Единые телефоны Антикор - центров:
Игорь, представьте такую ситуацию: на ржавую железку Вы налили масло. Какая вероятность что под этим маслом дальше ржаветь не будет?
Обычный житейский опыт показывает что если взять старые гвозди, насыпать в ведро и плеснуть туда отработки, то там ржаветь не будет!
Тем более что при МЛ-обработке используется не просто масло, а специализированные составы с выверенной формулой, имеющие в составе ингибиторы коррозии и т. д.
Ответить
Игорь 27.09.2016
Здравствуйте Игорь!
Подготовка под нанесение антикоррозионных покрытий подразумевает мойку, сушку днища, арок, затем если есть ржавчина, она чиститься, не как под полимерные окрасочные системы (до "белого" металла), а до состояния "чтобы не сыпалось, не слоилось", затем, если ржавчина остается, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей), затем наносятся материалы для днища.
В случаях послойной и сквозной коррозии иногда остается только вариант обработки МЛ-маслами...
Ответить
Игорь 27.09.2016
Здравствуйте Андрей!
Если есть послойная коррозия и не удается ее полноценно очистить, то в некоторых случаях возможно, прогрунтовав её МЛ-маслами, нанести твердые покрытия. Но такую работу нужно делать очень осознанно и внимательно, нужно убедиться, что ржавчина полноценно пропитана МЛ-составом. Стоимость комплексной обработки у нас 14100 руб.
Если из-за ограниченности доступа или по другим причинам остаются сомнения в подготовке, то вариант МЛ-обработки - беспроигрышный, Вы по крайней мере не навредите кузову. Стоимость комплекса МЛ-Консервант у нас 7900 руб.
Ответить
Андрей 27.09.2016
Здравствуйте Дмитрий!
Ваш автомобиль мы расцениваем по категории "Микроавтобусы".
Что касается варианта обработки, то чтобы порекомендовать именно для Вашей машины нужно видеть состояние кузова, если нет послойной, сквозной коррозии, то можно делать комплексную обработку по варианту "Стандарт", если на днище, арках уже есть послойная коррозия, то возможна только обработка МЛ-составами.
Ответить
Дмитрий 26.09.2016
Здравствуйте Денис!
Антикоррозионную обработку можно делать в полном объеме, можно частичные работы. На наш взгляд, разумный объем на Вашу машину это обработка скрытых полостей основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола,..) и покрытие днища и колесных арок. Стоимость такой работы у нас 13700 руб. (Всё включено! Мойка, сушка, подготовка и т. д.)
Что касается сроков на такие работы, то во многом срок выполнения определяется подготовкой (мойкой, сушкой) так как сама работа по нанесению покрытий занимает не более 3-4 часов.
Что касается времени сушки после мойки, то всё определяется оборудованием, если просто поставить машину, то внутреннее пространство кузовных деталей и за неделю не высохнет. У нас сушка производиться 24 кВт пушками, с потоком воздуха 2500-3000 л/мин., такая сушка позволяет за 3-4 часа высушить кузов до горячего!
Ответить
Денис 24.09.2016
Здравствуйте Антон!
Мойка днища, колесных арок, и двигателя снизу с разборкой (колеса, подкрылки) стоит у нас 2800 руб.
Ответить
Антон 18.09.2016
Здравствуйте Максим!
Вашу машину мы относим к категории "Внедорожники". Комплексная (скрытые полости, днище, колесные арки) обработка по варианту "Стандарт" стоит у нас 16800 руб.
Это полная стоимость, с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой и т. д. Всё включено!
По времени занимает около 8-9 часов.
Ответить
Максим 14.09.2016
Здравствуйте Сергей!
Мы не специализируемся на мойке двигателя.
Если Вы имеете в виду мойку снизу двигателя, то это стоит 1050 руб. (половина стоимости мойки днища).
Ответить
Сергей 14.09.2016
Здравствуйте Игорь!
Спасибо за позитивную оценку!
Что касается Эксплорера, то здесь возможна как комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка, так и частичные работы. Все зависит от Ваших планов на машину (сроки, условия эксплуатации), бюджета и т. д. Более важна обработка скрытых полостей (замкнутые детали изнутри), так как динамика по коррозионным процессам внутри деталей выше (они дольше просыхают, дольше сохраняется электролитическая среда). Далее по важности внешние покрытия - днище, колесные арки. Если рассматривается задача снижения шума, то можно наносить противоизносные пасты, т. н. "жидкие подкрылки".
Стоимость комплексной обработки - 16800 руб. Это полная стоимость, включая разборку, мойку, сушку, подготовку и т. д.
Стоимость отдельных работ Вы можете найти на нашей странице "Цены на услуги" в разделе "Внедорожники"
Если это третья машина, то Вам положена скидка 10%.
Ответить
Игорь Хромов 11.09.2016
Здравствуйте Дмитрий!
Помыть моторный отсек снизу возможно в любом из наших центров.
Стоимость 900 руб. мойка, 400 руб. снятие и установка защиты.
Но мы моем только водой под давлением и моечной химией. Оборудования для мойки паром у нас пока нет.
Ответить
Дмитрий 09.09.2016
Здравствуйте Валерий!
К сожалению, у нас программы подарочных сертификатов сейчас нет. Но мы подумаем об этом!
Ответить
Валерий 07.09.2016 Павел 06.09.2016
Здравствуйте Петр!
Очистка методом пескоструйной обработки обычно не подходит для подготовки "живого" автомобиля по следующим причинам:
1. песок может повредить уплотнения агрегатов и после такой очистки потекут сальники двигателя, мостов, амортизаторов,
2. вы повредите заводские покрытия (грунт, базу, ПВХ), скорее всего на большей площади чем коррозионные повреждения, а полноценно восстановить их удастся только на доступных местах,
3. самый большой ущерб в том, что твердые песчинки, забившись под давлением в швы, при микродеформациях кузова при движении машины (кузов всегда чуть "дышит"), будут царапать покрытия, вызывая ускоренную коррозию швов.
Удаление ржавчины преобразователями (обычно фосфорные кислоты) тоже требует очень осторожного подхода, так как если глубина преобразования недостаточна и ржавчина остается под преобразованным слоем (обычно речь идет о микронах), то высока вероятность подплёночной коррозии и можно достаточно быстро сгноить хорошую деталь.
Поэтому обычно идут другим путем, используя МЛ-материалы (антикоры на основе тонких масел) и материалы на восковой и битумных основах.
Например применяя МЛ-составы Вы ничем не рискуете, практически нет риска навредить кузову, а противодействовать коррозии используя такие составы можно бесконечно.
Механизм работы обычно становиться понятен, если представить металлическую деталь, даже ржавую, облитую маслом. Пока масло не высохло и не стерлось, деталь ржаветь не будет. Тем более, что при антикоррозионной обработке применяется не просто масло, а специализированные составы, с пакетами специальных присадок, ингибиторов коррозии и т. д.
Ответить
Петр 30.08.2016 Артём 20.08.2016
Здравствуйте Георгий!
Чтобы получить максимальную защиту нужно делать комплексную обработку, которая подразумевает обработку кузовных деталей изнутри (скрытые полости) и снаружи (покрытие днища и колесных арок).
Комплексная обработка стоит у нас на Шеви Ниву 12800 руб.
Это полная стоимость с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой и т. д. Все включено!
Ответить
Георгий 17.08.2016
Здравствуйте Сергей!
Зависит от того, какой автомобиль, точнее чем покрыт пол. Если лежит ковер, закрыто пластиком и т. д., то возможна обработка МЛ-маслами. Достаточно покрыть (пропитать) ржавчину МЛ-материалами, а затем положить ковер на место. Если панели пола остаются открытыми и на них просто лежат резиновые коврики, то нужно вычищать ржавчину, грунтовать, красить, затем можно покрыть полимерным антигравием.
Ответить
Сергей 15.08.2016
Здравствуйте Сергей!
Жидкие подкрылки, безусловно, обладают антикоррозионными свойствами, если они правильно нанесены, то этого более чем достаточно!
Стоимость на Ваш автомобиль: 5600 руб. - 4 арки, 9300 руб. - днище, то есть весь низ машины (днище, 4 арки) - 14900 руб. это полная стоимость, с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой. "Под ключ".
Обработка скрытых полостей - 4800 руб.
Ответить
Сергей 02.08.2016
Здравствуйте Алексей Борисович!
Конечно мы обрабатываем двери, это показано и в фото-описании в разделе "Антикор автомобилей" и на других страницах нашего сайта. На многих автомобилях есть достаточно серьезная проблема коррозии завальцовок дверей.
Когда обрабатывается внутреннее пространство двери, основная задача это именно завальцовки, которыми внешняя панель двери соединяется с внутренней. Этот загибочный шов должен быть полноценно заполнен МЛ-составами.
Ответить
Алексей Борисович 01.08.2016 ТИМОФЕЙ 14.07.2016
Здравствуйте!
Это зависит от примененных материалов. Есть материалы без летучих растворителей, от них запаха практически нет, материалы на уайт-спирите имеют запах.
Но, при применении качественных материалов, даже с уайт-спиритом запах обычно определяется несколько часов.
Ответить
08.07.2016
261 - 280 из 372
Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту