Единые телефоны Антикор - центров:
Здравствуйте Кирилл!
Если покрывать днище и арки "жидкими подкрылками" (14900 р.), то для полной обработки останется сделать только скрытые полости (4400 р.).
То есть 14900 + 4400 = 19300 руб.
Ответить
Кирилл 31.03.2015
Здравствуйте Владислав,
При выборе материала, из тех марок, которые Вы перечислили, по большому счету не так важно, какой именно материал Вы используете.
Главное что бы это была не подделка и тщательно соблюдена технология обработки.
Кузов должен быть вымыт, высушен и нужные материалы, в нужном количестве, нанесены в нужные места.
Что касается марки, то перечисленные материалы это достойные составы достойных производителей, выбор между ними это как выбор между автомобилями верхнего уровня (Мерседес, БМВ, Вольво, Ауди,...), могут быть какие-то личные предпочтения, но все эти материалы, правильно использованные, безусловно выполнят свою задачу.
Ответить
Владислав 30.03.2015
Здравствуйте Виталий!
У нас есть расценки на подетальную обработку.
Внешние покрытия  - 400 руб./ деталь.
Скрытые полости - 300 руб./ деталь.
Те есть обработка капота обойдется Вам в 300 рублей.
Ответить
Виталий 17.03.2015
Здравствуйте Дмитрий!

1. Подготовка к антикоррозионной обработке подразумевает мойку, сушку и зачистку ржавчины. Зачистка производится механически (металлическая щетка, насадки на болгарку) не до чистого металла, а до состояния, которое условно называют: "чтобы не сыпалось, не слоилось", далее проблемные (ржавые поверхности грунтуются МЛ-материалами (материалы для скрытых полостей), затем наносятся материалы для днища. С проблемами вспучивающихся лакокрасочных материалов мы Вам не поможем, это к малярам.
2. Антикоррозионные материалы не наносятся на лицевые поверхности, так как они до конца не высыхают, толком не промываются, и т. д. Можно нанести полимерный антигравий, но под него подготовка поверхности такая же как под покраску.
3. Уплотнители дверей мы поменять сможем, стекол - нет.
Ответить
Дмитрий 12.03.2015
Здравствуйте Юрий!
Для ответа на Ваш вопрос нужно знать конкретные марки материалов.
"Ноксудол", "Боди" это торговые марки, они включают линейки материалов, в которых есть материалы для скрытых полостей, для днища, антигравийные составы... Это, например как сказать "Мерседес", в линейке есть грузовики, микролитражки А-класса и т. д.
Но в целом можно сказать следующее: практически все марки совместимы, есть только общее правило: не наносить более твердые покрытия поверх более мягких. Например, не наносить восковые или битумные покрытия поверх масляных. Окрашивать поверх можно только полимерные материалы, обычно полимерными бывают антигравийные составы.
Если Вы назовете конкретные материалы мы попробуем дать более точный ответ.
Ответить
Юрий 03.03.2015
Здравствуйте!
Безусловно, Вы можете присутствовать при всем процессе. Нам нечего прятать!
Ответить
01.03.2015
Здравствуйте Наталья,
стоимость обработки складывается из нескольких составляющих:
- стоимость антикор материалов и расходников (в нашем случае это дорогие импортные материалы), исходная стоимость материалов разных марок одного уровня качества, достаточно близка и мало влияет на стоимость обработки. Экономить здесь можно, только применяя материалы более низкого уровня качества.
- стоимость зарплат исполнителей (у нас работают квалифицированные мастера, отвечающие за свою работу, но и ценящие свой труд),
- стоимость будущих гарантийных осмотров, затраты на поддержание оборудования (мы планируем работать и нести гарантийные обязательства и дальше),
- маржа компании (мы не благотворительная организация),
- некоторые прочие расходы (аренды, электроэнергия, вода и т. д.)

То есть, если Вам предлагают цены намного ниже, это повод задуматься: на чем экономят при обработке Вашей машины? Дешевые материалы-? Неквалифицированные мастера -?
Статья о ценах.

Также, возможно что при озвучивании Вам стоимости, могут не упоминать косвенных работ (мойки, сушки, подготовки,...), также убедитесь, что говорится об одном и том же объеме работ (часто антикором называют только обработку днища и колесных арок). У нас указана стоимость комплексной (скрытые полости, днище, арки) обработки и ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, исключая какие-либо скрытые доплаты!
Ответить
Наталья 24.02.2015
Здравствуйте,
"жидкие подкрылки" это покрытие, которое наносится в колесные арки (можно и целиком на днище), в результате получается толстый, эластичный слой защитного покрытия.
Такие покрытия выполняют двойную функцию: защитная - от износа, механических повреждений и снижение шумов и вибраций, в силу демпфирующих свойств толстого, резиноподобного слоя покрытия.
Механизм шумопоглощающего действия таких покрытий сравним в проклейкой битумными матами (STP и аналоги), кузовная панель (арка или панель пола) с нанесенным на нее слоем эластичного покрытия, перестает быть источником звуковых волн.
Безусловно, эффект зависит от конструкции конкретного автомобиля. есть машины с плоскими, гулкими панелями, на которых эффект максимален, на панелях с "изломанным" профилем эффект менее заметен.
Ответить
22.02.2015
Здравствуйте Владимир Александрович!
При обработке внутреннего пространства двери, основная задача - это обработка завальцовки (загибочного шва), которой соединяются внешняя и внутренняя панели двери, поэтому обычно используется направленная насадка и материал, в основном попадает на шов. Но безусловно материал попадает на арматуру дверей, механизмы. Попадание материала на механизмы замков, стеклоподъемников является плюсом, так как МЛ-составы это проникающие составы на основе тонких масел, ингибиторов коррозии и они попадая смазывают механизмы и предотвращают коррозию.
Известны случаи, когда после обработки начинали работать заклинившие, закисшие раньше замки и стеклоподъемники.
Что касается акустики, то ее расположение таково, что только небольшой опыл может попасть и то только на заднюю часть, на сам диффузор ничего не попадает, кроме того, диффузор из полипропилена (из него изготавливают большинство диффузоров для автоакустики) не пострадает даже если на него попадет материал.
Ответить
Владимир Александрович 20.02.2015
Здравствуйте Максим,
при антикоррозионной обработке, в наших центрах мы учитываем желание клиента.
Безусловно, в первую очередь, нужно заботиться о сохранности тонкого кузовного листа, детали подвески (рычаги), мосты, подрамники обычно изготовлены из более толстого металла и для них коррозионные повреждения не столь опасны, тем более что это сменные детали, а как известно, самая дорогостоящая деталь в автомобиле это кузов!
Но часто владельцу неприятен внешний вид ржавых рычагов, мостов, и т. д., в этом случае мы обрабатываем эти детали.
Есть некоторые ограничения по покрытиям агрегатов, связанные с тепловым режимом, но это обычно касается только высоконагруженных агрегатов, у машин используемых в обычных условиях, обработка мостов возможна.
Ответить
Максим 16.02.2015
Здравствуйте Александр!
Антикоррозионная обработка обычно проводится в двух направлениях: изнутри кузовных деталей (скрытые полости) и внешние покрытия (днище, колесные арки).
Комплексная обработка скрытых полостей (основание: пороги, лонжероны, поперечные балки,... и верх: стойки, двери, усилители капота, багажника, швы моторного отсека, уплотнители,..) стоит на Вашу машину 4400 руб. такая обработка не влияет на шум и делается только с задачей защиты от коррозии.
Что касается покрытий днища и колесных арок, то покрытие просто материалами для днища стоит у нас 8000 руб., если стоит задача дополнительной шумоизоляции, то нужно делать покрытия, типа "жидкие подкрылки". Получается толстое резиноподобное покрытие, которое помимо максимальной защитной функции, дает неплохую шумо-, виброизоляцию.
Стоимость 5600 руб. за 4 арки, 9300 руб. днище, то есть если весь низ машины покрывать "жидкими подкрылками" это стоит 14900 руб.
Ответить
Александр 04.02.2015
Здравствуйте Сергей!
Стоимость комплексной (скрытые полости, днище, колесные арки) обработки 14000 или 15900 руб., в зависимости от материала для днища (черный, бронза). Это полная стоимость, включая разборку, мойку, сушку, подготовку и т. д.
Защита лакокрасочного покрытия - 3100 руб. Защита выхлопной системы - 2300 руб.
Скидка, если это третья машина - 10 %
Ответить
Сергей 03.02.2015
Здравствуйте Виталий!
Обработку только скрытых полостей сделать, безусловно можно. Это достаточно распространенная конфигурация обработки, на многих машинах этого вполне достаточно.
Стоимость обработки у нас зависит от машины ("средний класс" не совсем понятно: по цене?, по размеру?...), у нас автомобили разбиты по категориям ( http://антикор.рф/prices/ ) и на эти категории установлены цены.
В таблице стоимости, обработка скрытых полостей находится в верхней строке.
Так же и время работы зависит от модели, так как на разных машинах отличается время например на снятие-установку подкрылков (они снимаются для доступа к замкнутым элементам основания кузова), различная доступность и других деталей...
Ответить
Виталий 28.01.2015
Обработка под уплотнителями стекол достаточно широко распространена, когда стекла не вклеены а установлены в уплотнителе, такая обработка ставит целью защитить от коррозии шов, на который надевается уплотнитель. Случаи выпадения стекол нам неизвестны, хотя в схему обработки это включалось много лет. На схеме АВТОВАЗа эти места не обозначены, но проблема коррозии шва достаточно известна.
Наша рекомендация - обрабатывать. Выбор за Вами.
Ответить
Сергей 24.01.2015
Здравствуйте Сергей,
технологические карты, чаще, разрабатываются не производителем материалов а производителем автомобиля, карты на Ниву (ВАЗ 2121), разработанные АВТОВАЗом существуют и доступны.
Ответить
Сергей 22.01.2015
Здравствуйте,
Очистка ржавчины пескоструйной обработкой это очень эффективное мероприятие, но такую очистку нельзя применять на автомобиле.
Песком можно чистить снятые детали (раму, элементы подвески, агрегаты,..).
Чистить "живой" автомобиль нельзя по следующим причинам:
1. песок может повредить уплотнения агрегатов и после такой очистки потекут сальники двигателя, мостов, амортизаторов,
2. вы повредите заводские покрытия (грунт, базу, ПВХ), скорее всего на большей площади чем коррозионные повреждения, а полноценно восстановить их удастся только на доступных местах,
3. самый большой ущерб в том, что твердые песчинки, забившись под давлением в швы, при микродеформациях кузова при движении машины (кузов всегда чуть "дышит"), будут царапать покрытия, вызывая ускоренную коррозию швов.
Для чистки "живого" автомобиля можно применять, так называемый "мягкий" бластинг - чистка сухим льдом, но это будет достаточно дорогостоящая процедура.
Ответить
20.01.2015
Здравствуйте Сергей,
Чтобы не было запаха и токсичных испарений, нужно применять антикоррозионные материалы без летучих растворителей (или имеющие не более 10% в своем составе).
Такие материалы практически не имеют запаха и что более важно вредных испарений. Практически все ведущие производители антикоров предлагают такие материалы.
Например из применяемых нами это: Noxudol 700, шведской компании Auson AB или Rust check 1000RS, ASS512CD канадской Dominion. Есть подобные материалы и у других производителей.
Вам при заказе антикоррозионной обработки нужно спросить у того кто будет делать, какими материалами это будет сделано, а еще лучше, просто попросить чтобы Вам показали бочку с материалом и попросту понюхать материал.
Это будет самым надежным тестом!
Ответить
Сергей 17.01.2015
Здравствуйте Ирина,
Все зависит от Ваших планов на автомобиль, если машина планируется для длительного использования, то лучше сделать комплексную (скрытые полости, днище, арки) обработку.
По степени важности, важнее обработка скрытых полостей (замкнутых деталей изнутри), потом днище, арки...
Если машина используется в городе, то достаточно покрытия базовым составом, если бездорожье, то лучше армированными покрытиями (бронза) или "жидкими подкрылками".
Если Вы не хотите видеть на днище дополнительных покрытий, то можно использовать для днища МЛ материалы (Комплекс МЛ-Консервант), это самый эффективный метод обработки, из минусов,
то что он требует повторных обработок с интервалом около 20-30 тыс. км. пробега, но зато гарантирует практически "пожизненную" сохранность кузова.
Ответить
Ирина 16.01.2015
Здравствуйте Игорь!
Нельзя дать однозначный ответ о времени сушки. Время сушки зависит от условий: естественная сушка или принудительная (поток горячего воздуха).
В случае принудительной сушки тепловыми пушками, время зависит от температуры воздуха и мощности потока.
Например, в наших центрах мы используем 24 киловаттные тепловые пушки с расходом воздуха 2000 л./мин., при этом чтобы высушить кузов досуха достаточно 3-4 часа.
Ответить
Игорь 15.01.2015
Здравствуйте, гарантия подразумевает, что после проведения обработки не должно происходить коррозии кузова, фактически это означает что на период гарантийного срока мы берем Ваш автомобиль на обслуживание кузова (поддержание целостности защитных покрытий, работоспособности вентиляции элементов кузова, дренажей).
Если в период гарантийного срока появляются какие-то коррозионные повреждения, то расходы по устранению мы принимаем на себя!
Ответить
11.01.2015
301 - 320 из 327
Начало | Пред. | 13 14 15 16 17 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту