Единые телефоны Антикор - центров:
Здравствуйте Сергей!
По существующей у нас системе скидок, мы предоставляем скидку на повторные обращения, второй раз - 5 %, третий и больше - 10%, то есть в Вашем случае Вам положены эти скидки.
Одна машина по цене прейскуранта, другая с 5-ти процентной скидкой, третья с 10-ти процентной. Если Вы хотите, мы можем сделать усредненную скидку и применить её ко всем машинам.
Ответить
Сергей 19.10.2016
Здравствуйте Виталий!
Комплексная (скрытые полости, днище, колесные арки) обработка на Вашу машину возможна в двух вариантах - Комплексы Стандарт и МЛ-Консервант.
Стоимость обработки по варианту Стандарт 16800, МЛ-Консервант 9700 руб.
Оба варианта это полная обработка и все включено, мойка, сушка, подготовка и т. д.
Разница материал для днища, арок. В комплексе Стандарт покрытия днища служат 100 и более тысяч пробега, в комплексе МЛ-Консервант днище покрывается теми же МЛ-составами, которые используются для скрытых полостей, это самая эффективная обработка, но в силу невысокой механической прочности (смывается, стирается и т. д.) покрытие приходиться обновлять примерно раз в 20-30 тысяч пробега.
В некоторых случаях, например когда уже есть послойная, сквозная коррозия, невозможность полноценной подготовки, МЛ-Консервант единственный возможный вариант.
Ответить
Виталий 18.10.2016
Здравствуйте Александр!
Выбор комплекса зависит от нескольких причин. Ваших планов на машину, бюджета, состояния кузова.
Если имеется уже послойная, сквозная коррозия, то возможен только комплекс МЛ-Консервант. Стоимость 5200 руб.
Если только поверхностная коррозия, то возможна и обработка по варианту Стандарт Стоимость 9400 руб.
В комплексе Стандарт покрытия днища, арок служат намного дольше.
Все указанные цены включают все подготовительные работы: мойку, сушку, подготовку, в том числе и зачистку ржавчины.
Ответить
Александр 18.10.2016
Здравствуйте Ильяс!
Когда производится антикоррозионная обработка, то её обычно ведут в двух направлениях: изнутри кузовных деталей (скрытые полости) и внешние покрытия (днище и колесные арки).
Если делать полную, комплексную обработку на Вашу машину, это стоит у нас 14100 руб., по времени занимает около 7-8 часов.
Ответить
Ильяс 17.10.2016
Здравствуйте Дмитрий!
Стоимость комплексной обработки на Вашу машину 15400 руб.
В неё входит обработка скрытых полостей (лонжероны, пороги, стойки, двери, усилители капота, багажника, швы, уплотнители и т. д.) и покрытие днища и колесных арок.
Соответственно в эту цену включены все подготовительные работы разборка, мойка, сушка, подготовка и т. д Всё включено!
Ответить
ДМИТРИЙ 16.10.2016
Здравствуйте Маат!
Обработка днища и колесных арок на Ваш автомобиль стоит у нас 9800 руб.
По времени процесс занимает около 7-8 часов.
Ответить
Маат 15.10.2016
Здравствуйте Алексей!
Обработка скрытых полостей основания (пороги, лонжероны, поперечные балки, кронштейны подвесок и т. д.) стоит у нас 2600 руб.
Обработка днища 7840 руб.
Ответить
Алексей 13.10.2016
Здравствуйте Василий!
Баргузины обрабатываем.
Стоимость комплексной (скрытые полости, днище, колесные арки) обработки у нас 16800 руб.
Защита лакокрасочного покрытия 4100 руб.
Ответить
Василий, 58 лет 09.10.2016
Здравствуйте Юрий!
Шумоизоляция днища и колесных арок стоит у нас 16100 руб. Две двери - 3200 руб.
Комплекс Мега А-СПА стоит у нас 9200 руб.
По времени это займет около 8-9 часов.
Ответить
Юрий 05.10.2016
Все зависит от условий эксплуатации, при обычной "гуманной" городской эксплуатации, по нашим наблюдениям, МЛ-составы эффективно работают на кузове около 20 - 30 тыс. км. пробега...
Что касается сроков действия скидки, то точной информации нет. Но до декабря скорее всего будет, возможно и дольше.
Ответить
Игорь 27.09.2016
Игорь, представьте такую ситуацию: на ржавую железку Вы налили масло. Какая вероятность что под этим маслом дальше ржаветь не будет?
Обычный житейский опыт показывает что если взять старые гвозди, насыпать в ведро и плеснуть туда отработки, то там ржаветь не будет!
Тем более что при МЛ-обработке используется не просто масло, а специализированные составы с выверенной формулой, имеющие в составе ингибиторы коррозии и т. д.
Ответить
Игорь 27.09.2016
Здравствуйте Игорь!
Подготовка под нанесение антикоррозионных покрытий подразумевает мойку, сушку днища, арок, затем если есть ржавчина, она чиститься, не как под полимерные окрасочные системы (до "белого" металла), а до состояния "чтобы не сыпалось, не слоилось", затем, если ржавчина остается, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей), затем наносятся материалы для днища.
В случаях послойной и сквозной коррозии иногда остается только вариант обработки МЛ-маслами...
Ответить
Игорь 27.09.2016
Здравствуйте Андрей!
Если есть послойная коррозия и не удается ее полноценно очистить, то в некоторых случаях возможно, прогрунтовав её МЛ-маслами, нанести твердые покрытия. Но такую работу нужно делать очень осознанно и внимательно, нужно убедиться, что ржавчина полноценно пропитана МЛ-составом. Стоимость комплексной обработки у нас 14100 руб.
Если из-за ограниченности доступа или по другим причинам остаются сомнения в подготовке, то вариант МЛ-обработки - беспроигрышный, Вы по крайней мере не навредите кузову. Стоимость комплекса МЛ-Консервант у нас 7900 руб.
Ответить
Андрей 27.09.2016
Здравствуйте Дмитрий!
Ваш автомобиль мы расцениваем по категории "Микроавтобусы".
Что касается варианта обработки, то чтобы порекомендовать именно для Вашей машины нужно видеть состояние кузова, если нет послойной, сквозной коррозии, то можно делать комплексную обработку по варианту "Стандарт", если на днище, арках уже есть послойная коррозия, то возможна только обработка МЛ-составами.
Ответить
Дмитрий 26.09.2016
Здравствуйте Денис!
Антикоррозионную обработку можно делать в полном объеме, можно частичные работы. На наш взгляд, разумный объем на Вашу машину это обработка скрытых полостей основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола,..) и покрытие днища и колесных арок. Стоимость такой работы у нас 13700 руб. (Всё включено! Мойка, сушка, подготовка и т. д.)
Что касается сроков на такие работы, то во многом срок выполнения определяется подготовкой (мойкой, сушкой) так как сама работа по нанесению покрытий занимает не более 3-4 часов.
Что касается времени сушки после мойки, то всё определяется оборудованием, если просто поставить машину, то внутреннее пространство кузовных деталей и за неделю не высохнет. У нас сушка производиться 24 кВт пушками, с потоком воздуха 2500-3000 л/мин., такая сушка позволяет за 3-4 часа высушить кузов до горячего!
Ответить
Денис 24.09.2016
Здравствуйте Антон!
Мойка днища, колесных арок, и двигателя снизу с разборкой (колеса, подкрылки) стоит у нас 2800 руб.
Ответить
Антон 18.09.2016
Здравствуйте Максим!
Вашу машину мы относим к категории "Внедорожники". Комплексная (скрытые полости, днище, колесные арки) обработка по варианту "Стандарт" стоит у нас 16800 руб.
Это полная стоимость, с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой и т. д. Всё включено!
По времени занимает около 8-9 часов.
Ответить
Максим 14.09.2016
Здравствуйте Сергей!
Мы не специализируемся на мойке двигателя.
Если Вы имеете в виду мойку снизу двигателя, то это стоит 1050 руб. (половина стоимости мойки днища).
Ответить
Сергей 14.09.2016
Здравствуйте Игорь!
Спасибо за позитивную оценку!
Что касается Эксплорера, то здесь возможна как комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка, так и частичные работы. Все зависит от Ваших планов на машину (сроки, условия эксплуатации), бюджета и т. д. Более важна обработка скрытых полостей (замкнутые детали изнутри), так как динамика по коррозионным процессам внутри деталей выше (они дольше просыхают, дольше сохраняется электролитическая среда). Далее по важности внешние покрытия - днище, колесные арки. Если рассматривается задача снижения шума, то можно наносить противоизносные пасты, т. н. "жидкие подкрылки".
Стоимость комплексной обработки - 16800 руб. Это полная стоимость, включая разборку, мойку, сушку, подготовку и т. д.
Стоимость отдельных работ Вы можете найти на нашей странице "Цены на услуги" в разделе "Внедорожники"
Если это третья машина, то Вам положена скидка 10%.
Ответить
Игорь Хромов 11.09.2016
Здравствуйте Дмитрий!
Помыть моторный отсек снизу возможно в любом из наших центров.
Стоимость 900 руб. мойка, 400 руб. снятие и установка защиты.
Но мы моем только водой под давлением и моечной химией. Оборудования для мойки паром у нас пока нет.
Ответить
Дмитрий 09.09.2016
301 - 320 из 422
Начало | Пред. | 14 15 16 17 18 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту