Единые телефоны Антикор - центров:
Здравствуйте!
Это зависит от примененных материалов. Есть материалы без летучих растворителей, от них запаха практически нет, материалы на уайт-спирите имеют запах.
Но, при применении качественных материалов, даже с уайт-спиритом запах обычно определяется несколько часов.
Ответить
08.07.2016
Здравствуйте Евгений!
Для защиты от коррозии, делается обработка кузова в двух направлениях: изнутри кузовных деталей (скрытые полости) и покрытие внешних поверхностей днища и колесных арок.
Чтобы кузов не ржавел, важнее скрытые полости, это связано с тем, что динамика по коррозии внутри деталей выше, так как там влажность остается дольше (медленнее просыхает) и соответственно влажная среда является своеобразным электролитом. Скрытые полости это пространство внутри порогов, лонжеронов, поперечных балок, дверей, стоек, различных коробчатых усилителей и т. д.
Ну и кроме скрытых полостей обычно делают защитные покрытия на днище и колесные арки.
Материалы для обработки скрытых полостей на шум никакого влияния не оказывают, это обычно МЛ-масла, проникающие составы, их задача пропитать швы, поры и на внутренней поверхности деталей образовать невысыхающую защитную пленку.
Что касается внешних покрытий, то здесь есть выбор, просто материалы для днища и противоизностые пасты, так называемые "жидкие подкрылки".
"Жидкие подкрылки" это покрытие, наносится в колесные арки, иногда целиком на днище, формируется толстый, резиноподобный слой, который дает кроме антикоррозионной защиты, механическую защиту (от износа, гравия, царапин и т. д.) и достаточно неплохой эффект вибро-, шумоизоляции.
Стоимость комплексной (скрытые полости, днище, арки) антикоррозионной обработки у нас составляет 15200 руб.
Если заменить покрытие днища, арок (10900 руб.) на "жидкие подкрылки" то: 4 арки - 6800 руб. днище - 10900 руб. итого: весь низ машины 17700 руб.
http://антикор.рф/prices/sportutility/
Все цены указаны по принципу "всё включено" с учетом разборки, мойки, сушки, подготовки и т. д.
Ответить
Евгений 06.07.2016 Михаил 29.06.2016 Дмитрий 26.06.2016 Иван 31.05.2016
Здравствуйте Максим,
комплексная (скрытые полости, днище, колесные арки) обработка стоит у нас 12800 руб. (такие машины мы расцениваем по категории от 4,0 до 4,6 м. Жидкие подкрылки - 5600 руб. за 4 арки. Если делать жидкие подкрылки, то из стоимости обработки вычитается 1800 руб. (обработка арок). Таким образом общая стоимость - 16600 руб.
Насчет записи Вам нужно позвонить по тел. +7 495 661-2440 и согласовать удобное Вам время.
Ответить
Максим 30.05.2016
Здравствуйте Артем,
порядок здесь не имеет какого-то решающего значения, но лучше сначала жидкие подкрылки, так как при дальнейшей обработке Вам не нужно будет обрабатывать колесные арки.
Ответить
Артем 25.05.2016
Здравствуйте Андрей,
планируется в середине июня.
Ответить
Андрей 25.05.2016
Здравствуйте Андрей,
комплексная (скрытые полости, днище, колесные арки) антикоррозионная обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 14000 руб. это полная стоимость, с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой и т. д.
Шумоизоляция салона, если делать в полном объеме (пол, арки, двери, стойки, крышу) стоит у нас 49000 руб.
По времени, антикоррозионная обработка занимает около 8-9 часов. Шумоизоляция - 2 рабочих дня.
Присутствовать можно.
Ответить
Андрей 22.05.2016
Здравствуйте Дмитрий,
по существующей у нас гарантийной системе, ежегодные осмотры включают мойку днища, осмотр, диагностику состояния покрытия, рекомендации. В случае соблюдения сроков все эти мероприятия бесплатны.
Если Вы приезжаете НЕ в срок, то Вам придется оплатить мойку днища, но после этого, мы восстановим гарантию. В Гарантийный сертификат будет внесена новая дата осмотра, в которую, в свою очередь, эти процедуры бесплатны.
Ответить
Дмитрий 19.05.2016
Здравствуйте Денис,
антикоррозионная обработка ведется по двум направлениям: изнутри кузовных деталей (скрытые полости) и внешние поверхности (днище и колесные арки). Более важна обработка скрытых полостей, так как динамика по ржавчине внутри деталей обычно выше чем снаружи, это связано с тем что внешние поверхности быстрее просыхают и соответственно меньшее время находятся под воздействием влаги (работающей как электролит). Тем более, что на Sportage, в скрытые полости защитных восков на заводе не наносят. Ну а вообще, когда рассчитывают машину на долгий период, обычно делают дополнительную комплексную обработку.
Ответить
Денис 13.05.2016 12.05.2016
Здравствуйте Евгений,
Мойка днища, арок с разборкой (колеса, подкрылки, кожухи) на Вашу машину стоит у нас 1800 руб. Нужно записаться. Обработка локально возможна. У нас есть подетальные расценки - 400 руб. за деталь.
Ответить
Евгений 25.04.2016
Здравствуйте Михаил,
Правильная обработка, с соблюдением технологии и использованием качественных материалов, конечно должна остановить процесс коррозии, для этого она и делается. В этом нет ничего сверхъестественного, нужно это только правильно сделать.
Обработка днища и колесных арок стоит у нас 6400 руб. материалами для днища (битумная основа) или 3700 руб. МЛ - составами (рекомендуется если уже совсем ржавая поверхность, металл слоится и т. д.).
Ответить
Михаил 25.04.2016
Здравствуйте Александр,
Сетка, с установкой - 1600 руб.
Ответить
Александр 25.04.2016
Здравствуйте Игорь,
чтобы поточнее ответить на Ваш вопрос, лучше бы видеть в каком состоянии кузов. Если ржавчина которую Вы видели на днище поверхностная, металл не слоится, то возможно нанесение материалов для днища на восковой, битумных основах, если состояние хуже, то возможна обработка МЛ-маслами. В любом случае, более важна обработка не внешних поверхностей днища и колесных арок, а внутреннего пространства кузовных деталей (скрытых полостей), так как когда ржавчина появляется снаружи, обычно внутри её больше. Кроме того, динамика по коррозии внутри кузовных деталей обычно выше, так как там поверхности дольше просыхают...
Что касается времени, то конечно, чем быстрее Вы сделаете обработку, тем раньше затормозите коррозионные процессы.
Безусловно зимой коррозия намного выше, но летом процесс тоже идет.
Ответить
Игорь 23.04.2016
Здравствуйте Евгений,
К сожалению, в Питере у нас партнеров нет...
Ответить
Евгений 22.04.2016 Владимир 18.04.2016 KolambaLync 18.04.2016
Здравствуйте Павел,
если Вы хотите нанести материалы на битумной основе, то нужно тщательно промыть и просушить трубки, тогда подпленочной коррозии не будет.
Если подготовка, по какой-либо причине, невозможна (нет полноценного доступа, нет условий и т. д.) то возможна обработка МЛ-составами (антикоры на масляной основе), под ними подпленочная коррозия практически невозможна, минус - невысокая прочность.
Ответить
Павел 14.04.2016
321 - 340 из 413
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту