Единые телефоны Антикор - центров:
Здравствуйте Леонид!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 26000 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.


Ответить
Леонид 02.12.2022
Здравствуйте Евгений!

Если в эксплуатации присутствует бездорожье и есть желание понизить шум от дороги, то лучше сделать комплекс "Внедорожный".
В этом комплексе покрытие днища и колесных арок имеет тройное назначение: антикоррозионная защита, усиленная механическая защита и некоторая шумо-, виброизоляция.
Стоимость комплекса (скрытые полости, днище, колесные арки) в таком варианте стоит 32800 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

Возможные скидки вы можете посмотреть по ссылке: https://антикор.рф/discounts/
Ответить
Евгений 01.12.2022
Здравствуйте Андрей!
Технически эти работы даже удобнее выполнять сразу, в этом случае часть работ делается параллельно, но, к сожалению, у нас сейчас нет в наличии материалов для шумоизоляции салона.
Ответить
Андрей 25.11.2022
Здравствуйте Александр!

По нашему мнению, при таких пробегах, Ваш вариант - комплекс "МЛ-Консервант".
Комплексная обработка (скрытые полости, днище, арки) по варианту МЛ-Консервант на вашу машину стоит у нас 19500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

https://антикор.рф/prices/sportutility/allinclusive_sportutility/
Ответить
Александр 25.11.2022
Здравствуйте Наталья!

Есть процедура подготовки под нанесение антикоррозионных материалов.
Она подразумевает мойку, сушку, зачистку поверхности (не до "белого" металла, а до состояния чтобы "не сыпалось, не слоилось"),
далее грунтование МЛ-составами (материалы для скрытых полостей) и затем нанесение материалов для днища.
Так обычно дальше не ржавеет.
Ответить
Наталья 22.11.2022
Здравствуйте Юрий!

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 26000 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

Установка подкрылков (работа) при проведении работ по антикоррозионной обработке у нас бесплатно.

Ответить
Юрий 17.11.2022
Здравствуйте Вячеслав!

В комплексную обработку входит:
- обработка скрытых полостей основания кузова: рама, пороги, поперечные балки, усилители пола, кронштейны подвески и т. д.
- обработка скрытых полостей верхней части кузова: двери, стойки, усилители капота, багажника, швы моторного отсека
- покрытие днища и колесных арок, рамы

Если вы у нас были (неважно когда и с какой машиной), то это будет основанием для скидки. Если вы обратились к нас второй раз, то 5%, третий и больше - 10%

Для членов сообщества Фридомкарз, так же предусмотрена партнерская скидка 10%

У нас две скидки складываются.

Подробнее о скидках вы можете посмотреть по ссылке:https://антикор.рф/discounts/

Спасибо за ответ. Запишусь по телефону.

Мы на месте!
08.11.2022

Ответить
Вячеслав 08.11.2022
Здравствуйте Дмитрий!

Зависит от модели, чаще всего на пластиковые стяжки, они есть различных цветов, крепление получается надежное и легко демонтируется при необходимости.
Ответить
Дмитрий 07.11.2022
Здравствуйте Дмитрий!

При небольших пробегах (до 10-15 тыс. км в год) и при городской эксплуатации, мы бы советовали комплекс МЛ - Консервант.
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 15300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

Как часто проводить повторную обратку комплекс  МЛ - Консервант при пробеге до 10-15 тыс.км?Спасибо.

Здравствуйте!

В антикоррозионной обработке нет каких-либо строгих регламентов, сроков, пробегов и т. п.
Повторные обработки делаются по фактическому состоянию покрытий.
Если материал ободран, утрачен, потерял свойства и т. п., то нужно повторить обработку, если материал на месте и свойств не потерял, то еще один слой делать бессмысленно.
Нужно осмотреть скрытые полости (бороскоп, фонарик) и тогда будет ясно нужно ли повторить обработку.
07.11.2022

Спасибо

Не за что!
07.11.2022

Ответить
Дмитрий 06.11.2022
Здравствуйте Кирилл!

В антикоррозионной обработке нет каких-либо строгих регламентов, сроков, пробегов и т. п.
Повторные обработки делаются по фактическому состоянию покрытий.
Если материал ободран, утрачен, потерял свойства и т. п., то нужно повторить обработку, если материал на месте и свойств не потерял, то еще один слой делать бессмысленно.
Нужно осмотреть скрытые полости (бороскоп, фонарик) и тогда будет ясно нужно ли повторить обработку.

При повторной обработке старое покрытие как-то специально не вымывается. Те полости, в которые попадает грязь (лонжероны, рамы, усилители пола и т. п.) просто промываются водой от грязи и обрабатываются повторно.
Ответить
Кирилл 06.11.2022
Здравствуйте Денис!

Работаем!
Ответить
Денис 02.11.2022
Здравствуйте Олег!
Можно, но нужно заказать за день-два, чтобы мы доставили в конкретный центр.
Ответить
Олег 31.10.2022
Здравствуйте Владимир!

Возьмемся!
Но чтобы посоветовать что-то для обработки нужно видеть состояние кузова.
Если есть послойная или сквозная коррозия, то остается вариант МЛ обработки (антикоры на основе масел), если только поверхностная коррозия, то перед Вами весь выбор, можно подготовить и под защитные покрытия на битумно-восковой основе...
Ответить
Владимир 31.10.2022
Здравствуйте Андрей!
Стоимость у нас зависит от модели. Вы можете посмотреть ее на странице цен: https://антикор.рф/prices/
Или воспользоваться калькулятором: https://антикор.рф/calculator/
Сроки работ зависят от модели и от состояния конкретного автомобиля...
В среднем, антикоррозионный комплекс занимает около 7-10 часов. Шумоизоляция салона полимерными материалами около 2-3 дней.
Ответить
Андрей 28.10.2022 Станислав 23.10.2022
Здравствуйте Алексей!

В антикоррозионной обработке есть общий принцип - более мягкие материалы могут наноситься поверх более прочных, а не наоборот.
При нанесении защитных покрытий на битумной или восковых основах возможно грунтование ржавых поверхностей МЛ - маслами, но без нанесения значительного слоя. Иными словами, МЛ - материалы должны только пропитать ржавую поверхность (поры, швы и т. п.), затем излишний слой убирается ветошью и потом производится нанесение защитных покрытий на битумной или восковых основах.
Из практики, мы видим что эффективную, долговременную защиту такой "пирог" может давать если слой МЛ- масел подложки не более 3-5 мкм., в противном случае, рано или поздно появляются отслоения, поры и т. п.
Ответить
Алексей 22.10.2022
Здравствуйте Андрей!

Не совсем понятен вопрос... все наши центры имеют общее снабжение и применяют одни и те же материалы...
Ответить
Андрей 20.10.2022
Здравствуйте Алексей!
В антикоррозионной обработке нет каких-либо строгих регламентов, сроков, пробегов и т. п.
Повторные обработки делаются по фактическому состоянию покрытий.
Если материал ободран, утрачен, потерял свойства и т. п., то нужно повторить обработку, если материал на месте и свойств не потерял, то еще один слой делать бессмысленно.
Нужно осмотреть скрытые полости (бороскоп, фонарик) и тогда будет ясно нужно ли повторить обработку.
Ответить
Алексей 19.10.2022
Здравствуйте Данила!
Спасибо что обращаетесь!
Покрытие днища и шумоизоляция 4 арок на вашу машину, с учетом скидки повторного обращения будет стоить 19400 руб.
Термолака сейчас, к сожалению нет и пока сроков появления сказать не можем...
Ответить
Данила Павленко 19.10.2022
Здравствуйте Сергей!

Насколько нам известно полиуретаны такого типа имеют время практически полной полимеризации около 3 недель. Это значит, что примерно через три недели материал наберет полную прочность, но эксплуатация, техобслуживание и т. п., в том числе и антикоррозионная обработка возможна через пару дней. Вам просто нужно избегать повышенных механических нагрузок.
Ответить
Сергей 16.10.2022
1 - 20 из 781
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту