычно занимает около 7-8 часов.
Ответить
Илья 09.12.2019
Здравствуйте Станислав!

Спасибо что обращаетесь к нам!
Noxudol 900 Bronze и Mercasol 845 Al это практически один и тот же материал под разными торговыми марками. Производитель - шведская компания Auson AB. Noxudol 900 Bronze сейчас не поставляется и вместо него мы можем предложить Mercasol 845 Al.
Обработка по указанной Вами конфигурации (скрытые полости, днище кузова, жидкие подкрылки) на БМВ стоит у нас 20970 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ну и минус скидка постоянного клиента - 10 %, то есть итоговая стоимость - 18870 руб.
Здесь вы можете посчитать различные варианты обработки: http://антикор.рф/calculator/
Ответить
Станислав 07.12.2019
Здравствуйте Сергей!

Если Вы хотите подобрать оптимальный комплекс, то нужно учитывать два определяющих фактора.
1. Состояние кузова (есть ли ржавчина и если есть, то в какой степени)
2. Условия эксплуатации, то есть как Вы используете машину (большие или маленькие пробеги, городская езда или бездорожье и т. п.)

При комплексной обработке автомобиля есть два направления: скрытые полости (внутреннее пространство полых кузовных деталей) и покрытие внешних поверхностей (днище и колесные арки). В скрытые полости, в любом случае распыляются МЛ - составы, высокотекучие, проникающие составы на основе синтетических масел, восков. Их задача пропитать швы, поры, ржавчину (если есть) и образовать на внутренней поверхности деталей защитное покрытие. Прочность таких покрытий очень невелика, но внутри деталей этого и не нужно.
А при обработке днища и арок есть выбор. Возможно покрытие теми же МЛ - составами, такое покрытие обеспечивает высокую степень антикоррозионной защиты, но не дает механической защиты, к тому же дорожное воздействие (песок из под колес, вода, потоки воздуха на высоких скоростях,...) достаточно быстро изнашивают такое покрытие. Обычно этого хватает на 15- 20 тыс. км. пробега.
Существуют стандартные покрытия днища на битумной и восковой основах. Это покрытие дает неплохую степень механической защиты, то есть работает и как антигравий. Обычно таких покрытий хватает на пробег более 100 тыс. км. Нанесение таких покрытий более трудоемкий и более дорогой процесс.
Ну и возможно нанесение противоизносных паст - "жидких подкрылок". Это резино-битумные композиции, они обеспечивают более высокую степень механической защиты и дают некоторую шумо-, вибро- изоляцию.

Есть технические ограничения по нанесению защитных покрытий. Если поверхность уже имеет послойную или сквозную коррозию, то остается только вариант МЛ - обработки. Если ржавчины нет или есть только поверхностная, то весь выбор перед Вами!

Еще посмотреть о разных вариантах можно по этой ссылке: http://антикор.рф/complexes/
Ответить
Сергей 29.11.2019 Александр 28.11.2019
Здравствуйте Марат!

Все зависит от Ваших планов на автомобиль. Если пробеги небольшие и планируется городская эксплуатация, то возможно что антикоррозионных МЛ - составов вполне достаточно. Если Вы за год проезжаете более 15-20 тыс. км., то лучше сделать защитные покрытия.
Элементы подвески тоже возможно покрывать защитными покрытиями.
Ответить
Марат 22.11.2019 Михаил 21.11.2019 Елена 19.11.2019
Здравствуйте Дмитрий!

Услуги мойки отдельно рамы изнутри у нас, к сожалению, нет.
Мойка рамы, в том числе и промывка изнутри, входит в услугу мойка днища.
http://антикор.рф/prices/sportutility/bottomwash_sportutility/
Ответить
Дмитрий 18.11.2019
Здравствуйте Елена!

Устанавливаем!
Ответить
Елена 17.11.2019
Здравствуйте Роман!

Покрытие днища, колесных арок МЛ - составами и обработка скрытых полостей основания стоит у нас 9300 руб.
В эту услугу включена разборка (колеса, подкрылки, защиты), мойка, сушка. Для антикоррозионной обработки МЛ - составами не требуется грунтование полимерными грунтами. Скорее, наоборот, такими грунтами, Вы перекроете МЛ- маслам доступ к поверхности металла...
Ответить
Роман 13.11.2019
Здравствуйте Вячеслав!

Если Вы делаете антикоррозионную обработку, Вы продлеваете жизнь кузову... Немного подробнее Вы можете посмотреть по этой ссылке: http://антикор.рф/news/7786/
Если уже есть сквозная коррозия, то остается вариант только МЛ- обработки (антикоры на масляной основе). Стоимость полного комплекса (скрытые полости, днище, арки) 10000 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Но дыры такая обработка не закроет. Обработка только приостановит дальнейшую коррозию.
Ответить
Вячеслав 12.11.2019
Здравствуйте Анатолий!

Обработка скрытых полостей это эффективный метод. МЛ-составы это проникающие материалы на основе синтетических масел. Упрощенно, можно представить ситуацию, когда на ржавую железку попадает масло... обычно это место, пока масло не высохло и не стёрлось, дальше не ржавеет...
Тем более, что современные антикоррозионные МЛ-составы это не просто масло, а высокотехнологичный материал, имеющий в своем составе ингибиторы коррозии (вещества препятствующие соединению железа с кислородом), воски и т. п.
То есть, место куда попадет материал гарантировано дальше не ржавеет.
Ответить
Анатолий 11.11.2019
1 - 20 из 488
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту