Единые телефоны Антикор - центров:
* Подготовка к обработке. "Маскировка".

* Подготовка к обработке. "Маскировка".

При нанесении защитных покрытий, антикоррозионной обработке возникает вопрос: какие детали, узлы должны быть обработаны, какие нет?

   

Есть ли проблема, когда антикоры попадают на ЛКП, резину, электрику,...?

   

Нужно ли покрывать мосты, рычаги?
Не портят ли антикоры сайлентблоки, резиновые уплотнители?

Из многолетнего опыта работы в области антикоррозионной защиты автомобилей, можем сказать следующее.
Безусловно, основной заботой является сохранность от коррозионных повреждений именно кузова. Так как это основная часть, основа автомобиля.
Кроме того, кузова, в основном изготовлены из тонкого стального листа, который подвержен коррозии.
Мосты, рычаги, элементы подвески, даже если они корродируют, это обычно не доходит до состояния повреждения функционала, так как чаще всего это толстый лист, кроме того их возможно заменить и т. д. Иногда, мосты не рекомендуется покрывать, чтобы не нарушить температурный режим, впрочем это редкие случаи, касающиеся высоко форсированных машин. Но чаще, покрытие мостов, рычагов, элементов подвески возможно. В некоторых случаях, например после тюнинга подвески, установки ярко окрашенных элементов, с хорошей декоративностью, являющихся гордостью владельца, конечно эти элементы не должны покрываться антикоррозионными материалами.

   

Ну и что касается общепринятых правил при обработке, то обычно маскируется выхлопная система, тормозные механизмы, штоки амортизаторов, рессоры.
Элементы выхлопной системы, начиная от выпускного коллектора, до наконечника глушителя, так как при попадании антикоров на них они будут обгорать.

   

Практически все современные антикоры являются диэлектриками, поэтому не возникает никаких проблем при попадании их на электрические контакты, более того, некоторые МЛ-масла обладают смазывающим и влаго- вытесняющим эффектом, поэтому покрытие разъемов даже полезно для электро цепей.
      Что касается взаимодействия с резино- техническими изделиями (сайлентблоки, подушки, уплотнители,...) то, при использовании качественных деталей, соответствующих требованиям производителей (определенная бензо-, масло- стойкость) проблем не бывает. В некоторых случаях, на автомобилях низшего ценового сегмента, возможно применение уплотнителей дверей, стекол из "сырой" резины. В этом случае возможно их коробление при контакте с МЛ-маслами. На таких моделях, при подозрении на "сырую" резину, можно перед обработкой сделать тест: капнуть каплю МЛ-состава на резину. Если в течение часа не произошло размягчения резины, то можно смело проводить обработку.

Важный вопрос - маскировка кислородных датчиков (лямбда-сенсоров) в выхлопной системе.

   

Принцип работы такого датчика в сравнении количества кислорода в выхлопных газах с количеством кислорода в атмосфере. То есть если вы покроете его антикоррозионным составом, изолировав его от атмосферы, то он перестанет работать и диагностика двигателя включит индикатор ошибки.

Производится маскировка обычно после мойки и сушки днища, арок.

   

Ну и затем, можно приступать к обработке!

   




11.10.2017