Единые телефоны Антикор - центров:
Здравствуйте Андрей!
Обработка порогов изнутри - 1000 руб.

Это стоимость обработки двух порогов или одного?

Это стоимость обработки двух порогов.
http://антикор.рф/pic/pdf_articles/pricelists/Price_list_un_work_2018.pdf
Расчет простой, подетально - 500 руб. за деталь. То есть, два порога 2 х 500 = 1000 руб.
10.02.2019

Ответить
Андрей 09.02.2019
Здравствуйте Иван!
Можно делать полную обработку (скрытые полости, днище, колесные арки), возможно частичные работы.
Все зависит от Ваших целей, планов на автомобиль. Более важна обработка скрытых полостей (внутреннее пространство кузовных элементов). Если машина для городского использования, то этого достаточно, если будет использоваться на плохих дорогах, то обычно делаю дополнительное покрытие днища.
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 18500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

Основной и самый главный план это максимальная защита Патриота, так как предидущий ржавел несмотря на трёхкратную обработку антикором всего полностью(обработка производилась не у вас) и тоже в авторизованных центрах итд итп.
Поэтому и обращаюсь к вам за помощью в определении наилудшего способа обработки.
И потом кто ездит на УАЗе только по городу?


Здравствуйте Иван!
На вопрос "Какой лучше способ обработки" трудно дать однозначный ответ, потому что очень много зависит от конкретных условий использования машины. Например, обработка МЛ-маслами (проникающие антикоры на основе синтетических масел, восков) это очень эффективная обработка. Та поверхность, на которую попал материал, гарантированно не будет ржаветь. Для иллюстрации, представьте ситуацию, как будто на железную деталь, даже ржавую, налили моторного масла.... скорее всего, пока масло не высохло, не стерлось, деталь ржаветь не будет. Тем более, что современные МЛ-составы это не просто масло, а тщательно разработанный материал, содержащий ингибиторы коррозии и т. д.
Но! Поверхность не будет ржаветь, пока материал на месте, а прочность такого покрытия очень невысокая, на машине, в скрытых полостях проблем нет, там практически нет механических воздействий, а на внешних поверхностях (днище) оно потихоньку смывается, стирается и т. д. При городской езде его хватает примерно на 15-20 тыс. км. пробега...
В некоторых местах кузова, более подверженных воздействию от дороги (вода, песок, потоки воздуха на больших скоростях), такие покрытия изнашиваются очень быстро и защита исчезает... Поэтому используют более прочные битумные покрытия. Но если у Вас малые пробеги и преимущественно городское использование, то вариант периодичной МЛ-обработки  очень надежен. Если пробеги большие, то нужно рассматривать более прочные защитные покрытия.

07.02.2019

Ответить
Иван 06.02.2019
Здравствуйте Дмитрий!
Антикоррозионную обработку, защитные покрытия возможно делать в различных вариантах...
Можно делать полную обработку (скрытые полости, днище, колесные арки), возможно частичные работы. Все зависит от Ваших целей, планов на автомобиль.
Если делать максимальный комплекс, скрытые полости, покрытие днища и колесных арок так называемыми "жидкими подкрылками", то такой вариант решает вопросы и антикоррозионной защиты, механической защиты и даёт определенную шумо-, виброизоляцию днища и арок.
Такой комплекс у нас называется "Внедорожный/антишум" и стоит 25800 руб. До конца февраля у нас сезонная скидка 10%, то есть стоимость комплекса 23220 руб. По времени это занимает около 8-10 часов.
Для записи, позвоните, пожалуйста по тел. +7 495 661-2440
Ответить
Дмитрий 05.02.2019
Здравствуйте Евгений!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 11200 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Евгений 04.02.2019
Здравствуйте!
Покрытие днища и колесных арок МЛ-составами на Вашу машину стоит у нас 11000 руб.
Ответить
04.02.2019
Здравствуйте!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 12800 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
До конца февраля сезонная скидка 10 %, то есть - 11520 руб.
Ответить
28.01.2019
Здравствуйте Игорь!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 15800 руб.
Шумоизоляция арок - 6800 руб. за 4 арки. Если делается шумоизоляция арок, то из комплекса вычитается 3540 руб.
Таким образом, стоимость всех перечисленных работ - 19060 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

И до конца февраля сезонная скидка 10%, то есть - 17150 руб.
Ответить
Игорь 28.01.2019 22.01.2019
Здравствуйте Роман!
- покрытие днища (без арок), рамы стоит у нас 9800 руб.
- мы работаем без выходных (для записи, позвоните по тел. +7 495 661-2440)
- оплата картой возможна!
Ответить
Роман 21.01.2019
Здравствуйте Денис!

1. По нашим наблюдениям, верхняя часть кузова на Х-Trail в коррозионном плане не особенно проблемная. Если нет повреждений в ДТП, то возможно, большого смысла нет. В любом случае, хуже не будет, просто это деньги.... Ваш выбор!
2. При обработке, мы сами снимаем колеса, подкрылки, защиты. И устанавливаем на место после обработки!
Ответить
Денис 18.01.2019
Здравствуйте Сергей!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 11200 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Сергей 13.01.2019
Здравствуйте Дмитрий!
Это зависит от конкретной модели, но чаще всего, мы бампера не снимаем.
На большинстве машин, снизу доступ к кузову достаточен для обработки.
Ответить
Дмитрий 11.01.2019
Здравствуйте Илья!
1. Безусловно, если снять кузов с рамы, то доступ для обработки более удобный, но такой путь бесконечен. Также неплохо снять все навесное оборудование моторного отсека, разобрать салон и т. д. Но стоимость в таком случае может оказаться сопоставимой со стоимостью нового кузова. Поэтому, при распространенной антикоррозионной обработке принята схема, при которой удается победить основные проблемы коррозии, соблюдая баланс цены - качества.
При такой схеме снимаются колеса, подкрылки, защиты, некоторые элементы обивки, иногда, в зависимости от модели - фары, бампера. В некоторых случаях для доступа в скрытые полости, сверлятся дополнительные отверстия.
Такая степень разборки позволяет полноценно обработать скрытые полости, днище, колесные арки. Поверхности подвергающиеся механическому воздействию от дороги (песок, камни и т. п.) доступны для нанесения износостойких покрытий (в силу открытости), а в недоступных для дорожных воздействий местах достаточно МЛ-составов. Так что на наш взгляд снятие рамы избыточно. У нас опции по снятию рамы нет...
2. Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 18500 руб. Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку. На Вашей машине, "жидкие подкрылки", с защитной точки зрения, не нужны, так как в колесных арках установлены пластиковые подкрылки.
Ответить
Илья 11.01.2019
Здравствуйте Никита!
Да, есть специализированный материал для мостов, рычагов подвески - Dinitrol 3125 HS.
При осмотре, безусловно, возможно будет сделать.

А какова будет цена обработки? Машина Toyota LC Prado

Обработка заднего моста стоит 1800 руб.
11.01.2019

Ответить
Никита 10.01.2019
Здравствуйте Наталья!
Обработка скрытых полостей на РАВ-4 стоит у нас 6500 руб.
Насчет обработки пола, не совсем понятен вопрос. Если Вы хотите обработать его МЛ-составами (материалами для скрытых полостей), то это стоит у нас 3500 руб., если какие-то защитные покрытия, то тогда нужно поточнее сформулировать пожелания.
Присутствовать можно!
Доставка эвакуатором стоит у нас 2500 руб.
Ответить
Наталья 29.12.2018
Здравствуйте Павел Алексеевич!
Обработка скрытых полостей на автомобиле Changan CS35 стоит у нас 6500 руб.
Ответить
Павел Алексеевич 24.12.2018
Здравствуйте!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка "жидкие подкрылки" в 4 арки на Ваш автомобиль стоит у нас 19060 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
21.12.2018
Здравствуйте Виктор Александрович!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка по варианту СТАНДАРТ на Ваш автомобиль стоит у нас 15800 руб., по варианту ВНЕДОРОЖНЫЙ / АНТИШУМ - 21900 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

Что касается времени, насколько хватит такой обработки, то всё зависит от условий эксплуатации.
Качественные материалы не теряют свойств 5-7 лет.
Ответить
Виктор Александрович 16.12.2018
Здравствуйте Алексей!

Обработка скрытых полостей основания (лонжероны, пороги, усилители пола,...) и покрытие днища и колесных арок на Вашу машину стоит у нас 14220 руб.
Это полная стоимость, со снятием подкрылков, защит, мойкой, сушкой, подготовкой....
Ответить
Алексей 14.12.2018
Здравствуйте Егор!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка по варианту "Стандарт" на Ваш автомобиль стоит у нас 16900 руб.
"Жидкие подкрылки" (антишум) - 7200 руб. за 4 арки. Но если их делать, то из комплекса вычитаются 3630 руб. (покрытие арок).
То есть, стоимость комплекса "Стандарт" с "жидкими подкрылками" составит 20470 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
По времени, это работа занимает у нас около 8-10 часов.
Ответить
Егор 12.12.2018
61 - 80 из 429
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту