Единые телефоны Антикор - центров:

Частые вопросы

Ваши вопросы
зависит от Ваших планов на автомобиль, на иномарке среднего класса, при средних пробегах (20000-30000 км в год) 3-4 года видимых следов ржавчины, как правило, нет, потом постепенно, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов… до сквозной коррозии обычно проходит еще 2-3 года.  Впрочем все это очень приблизительно. Производители автомобилей сейчас не ставят целью производить долговечные кузова.
В любом случае, производя дополнительную антикоррозионную обработку Вы закладываете более долгую жизнь кузову!
если не планируется покрытие полимерными составами типа «антигравий», то ржавчину достаточно очистить до состояния, что бы она не сыпалась и не слоилась. После зачистки, если ржавчина остается, она грунтуется МЛ составами, а затем, желательна обработка не высыхающими мастиками на восковой основе. В случае, когда коррозионные повреждения уже достаточно сильные (перфорированная, сквозная коррозия), то рекомендуется обработка МЛ материалами на масляной основе и скрытых полостей и внешних поверхностей.
антикоррозионную обработку можно производить в любое время года. Зима, в некотором роде, даже более благоприятный период, так как когда автомобиль после обработки выезжает на улицу, материал остывая, твердеет, уменьшается риск повреждения свежего покрытия.
мы применяем антикоррозионные материалы только известных и проверенных производителей, это материалы верхнего эшелона качества.  
Материалы разных производителей могут по каким-то позициям проигрывать, по каким-то выигрывать друг у друга, но все материалы из первой пятерки на 100% выполнят свои задачи. Еще важно понимать что при обработке машины важен не только материал, но и технология обработки: кузов должен быть промыт, просушен и материалы нанесены в соответствии с назначением и в нужные места.
при повторных обработках, как правило, нет проблем химической несовместимости материалов, вопрос лежит в области физических свойств, чаще всего стоит придерживаться правила не наносить более твердые покрытия поверх более мягких. Например битумные покрытия поверх масляных или восковых…
НЕ СУЩЕСТВУЕТ однозначного определения, что такое АНТИКОР!
Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.
полная обработка автомобиля в нашем центре занимает около 7-10 часов, в зависимости от модели, состояния кузова, из которых основное время уходит на подготовку (промыть, просушить кузов)
 
в комплексную обработку входит частичная разборка (снимаются колеса, подкрылки, некоторые облицовочные детали), мойка, сушка, обработка скрытых полостей, днища, колесных арок
кузов состоит, среди прочего, из деталей, имеющих замкнутый профиль, назовем их трубы сложного сечения, так называемые короба. Это основание кузова: пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола…, верх кузова: стойки, двери, усилители капота, багажника, швы моторного отсека и т. д. Обработка внутренних ("невидимых") поверхностей этих деталей - называется обработкой скрытых полостей.

             обработка порога       обработка двери
материалы имеющие различные наполнители, чаще всего, это либо каучуковая крошка, либо металлические порошки (в нашем случае это алюминиевый порошок) обычно имеют более высокую износостойкость.
старое покрытие нужно удалять, если оно отслаивается, потрескалось и т. д., чаще всего в этом нет необходимости, достаточно очистить его в местах где оно отслаивается.
полимерные материалы, «антигравий» подразумевают подготовку поверхности «как под покраску» и  подготовить днище, арки машины, бывшей в эксплуатации крайне трудно, чаще применяют специализированные материалы для обработки арок - «жидкие подкрылки».
«жидкие подкрылки» это не подкрылки, как таковые. Это покрытие, резино-битумная композиция, материал, имеющий повышенную механическую прочность, износостойкость, позволяющую покрытию эффективно сопротивляться абразивному воздействию в колесных арках. После нанесения мастики образуется резиноподобный слой, толщиной 2-4 мм. Применяется в случае, когда нет пластиковых подкрылок, с целью защиты от износа и повышения защиты от шума от колес.
да, можно.
Часто такие покрытия делаются на машины, которые эксплуатируются в тяжелых условиях (бездорожье, гравийные дороги) с целью усиленной защиты.
Или с целью дополнительной шумоизоляции.
это зависит от конструкции конкретной модели, штатного и дополнительного подкрылка. Установка подкрылка диктуется конструкцией дополнительного подкрылка, некоторые крепятся саморезами в кромку крыла. В последнее время более распространены подкрылки, которые устанавливаются без саморезов, с использованием штатных элементов крепления.
все зависит от применяемых материалов, при обработке материалами содержащими уайт-спирит испарения и запах неизбежны, качественные импортные материалы обычно имеют нерезкий запах в течении нескольких дней, (много зависит от температуры и конструкции автомобиля), если применяются материалы не содержащие растворителей, то запаха нет вообще…
обработка скрытых полостей, днища (материалами для днища) практически никакого эффекта не дает (толщина пленки очень невысока). Эффект шумоизоляции появляется при нанесении резино-битумных мастик, материалов типа «жидкие подкрылки». Покрытие 2-3 мм. толщиной в той или иной степени снижает вибронагрузки и шум.
можно ехать сразу, но желательно некоторое время (20-30 часов), избегать механических воздействий (не буксовать, ездить с невысокими скоростями, не мыть машину…)
машина выглядит чистой, на лакокрасочном покрытии не должно быть следов антикора, потеков и т. д., возможна некоторая «жирность» покрытия на ощупь, которая смоется на любой мойке.
гарантия означает, что в течении гарантийного срока, не должно появиться ни малейших следов ржавчины, (если ее не было до обработки, что определяется и фиксируется в процессе осмотра), если появляются отслоения, следы ржавчины то это гарантийный случай и повод предъявить претензию.
Наши условия сохранения гарантии подробно описаны в гарантийном сертификате.
стоимость обработки в нашем центре указана в прейскуранте, в разделе цены. Вы можете уточнить цену по телефонам: (495) 661-2440, 781-2084, 987-4631.
Оплатить Вы можете любым, удобным Вам способом. Наличными деньгами, банковским платежом, пластиковой картой  виза, мастеркард , Яндекс деньгами, Вебмани
Существуют скидки при повторных обращениях, для клубов партнеров,...
материалы применяемые в нашем центре достаточно долговечны и не теряют свойств при эксплуатации в условиях Москвы, при обычной эксплуатации, минимум 6-7 лет, важно только чтобы они лежали на кузове…
Повторная обработка нужна ТОЛЬКО в случае, если покрытие утрачено (ободрано, стерто...) или потеряло свойства (ссохлось, потрескалось,...)
защита лакокрасочного покрытия, это нанесение на кузов защитных составов (в нашем случае - швейцарские материалы Waxoyl 100Plus), формирующие на кузове достаточно прочную защитную пленку, толщиной около 10-15 мкм., эффективно противостоящую воздействию дорожной химии, реагентов, соли, ультрафиолета. Обычно такого покрытия хватает на 40-60 моек.  
Среднее время обработки кузова около 3-4 часов.
по закону, Вы не лишитесь гарантии на автомобиль, если какие-то работы производите в сертифицированных центрах. Впрочем, в любом случае стоит позвонить Вашему дилеру и узнать его мнение по данному вопросу. У наших центров есть все необходимые сертификаты для выполнения работ по антикоррозионной защите и шумоизоляции.
Вы можете их найти на странице  Нормативные документы
не раздумывая звоните нам:  +7 (495) 661-2440, 505-2668, (800) 222-2640
или пишите на электронную почту:  info@noxudol.ru , tech@noxudol.ru