Единые телефоны Антикор - центров:
* "Не будет ли хуже от антикора?",   "Не навредит ли антикор машине?"

* "Не будет ли хуже от антикора?", "Не навредит ли антикор машине?"

Иногда звучит вопрос: "не будет ли хуже от антикора?"..."не навредит ли он машине?"

Давайте рассмотрим, может ли быть, и если может, то какой вред машине может быть от дополнительной антикоррозионной обработки.

При проведении антикоррозионной обработки, в рамках подготовительных мероприятий, производится частичная разборка (колеса, подкрылки, защиты, облицовочные элементы, в некоторых случаях бамперы, далее мойка днища.
Мойка днища это достаточно сильное воздействие на кузов. Струя воды под давлением может повредить недостаточно закрепленные детали.
Различные кожухи, тепловые экраны, различные пластиковые накладки... Но повредить можно только незакрепленные элементы, неоригинальные, с потерянным или отгнившим крепежом, и т. п.  Но в этом случае - это все-таки лучше, чем потерять деталь на дороге...
Возможно попадании влаги в различные электрические разъемы, то это тоже бывает в случае когда разъем потерял герметичность и рано или поздно выйдет из строя.
Таким образом, мойка днища это своеобразная шоковая диагностика!

Далее производится сушка и нанесение покрытий. Внутрь кузовных деталей (скрытые полости) и покрытие днища и колесных арок. Какие подводные камни возможны при этом?
При обработке скрытых полостей какие-либо риски есть только при использовании низкокачественных материалов.
Например материал с недостаточной текучестью, вместо того, чтобы пропитать швы, поры и т. д. может запечатать их, оставляя условия для коррозии.
Избыточное количество более густого, чем требуется материала может закрыть дренажи, мешая удалению воды из полостей замкнутых деталей...

При обработке днища МЛ-составами рисков практически нет.
При нанесении прочных защитных покрытий на битумной, восковых основах, при некачественной подготовке, когда материал наносится на грязную, влажную поверхность или на ржавчину не прогрунтованную МЛ-составом, то, есть риск возникновения подпленочной коррозии.
Еще из возможных проблем - это покрытие тех деталей и узлов, которые не должны быть чем-то покрыты - различные датчики, радиаторы, выхлопная система и т. п.
Например кислородный датчик на выхлопной системе (лямбда-сенсор), для корректной работы должен иметь доступ к атмосфере.
Так же, нежелательно покрывать антикоррозионными материалами штоки амортизаторов подвески, резиновые пневмоэлементы, чехлы ШРУСов.
Все эти риски возникают при недостаточной или некачественной маскировке.

Ну и еще проблема "запыленного" кузова. Когда при недостатке маскировки опыл антикоррозионных материалов попадает на ЛКП, салон, двигатель.
И так как антикоррозионные материалы имеют очень хорошую адгезию (липнут), то их трудно удалить на обычной мойке.
Впрочем это легко решается протиркой уайт-спиритом.

То есть из всего сказанного видно, что потенциальный вред возможен только при неквалифицированной обработке или использовании некачественных материалов.

Ну а из плюсов - обслуженный кузов, с восстановленной вентиляцией деталей и защитными покрытиями.
И с продленным сроком службы! Сохраняющий целостность, жесткость и внешний вид!


И не забывайте, профилактика - лучшее лечение!
27.02.2019


Посетите наш канал