Единые телефоны Антикор - центров:
Здравствуйте!
Антикоррозионная обработка это мероприятие, проводимое с целью ухода за кузовом. Его можно делать в любое время. Нужно понимать, что кузов с каким-то своим темпом ржавеет и проводя уход за ним, Вы продлеваете жизнь автомобилю. конечно чем раньше это делается, тем лучше.
Ответить
14.09.2017
Здравствуйте Владимир!
Комплексная обработка (скрытые полости, днище, арки) на Вашу машину стоит у нас 16900 руб.
Это полная стоимость с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой.
Рама, также входит в этот комплекс (изнутри и снаружи).
Ответить
Владимир 11.09.2017
Здравствуйте Игорь!

Возможно два варианта покрытия арок:

1. Антикор для днища, стоимость покрытия 4 арок - 2420 руб.
2. "Жидкие подкрылки", стоимость покрытия 4 арок - 7200 руб.

Разница между этими покрытиями в толщине и износостойкости. Толщина стандартных покрытий днища около миллиметра, "жидких подкрылок" около 3-4 мм.
У "жидких подкрылок" более высокая прочность, поэтому их применяют для защиты колесных арок и мест повышенного износа. Кроме того, в силу толщины покрытия, эластичности, свойств материала, такие покрытия дают неплохой эффект вибро-, шумоизоляции.

По времени, покрытие арок занимает около 4-5 часов.
Ответить
Игорь 06.09.2017
Здравствуйте Валерий!
Обработка скрытых полостей основания кузова (рама, пороги, поперечные балки, усилители пола,...) на Вашу машину стоит у нас 3400 руб.
Обработка днища, рамы - 11200 руб.
Итого: 14600 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку и т. д.
Ответить
Валерий 05.09.2017
Здравствуйте!
Комплексная обработка скрытых полостей, покрытие днища и колесных арок "жидкими подкрылками" (антишум) на Вашу машину стоит у нас 25800 руб.
Это полная стоимость с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой.

Сколько по времени занимает процедура, авто сушится перед нанесением? Старый заводской антикор счищаете полностью? Гарантия какая? И каким материалом где покрывается/наносится?
Спасибо за развернутый ответ.


Обработка по времени занимает около 9-10 часов.
Отмывается, сушится.
Старые покрытия если они отслаиваются, удаляются.
Гарантия зависит от модели и состояния кузова.
Материалы у нас сейчас используются двух марок, это Тектил (Голландия) и Ноксудол (Швеция).
29.08.2017

Ответить
29.08.2017
Здравствуйте Антон!
Покрытие днища и колесных арок антишумом ("жидкие подкрылки") дает кроме антикоррозионной защиты, более высокую степень механической защиты и некоторую шумо-, виброизоляцию.
Но это дороже.
Выбирать Вам!

Стоимость на Вашу машину (днище и 4 арки):
материалы для днища - 9000 руб.
"жидкие подкрылки" (антишум) - 14200 руб.
Ответить
Антон 28.08.2017
Здравствуйте Вадим!
Существует много различных марок материалов и то что мы используем одни, не означает что другие хуже.
Ответить
Вадим 21.08.2017
Здравствуйте!
Обработка днища и колесных арок на Вашу машину стоит у нас 11800 руб.
Это полная стоимость, с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой.
Ответить
15.08.2017
Здравствуйте Алексей!
Обязательно есть процесс подготовки, который предусматривает мойку, сушку, зачистки и т. д.
Стоимость обработки днища, рамы и колесных арок у нас 14000 руб.
Ответить
Алексей 11.08.2017
Здравствуйте!
Обработка днища и колесных арок на Вашу машину стоит у нас 14000 руб.
Это полная стоимость с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой!
Ответить
10.08.2017
Здравствуйте Федор!
Обработка днища (без арок) и рамы на внедорожнике стоит у нас 9440 руб.
Это полная стоимость с мойкой, сушкой, подготовкой.
Ответить
Фёдор 03.08.2017
Здравствуйте Алексей! Ваш вопрос один из самых распространенных, поэтому позволим себе привести ссылку: http://антикор.рф/news/4582/
Ответить
Алексей 31.07.2017
Здравствуйте Денис!
Кузов автомобиля к каким-то своим темпом ржавеет. Если Вы делаете антикоррозионную обработку, то Вы этот процесс замедляете, приостанавливаете...
То есть, если Вы хотите поддержать кузов, то наверное это стоит делать!
Это никогда не поздно. Делается обработка и на новых машинах, с задачей профилактики и на совсем гнилых, с задачей поддержать.
В некоторых случаях состояние кузова диктует выбор материалов. Если кузов совсем ржавый, то остается вариант только МЛ-обработки, но в любом случае Вы продлите жизнь кузову!
Ответить
Денис 31.07.2017 Александр 28.07.2017 Александр 27.07.2017
Здравствуйте Сергей!
Ваш вопрос поставил нас в тупик!
Если Вы имеете в виду мойку кузова, то это Ваше решение: ездить на чистой или на грязной машине!
Если Вы о мойке, как о части подготовки под нанесение антикоррозионных материалов, то здесь не имеет значение сухая погода или мокрая. Защитные покрытия должны наносится на чистую поверхность.
Ответить
Сергей 26.07.2017 Павел 25.07.2017
Здравствуйте Сергей!
Спасибо за высокую оценку!
Ежегодный осмотр проводится для контроля состояния защитных покрытий и кузова. В рамках этого осмотра моется днище, осматривается на предмет повреждений, отслоений и т. д.
Бороскопом проверяется состояние внутреннего пространства кузовных деталей.
Все процедуры БЕСПЛАТНЫ!
Вы можете обратится в любой из наших центров, куда Вам удобнее.
Ответить
Сергей 21.07.2017
Здравствуйте Игорь!
Ничего страшного не будет. Единственным отрицательным моментом может быть то, что если битумным материалом где-то закрыты швы, то МЛ-составы туда не попадут и не выполнят свою задачу.

Спасибо вам большое за ответ. удачи.

Тут должен быть ответ
25.07.2017

Ответить
Игорь 21.07.2017 Сергей 18.07.2017
Пред. 1 2 3 4 5 След.

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту