Единые телефоны Антикор - центров:
Здравствуйте,
у антикоррозионных материалов разных производителей одна и та же основа. Для скрытых полостей используются материалы на масляно-восковой основе, для днища, колесных арок чаще всего на битумной основе, иногда антикорами на масляной основе. Задача только определить, какой тип материалов использовался, это сможет сделать любой специалист в этой области. Конкретная же марка материала не важна.
Главное использовать материалы хороших марок, не пользоваться подделками и тщательно соблюдать технологию обработки!
Ответить
17.11.2015
Здравствуйте Николай,
нет, сейчас владельцы автомобилей, в большинстве случаев, не соглашаются с о сверлением дополнительных отверстий и автодилеры не любят этого, поэтому приходится обходится тем что есть.
Снимаются заглушки, используются дренажи, снимаются концевики проводки, некоторые элементы внутренней отделки.
В некоторых случаях, когда доступ без сверления невозможен, мы с заказчиком согласовываем варианты.
Ответить
Николай 16.11.2015
Здравствуйте Станислав Викторович,
более правильный порядок - сначала покраска, затем антикоррозионная обработка.
Ответить
Станислав Викторович 09.11.2015
Здравствуйте Игорь,
гарантийная система на покрытия подразумевает ежегодный бесплатный осмотр.
Процедура такова: Вы звоните, записываетесь на удобное Вам время, приезжаете.
Машина поднимается на подъемник, днище, арки моются, осматриваются на наличие повреждений, отслоений и т. д.
Если есть повреждения, то они ремонтируются.
Новый слой наносить обычно не требуется.
Ответить
Игорь 10.10.2015
Здравствуйте Сергей,

Ваш вопрос практически дублирует вопросы приведенные в нашем разделе ниже…

Подготовка вкратце такая:
Кузов нужно отмыть, высушить, продуть швы, ржавые поверхности чистятся до состояния «чтобы не сыпалось, не слоилось», затем они грунтуются МЛ-маслами, затем наносятся материалы для днища.
Такая подготовка у нас включена в технологию обработки и в стоимость.
В случае послойной или сквозной коррозии, возможно стоит делать комплекс МЛ-Консервант (днище полностью покрывается МЛ-маслами). Но что-то обоснованно посоветовать мы сможем, только видя конкретную машину.
Что касается пескоструйной очистки, приведем цитату из ответа ниже.
Очистка ржавчины пескоструйной обработкой это очень эффективное мероприятие, но такую очистку нельзя применять на автомобиле.
Песком можно чистить снятые детали (раму, элементы подвески, агрегаты,..).
Чистить "живой" автомобиль нельзя по следующим причинам:
1. песок может повредить уплотнения агрегатов и после такой очистки потекут сальники двигателя, мостов, амортизаторов,
2. вы повредите заводские покрытия (грунт, базу, ПВХ), скорее всего на большей площади чем коррозионные повреждения, а полноценно восстановить их удастся только на доступных местах,
3. самый большой ущерб в том, что твердые песчинки, забившись под давлением в швы, при микродеформациях кузова при движении машины (кузов всегда чуть "дышит"), будут царапать покрытия, вызывая ускоренную коррозию швов.
Для чистки "живого" автомобиля можно применять, так называемый "мягкий" бластинг - чистка сухим льдом, но это будет достаточно дорогостоящая процедура.
Ответить
Сергей. 14.09.2015
Здравствуйте,
безусловно обработку делать можно.
Антикоррозионная обработка для того и делается, чтобы и предотвратить и остановить коррозионные процессы.
Подготовка в случае если ржавчина уже имеется, следующая: ржавчину достаточно очистить до состояния, что бы она не сыпалась и не слоилась, затем поверхность грунтуется МЛ составами, а затем, желательна обработка невысыхающими мастиками на восковой основе.
В случае, когда коррозионные повреждения уже достаточно сильные (перфорированная, сквозная коррозия), то рекомендуется обработка МЛ материалами на масляной основе и скрытых полостей и внешних поверхностей. МЛ-масла, пропитывая ржавчину, останавливают процесс коррозии.
Ответить
09.09.2015 Анатолий 03.09.2015 Олег 16.08.2015
Здравствуйте Николай,
мы производим обработку грузовиков. Но мы ограничены размерами наших помещений.
Высота въездных ворот:
Варшавское ш. д. 125, стр. 20 - 2,85 м.
Кронштадтский б-р. д. 35 б  - 3,05 м.
Высоковольтный пр. д. 9  - 3,40 м.
Ответить
Давиденко Николай 03.08.2015
Здравствуйте Олег, Вы можете приобрести материалы без работы. Ассортимент и цены у нас на сайте в разделе "Антикоррозионные материалы".
Приобрести материалы Вы можете в любом из наших центров.
Ответить
Олег 26.07.2015 михаил 12.07.2015
Здравствуйте, оба эти комплекса это полная обработка (скрытые полости, днище, колесные арки). Разница в материале, используемом для обработки днища и колесных арок.
В комплексе "Стандарт" используется материал для днища, формирующий достаточно прочное, долговечное эластичное покрытие, защищающее от коррозии и механических воздействий (песок, камни и т. д.)
В комплексе "МЛ-Консервант" для обработки днища и арок используются те же материалы, которые используются для скрытых полостей - МЛ составы.
МЛ-составы это высокотекучие, проникающие составы на основе тонких масел и восков.
Плюсы такой обработки: Самая эффективная обработка,  возможно нанесение на ржавую, недостаточно промытую поверхности, пропитывает трещины, поры, отслоения существующих покрытий.
Минусы: Недостаточная механическая прочность. Материал, грубо говоря, смывается, стирается с днища и требует повторных обработок, примерно в 20 - 30 тысяч пробега.
Обычно комплекс "МЛ-Консервант" выбирают в следующих случаях:
- ржавый кузов
- нежелание видеть твердых покрытий на кузове
- заказчик хочет "вечную" машину и готов уделять внимание кузову (обработка раз в 20 тысяч пробега)
Ответить
11.07.2015
Здравствуйте Михаил,
да, эксплуатация допускается. Антикоррозионные материалы после нанесения не боятся ни влаги, ни температуры. Есть только некоторые ограничения по механическим воздействиям, связанные с тем, что материалы приходят в конечное состояние (подсыхают) через некоторое время, обычно день-два, зависит от температуры. Это означает что нужно ограничить максимальную скорость, желательно, не буксовать в грязи и т. д.
Ответить
Михаил 20.06.2015
Здравствуйте,
просто так помыть - нет! А за деньги - пожалуйста!
Ответить
25.05.2015
Здравствуйте Геннадий,
нет, приборную панель мы не снимаем. Моторный щит удается обработать только нижнюю часть (насколько возможно залезть под педали...).
Это связано с большой трудоемкостью и иногда, большой сложностью работ по снятию, установке.
В случае твердого желания заказчика обработать полностью моторный щит кузова, мы в некоторых случаях, приглашаем арматурщика, специализирующегося на конкретной марке автомобиля, но это требует дополнительных расходов.
Ответить
Геннадий 25.05.2015
Здравствуйте, комплекс Мега А-СПА в среднем занимает около 4-5 часов.
Ответить
22.05.2015
Здравствуйте Анатолий,
комплексная обработка скрытых полостей стоит у нас 3200 руб.
"жидкие подкрылки" - 4000 руб -4 арки, 6600 руб. - днище, то есть если весь низ машины покрыть "жидкими подкрылками" это стоит 10600 руб.
По причине старого авто Вам безусловно не откажут. Возможны только ограничения связанные с состоянием кузова, так в случае сквозной коррозии, такие покрытия не рекомендуются.
Ответить
Анатолий 15.05.2015
Здравствуйте!
Обрабатывать кузова из оцинкованного листа конечно можно.
Сейчас большинство автомобилей, некоторые полностью, некоторые частично, изготовлены из оцинкованного листа. Некоторые производители используют лист с односторонней оцинковкой, некоторые с двусторонней, иногда эти варианты применяются комбинировано. Цинкование стали в разы повышает коррозионную стойкость, но к сожалению не решает проблему коррозии полностью. Очень важна толщина слоя цинка. На большинстве автомобилей, толщина цинка 8 - 15 мкм. По данным различных исследований в городах средней полосы, в случае повреждений целостности (трещины, царапины, и т. д.) цинк начинает убывать (диссоциирует) со скоростью 3-5 мкм в год.
Наилучшим вариантом защиты стального листа кузова является цинкование и покрытие поверх органическими материалами (масляные, битумные). В таком случае, органика обеспечивает защиту слоя цинка и предотвращает образование гальванических пар цинк-сталь.
Ответить
27.04.2015
Здравствуйте Алексей,
у нас есть практика сотрудничества с интернет-клубами, которая заключается в следующем: где-то на страницах клуба размещается информация о нас, а мы в ответ предоставляем скидку членам клуба. Обычно доказательством принадлежности к клубу является какой-нибудь атрибут клуба, карточка, наклейка и т. д.
К сожалению, сейчас optimaclub.ru нет в списке клубов, наших партнеров, но мы с удовольствием договорились бы о таком партнерстве.
Если Вы, каким-то образом имеете отношение к администрации клуба, попросите связаться с нами по электронной почте ( 6612440@mail.ru ) или по телефону +7 495 661-2440
Ответить
Алексей 15.04.2015
Здравствуйте,
именно на Скаут шумоизоляцию днища, арок мы не делали, но не думаю что эта работа чем-то отличается от таких же работ на просто Октавию. На Октавию таких заказов было достаточно много.
Стоимость шумоизоляции днища, арок (материалами "жидкие подкрылки" с внешней стороны) у нас 14900 руб. Это полная стоимость с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой...
По времени такая работа занимает около 7-8 часов.
Что касается эффекта, то здесь трудно ответить, восприятие шума это понятие очень субъективное. На одни и те же работы, одни и те же машины, в некоторых случаях заказчик говорит что стала другая машина, в некоторых случаях что мало что изменилось. В целом, можно сказать что 80-90 % заказчиков удовлетворены эффектом.
Ответить
03.04.2015
281 - 300 из 327
Начало | Пред. | 13 14 15 16 17 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту