Единые телефоны Антикор - центров:
Здравствуйте Александр!

Да, мы обрабатываем раму и изнутри и снаружи. Для обработки, безусловно мы делаем все подготовительные работы - мойку, сушку, подготовку и т. п.
Обработка рамы входит во все комплексы. Также можно сделать обработку рамы и отдельно.
Подкрылки установить сможем!
Ответить
Александр 31.01.2021
Здравствуйте Сергей!

Противошумный комплекс (днище, колесные арки) стоит у нас 23000 руб.
Это полная стоимость с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой...
До конца февраля действует сезонная скидка 10%, то есть стоимость будет 20700 руб.

Подскажите пожалуйста к вам надо заранее записываться если да то за сколько дней....по телефону можно или надо подъехать.....Спасибо

Здравствуйте Сергей!

Если надумаете, то нужно записаться за день-два, по телефону (+7 495 661-2440)
26.01.2021

Ответить
Сергей 25.01.2021
Здравствуйте Василий!

Покрытие днища и колесных арок и "жидкие подкрылки" на 4 арки на Ваш автомобиль стоит у нас 20700 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
До конца февраля действует сезонная скидка 10%, то есть стоимость будет 18600 руб.
Ответить
Василий 22.01.2021
Здравствуйте Сергей!

Спасибо что обращаетесь! По материалам, у нас есть выбор, мы сотрудничаем, практически со всеми компаниями-поставщиками топовых материалов, поэтому, если у Вас есть предпочтения, мы можем учесть. Если хотите наше мнение, то мы не боимся рекомендовать материал шведской марки Noxudol (Ноксудол). С этими материалами мы работаем много лет и негатива никогда не было!
Что касается времени, то, конечно лучше сейчас, чтобы еще два-три месяца не воздействовать реагентами на кузов.
Ответить
Сергей 07.01.2021
Здравствуйте Александр!

Комплексная (скрытые полости, днище, арки, рама) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 27100 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

До конца февраля сезонная скидка 10%, то есть сейчас комплекс стоит 24400 руб.
Ответить
Александр 04.01.2021
Здравствуйте Владислав!
Да, при антикоррозионной обработке снимаются колеса, подкрылки, защиты.
Ответить
Владислав 29.12.2020
Здравствуйте!

У нас традиционно 10-ти процентная скидка на все услуги будет в январе и феврале!
Ну и другие скидочные возможности Вы можете посмотреть по ссылке: https://антикор.рф/discounts/
Ответить
22.12.2020
Здравствуйте Дмитрий!

Планируемая дата открытия - 10 января.
Ответить
Дмитрий 10.12.2020
Здравствуйте Александр!

На бывшем в употреблении автомобиле, в большинстве случаев, в той или иной степени есть очаги коррозии. При внимательном осмотре Вы сможете их найти даже на относительно "свежих" машинах.
И многие из этих очагов невозможно устранить (зачистить и т. п.), так как многие из таких очагов находятся в недоступных местах, например внутри кузовных деталей (порогов, лонжеронов, стоек, дверей, и т. д.), в швах. Цель антикоррозионной обработки - остановить развитие коррозии, учитывая что многие очаги существующей коррозии устранить не удастся. Вы же не разрежете, например порог, чтобы зачистить внутреннюю поверхность... а внутри кузовных деталей обычно таких очагов больше чем на внешних поверхностях днища, арок.
Антикоррозионные материалы для того и разработаны, чтобы можно было получать результат при ограниченной подготовке поверхности.
Например, МЛ - составы (проникающие составы на масляной основе) отлично "работают" и по ржавой поверхности. Попробуйте полить маслом ржавую железку, Вы увидите, что пока масло не высохло и не стерлось железка дальше не ржавеет. Это, конечно упрощенное представление, современные МЛ - составы также несут запас ингибиторов и работают намного эффективней масла...
Некоторую информацию по подготовке поверхности можно посмотреть по ссылке: https://антикор.рф/news/5249/

Что касается частей днища над баком и других труднодоступных мест, то там обработка производится тем же методом, как и внутри кузовных деталей (распыление МЛ - материалов насадками).

По зачистке внешних поверхностей, перед нанесением защитных покрытий - полностью, до "белого" металла зачистить старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески, но для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
 Для защитных антикор-материалов для днища нужна следующая подготовка: поверхность нужно отмыть, высушить, почистить до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось", прогрунтовать ржавчину МЛ-составами.
При такой подготовке дальнейшая коррозия практически исключена.

Ответить
Александр 04.12.2020
Здравствуйте Сергей!

У нас запись на любой сервис через единый колл-центр.
Звоните, пожалуйста на любой из наших номеров и мы, с удовольствием запишем Вас по любому удобному Вам адресу.
Ответить
сергей 27.11.2020
Здравствуйте Валентин!

К сожалению, пока нет...
Ответить
Валентин Р. 15.11.2020
Здравствуйте Владислав!

Нет, поверх шумоизоляции (если имеется в виду проклейка виброфильтрами), антигравий не наносится.
Ответить
Владислав 14.11.2020
Здравствуйте!

Работы по поддержанию антикоррозионной защиты кузова зависят от конкретного автомобиля и его состояния. Если защитные покрытия целы и в хорошем состоянии, то достаточно профилактических мер - проверки дренажей и т. п.  Если покрытия повреждены их нужно восстановить...
У нас есть, например такой комплекс работ: https://антикор.рф/news/4476/ при проведении этого комплекса мы можем диагностировать состояние кузова и дать какие-то рекомендации...

спасибо.

Не за что!
Мы на месте!
05.11.2020

Ответить
02.11.2020
Здравствуйте Олег!

Спасибо что обращаетесь!
На новой Ладе, на наш взгляд лучше бы сразу сделать обработку скрытых полостей. Так как пока чистые швы, они полноценно заполнятся МЛ - составами и это заложит кузову долговечность. Стоимость обработки скрытых полостей всего кузова на Вашу машину 5700 руб. ( https://антикор.рф/prices/subcompact/insidecavities_subcompact/ ) ну и если Вы обращаетесь к нам не первый раз, то положены скидки!
Днище, арки можно сделать и позже, так как они доступны, их всегда можно отмыть и подготовить.

Добрый день!
Готов подъехать для предложенной обработки скрытых полостей в центр на Кронштадском бульваре в среду, 04.11.2020 г. в первой половине дня в любое предложенное время.
Можете записать на обработку? Жду сообщения. Спасибо.
С уважением, Олег Назаркин.


Здравствуйте Олег!

Для записи позвоните пожалуйста (+7 495 661-2440) или напишите телефон и мы с Вами свяжемся.
03.11.2020

Ответить
Олег Назаркин 01.11.2020 31.10.2020
Здравствуйте Антон!

Всё зависит от состояния кузова. В случае послойной или сквозной коррозии мы настоятельно рекомендуем МЛ - обработку. Если есть только поверхностная коррозия, то при правильной подготовке Вы можете делать и защитные покрытия. Но в этом случае, нужно тщательно соблюсти подготовительные мероприятия. Отмыть, тщательно высушить, прогрунтовать ржавые поверхности МЛ - маслами...
Качественные защитные материалы хороших марок на битумной основе не теряют свойств 5-7 лет, они не будут растрескиваться и т. п.
Ответить
Антон 30.10.2020 Сергей 29.10.2020
Здравствуйте Алексей!

Обработка рамы изнутри и снаружи стоит у нас 6200 руб. Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Что касается арок, то есть варианты покрытий. 2600 руб. стоит обработка защитными покрытиями для днища (битумная основа) и 4750 руб. - специализированные покрытия для колесных арок и мест повышенного износа, так называемые "жидкие" подкрылки.
Ответить
Алексей. 29.10.2020
Здравствуйте! Для нанесения термолака необходимо тщательно очистить и обезжирить все элементы выхлопоной системы: приемную трубу, нейтрализатор, резонатор, глушитель, соединительные трубы и так далее. В связи с чем несколько вопросов:

- производите ли вы для оказания услуги «Защита выхлопной системы» мойку днища автомобиля и сушку днища? Хотя бы в зоне пролегания элементов выхлопной ситсемы?

- входят ли в стоимость услуги работы по демонтажу элементов металической защиты агрегатов на днище автомобиля (защита картера двигателя, защита трансмиссии и так далее), там, где они частично закрываю доступ к элементам выхлопной системы и последующий монтаж этих элементов защиты на свои места после нанесения термолака?

- сколько по времени занимает оказание услуги (от въезда в рем. зону до момента когда на автомобиле можно уехать)?

- есть ли какие-либо ограничения на пользование автомобилем в тесчение ближайшего после оказания услуги времени?

Заранее спасибо.
Здравствуйте Алексей!
При покрытии выхлопной системы термолаком безусловно проводится мойка выхлопной системы.
Вы можете посмотреть ролик на этой странице: https://антикор.рф/products-and-services/224/ там описан процесс.
Но нужно иметь в виду, что у нас в рамках этой услуги, элементы выхлопной системы не демонтируются, поэтому покрытие не сто процентов. Соотношение покрытия зависит от модели и конкретных особенностей выхлопной системы. В большинстве случаев, покрытие составляет около 70-80%.
Время тоже зависит от модели автомобиля и состояния элементов выхлопной системы. В большинстве случаев это около 3-4 часов.
Никаких эксплуатационных ограничений после обработки нет.
Ответить
Алексей 25.10.2020
Здравствуйте!

У нас используются двухстоечные подъемники. Упоры подъемника устанавливаются под раму.
Ответить
19.10.2020
41 - 60 из 622
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту