Единые телефоны Антикор - центров:
* Какой антикор лучше?

* Какой антикор лучше?

Тектил, Ноксудол, Динитрол, Ваксойл, Прим, ...
При выборе материала, из перечисленных марок, по большому счету не так важно, какой именно материал Вы используете.
Главное что бы это была не подделка и была тщательно соблюдена технология обработки.
Кузов должен быть вымыт, высушен и нужные материалы, в соответствующем количестве, нанесены в нужные места.
Что касается марки, то перечисленные материалы - это качественные составы достойных производителей, выбор между ними - это как выбор между автомобилями верхнего уровня (Мерседес, БМВ, Вольво, Ауди,...), могут быть какие-то личные предпочтения, но все эти материалы, при правильном использовании, безусловно выполнят свою задачу.

Из нашего опыта можем сказать следующее: есть несколько ведущих марок, - назовем их - антикоры верхнего эшелона качества. Все они по потребительским свойствам очень похожи, каждый из них при правильном использовании отлично защитит кузов автомобиля!
Наша рекомендация: не пользоваться подделками, различными "неопознанными" составами и тщательно соблюдать технологический процесс (кузов должен быть отмыт, высушен и нужные материалы, в соответствующем количестве нанесены в нужные места)!

Материалы для дополнительной, эксплуатационной (не конвейерной) обработки бывают на нескольких основах: масляная, восковая и битумная.
Возможны также различные комбинации и модификации, например разные наполнители для улучшения свойств и т. д. Но главные свойства материалов все равно заложены в основах.
Масляная основа (материалы для обработки скрытых полостей, иногда днища, арок) хороша тем, что имеет высокую проникающую способность (затекает в швы, поры, трещины и т. д.) и очень нетребовательна к подготовке поверхности, возможно нанесение на грязную, влажную поверхность, поэтому в основном используется для скрытых полостей, где поверхность подготовить практически невозможно. Это самая эффективная обработка. Из минусов масляной основы - невысокая прочность (стирается, смывается с днища, арок) и маркость (пачкается, капает и т. д.).
Материалы на битумной основе имеют достаточную прочность, формируют прочное, эластичное покрытие, хорошо работают как механическая защита (антигравий), поэтому чаще всего используются для обработки днища. Из минусов - такие материалы требуют достаточно тщательной подготовки поверхности.
Восковая основа это нечто промежуточное между масляной и битумными основами. Она менее прочная чем битумные материалы, но более текучая при нанесении, менее требовательна к подготовке поверхности чем материалы на битумной основе. У восковых материалов также более долгий срок службы.
Из вышеописанных свойств сложилась общая практика использования материалов.
- Если кузов новый или степень коррозионных повреждений невысокая, то используют для скрытых полостей масляные антикоры для внешних панелей (днище, арки) - битумные.
Такие покрытия достаточно долговечны. "Сделал и забыл."
- Если кузов ржавый или нет возможности полноценно подготовить поверхность, то нужно использовать антикоры на масляной основе.
Также масляные антикоры используют в следующих случаях:
хотят "вечную" машину (заказчик готов раз в год-два повторять обработку)
по какой-либо причине не хотят видеть трудно удаляемых покрытий на днище.
- Восковые покрытия это некоторый промежуточный вариант.

Что касается различных брендов, то выбирайте из известных, звучных марок, любой из них хорош! Главное чтобы это была не подделка и соблюден технологический процесс. Кузов должен быть отмыт, высушен и нужные материалы, в нужном количестве нанесены в нужные места!

Выбирайте сервис где дадут гарантии!

Maket_mag

27.01.2017