Единые телефоны Антикор - центров:
Здравствуйте Александр!

Покрытие днища и колесных арок возможно различными типами антикоррозионных и защитных материалов.

- Можно покрыть МЛ - составами. Это антикоррозионные материалы на основе синтетических, легкотекучих масел и восков с очень высокой антикоррозионной эффективностью.
Но такое покрытие практически не дает механической защиты и при воздействии потоков воды, песка от дороги и т. п. оно смывается, стирается... То есть через 20 - 30 тыс. км. пробега такую обработку нужно повторять.
- Возможно покрытие антикоррозионными, защитными материалами на битумной основе. Такие материалы обеспечивают и механическую защиту и обычно служат 100 тыс. км. и более пробега.
- Ну и возможно использовать, так называемые "жидкие подкрылки". Это резино-битумная композиция, которая дает максимальный вариант механической защиты, антикоррозионную защиту и обеспечивает некоторую шумо-, вибро- изоляцию. Три в одном!

Цены Вы можете посмотреть по ссылке: https://антикор.рф/prices/compact/bottomworks_compact/


Ответить
Александр 25.08.2020 Никита 20.08.2020
Здравствуйте Константин!

Антигравии бывают разные, но, в большинстве случаев, подготовка подразумевает зачистку с целью убрать ржавчину, если она есть и обезжиривание.
Заводские покрытия (ПВХ, окраска, грунт) удалять не нужно, если они не отслаиваются.
Некоторые антигравийные материалы требуют обязательного слоя грунта, некоторые нет.
Ответить
Константин 18.08.2020
Был сегодня 15 августа 2020 года на комплексной антикоррозионной обработке по адресу 1-я ул. Измайловского зверинца, д. 8. Машина Киа Рио.
Очень правильное обслуживание. Хорошая клиентская зона. Чай-кофе. Мастер отвечает на все вопросы доброжелательно. Все объясняет. Даже нашли меня в базе, - что я у них уже был. Делал мелкий ремонт в 2018 году. Хотя, я и не помнил этого. Сделали скидку как постоянному клиенту. Приятный для меня поступок со стороны фирмы.
Непонятна время сушки автомобиля 2 часа. Выскажу только мое мнение.
Входные данные. На улице 18 градусов. Мой Гигрометр показывает 87 процентов влажности на улице. Преддождевая погода. Бокс и улица не изолированы. В боксе гигрометр показывает 20 градусов и 95 процентов влажности перед нанесением антикора. Одновременно в соседних боксах идет мойка и сушка. После мойки сушка выполняется двумя промышленными фенами около 2-х часов. Воздух с влагой 95 процентов при 20 градусах может впитывать себя влагу только 2 процента или более при нагреве не только точечно, но и всего воздуха вокруг.  При таких краевых условиях, должны быть мощные осушители. Я их в боксе не заметил. Физика говорит, что невозможно осушить поверхность за два часа при таких условиях в боксе такого объема. А главное, невозможно осушить воздух вокруг места нанесения до 20-30 процентов влажности для того чтобы он впитывал испаряющеюся влагу с автомобиля для работы с антикором. Думаю, что кладут аникор при сильной влажности, а далее надежда на хороший материал или на запас коррозионной стойкости автомобиля. Повторюсь. Если нет мощных осушителей. Мой гигрометр показал, что осушителей нет.
С другой стороны. Они дают гарантию. Возможно, что применяемые материалы допускают заявленную пенетрацию и адгезию при такой влажности. Это мое личное мнение. Время покажет. В остальном – пятибалльный зачет.

Вопрос. Сушка 2 часа это нормально?
Здравствуйте Андрей!

По поводу сушки после мойки, перед нанесением антикоррозионных материалов можем сказать следующее: антикоры на масляной основе, так называемые МЛ - составы, в отличие от защитных покрытий, допускают нанесение "по-мокрому", Вы можете в этом убедиться связавшись с любым серьезным производителем антикоррозионных материалов. МЛ - составы это влаговытесняющие материалы.
На этот счет, Вы можете быть абсолютно спокойны. Многолетний опыт дает нам возможность давать обоснованные гарантии.
Что касается защитных покрытий на битумной и восковой основах, то они должны наноситься на сухую поверхность, в противном случае, будут отслоения. Но внешние поверхности, под потоком воздуха просыхают достаточно быстро.

При просушке нет конкретного времени, есть только приблизительные нормы для планирования работ, а фактическое время - это функция оборудования (тепловые пушки - мощность, количество, скорость потока), автомобиля и его состояния (окраска, ПВХ, или другие покрытия). То есть приступают к нанесению покрытия, когда поверхности фактически просохли.

Впрочем, если у Вас есть какие-либо сомнения в качестве обработки, то стоит к нам приехать на осмотр, с целью контроля.
Ответить
Андрей 15.08.2020 Дмитрий Юрьевич 13.08.2020
Здравствуйте Анатолий!

Noxudol 300 - это материал, не содержащий летучих растворителей. Это считается его преимуществом. Но это фактически означает что он и не должен "схватываться".
Он остается в пластичном состоянии очень долгое время. Минус таких материалов, что у них не очень высокая механическая прочность, но антикоррозионные свойства будут сохранятся много лет...
Ответить
Анатолий 10.08.2020
Здравствуйте Юрий!

Если машина абсолютно новая, то смысла промывать скрытые полости, конечно нет.
После мойки, конечно нет гарантий полной просушки, но все МЛ - составы, в отличие от защитных покрытий, допускают нанесение "по-мокрому", Вы можете в этом убедиться связавшись с любым серьезным производителем антикоррозионных материалов. МЛ - составы это влаговытесняющие материалы.
Впрочем, если Вы хотите, мы можем закрыть отверстия...
Ответить
Юрий 09.08.2020
Здравствуйте Игорь!

Да, есть данные, в том числе и фотографии до обработки, всех обработанных машин.
Если у Вас есть основания, например Вы приобрели автомобиль, или, с согласования хозяина машины, мы можем эти данные предоставить.
Ответить
Игорь 09.08.2020 Александр 27.07.2020
Здравствуйте Вадим!

Чтобы мы вернули Вам 5% от заказ-наряда, Вы можете оставить любой, не обязательно хороший, отзыв! Мы просто хотим знать Ваше мнение!
Любая отзывная интернет-площадка (Яндекс карты, Google, любой форум...) куда Вам удобнее.
Если Вы напишите отзыв, пришлите нам ссылку ( 7812084@mail.ru ) и путь, как вернуть вам деньги (возможно на банковскую карту, на счет мобильного телефона)
Ответить
Вадим 25.07.2020
Здравствуйте!
К сожалению, пока нет...
Ответить
22.07.2020
Здравствуйте Александр!

Покрытие днища и колесных арок на Ваш автомобиль стоит у нас 17500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Александр 21.07.2020
Здравствуйте Денис!

Для приобретения материалов Вам нужно связаться с компанией продавцом. Их сайт: www.mercasol.ru
Ответить
Денис 10.07.2020
Здравствуйте Роман!

Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 18900 руб. ( https://антикор.рф/prices/crossover/allinclusive_crossover/ )
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку. Схемы обработки на Кодиак у нас нет, но кузов несложный, можно применить схему Тигуана (есть).

По шумоизоляции есть различные варианты материалов: полимерные покрытия и классическая проклейка ( https://антикор.рф/prices/crossover/soundproofing_crossover/ )
Если при разборке мы повреждаем клипсы, мы устанавливаем новые...

Ответить
РОман 08.07.2020
Здравствуйте Мурад!

Да, в связи с обстановкой, можно приехать раньше...
Техническая (без химии) мойка днища входит в осмотр (бесплатно), если Вы хотите полноценную мойку, то мойка без разборки стоит у нас 2700 руб. ( https://антикор.рф/prices/compact/bottomwash_compact/ )
Вы можете ехать в любой наш центр, куда Вам удобнее!
Ответить
Мурад 07.07.2020 Динар 05.07.2020
Здравствуйте Ильгам!

К сожалению, пока готовых франшизных программ у нас нет...
Но мы работаем над этим и, возможно, в скором времени сможем предложить Вам партнерские программы.
Ответить
Ильгам 03.07.2020
Здравствуйте!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 17400 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
29.06.2020
Здравствуйте Юрий Леонидович!

Обработка МЛ - составами это очень эффективная обработка. Поверхность на которую попадает МЛ - материал гарантированно не ржавеет, пока материал на месте. По времени эти составы очень стабильны и годами не теряют свойств.
Из минусов - только невысокая механическая прочность этих материалов. На открытых поверхностях днища, колесных арок, они со временем стираются, смываются и т. п.
Поэтому, если пробеги небольшие, то это даст гарантированную защиту на несколько лет.

Насчет ..."коробов антигравием"... не совсем понятен вопрос. Антигравий это полимерный защитный материал, он наносится на внешние (видимые) части автомобиля и защищает от механических повреждений.
Ответить
Юрий Леонидович 27.06.2020 Илья 25.06.2020
81 - 100 из 622
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту