Единые телефоны Антикор - центров:
Здравствуйте Александр,
Сетка, с установкой - 1600 руб.
Ответить
Александр 25.04.2016
Здравствуйте Игорь,
чтобы поточнее ответить на Ваш вопрос, лучше бы видеть в каком состоянии кузов. Если ржавчина которую Вы видели на днище поверхностная, металл не слоится, то возможно нанесение материалов для днища на восковой, битумных основах, если состояние хуже, то возможна обработка МЛ-маслами. В любом случае, более важна обработка не внешних поверхностей днища и колесных арок, а внутреннего пространства кузовных деталей (скрытых полостей), так как когда ржавчина появляется снаружи, обычно внутри её больше. Кроме того, динамика по коррозии внутри кузовных деталей обычно выше, так как там поверхности дольше просыхают...
Что касается времени, то конечно, чем быстрее Вы сделаете обработку, тем раньше затормозите коррозионные процессы.
Безусловно зимой коррозия намного выше, но летом процесс тоже идет.
Ответить
Игорь 23.04.2016
Здравствуйте Евгений,
К сожалению, в Питере у нас партнеров нет...
Ответить
Евгений 22.04.2016 Владимир 18.04.2016 KolambaLync 18.04.2016
Здравствуйте Павел,
если Вы хотите нанести материалы на битумной основе, то нужно тщательно промыть и просушить трубки, тогда подпленочной коррозии не будет.
Если подготовка, по какой-либо причине, невозможна (нет полноценного доступа, нет условий и т. д.) то возможна обработка МЛ-составами (антикоры на масляной основе), под ними подпленочная коррозия практически невозможна, минус - невысокая прочность.
Ответить
Павел 14.04.2016
Здравствуйте Игорь,
если материал лежит на кузове нормально, нет отслоений, то можно наносить поверх него. Нужно его тщательно промыть, почистить и можно наносить новый слой.
Ответить
Игорь 13.04.2016
Здравствуйте Антон,
вопрос не совсем понятен.
После нанесения "жидких подкрылков" конечно можно установить на место штатные. Обычно так и делается. Что касается вопроса сколько держатся, то тут ответить трудно. Это вопрос эксплуатации, если их не рвать, не ломать, то срок их службы сопоставим со сроком службы автомобиля.
Ответить
Антон 11.04.2016
Здравствуйте Андрей,
Обработка МЛ-маслами процесс остановит. Если говорить чуть упрощенно, то это масло, которое когда попадает на металл, то оно изолирует его от кислорода и процесс коррозии останавливается. Представьте такую ситуацию: Вы на ржавую железку налили масло... скорее всего, пока оно не высохло и не стерлось, дальше ржаветь не будет. Тем более если пользоваться не маслом, а специализированными материалами. Проблема только в том, что это не лицевые материалы, они маркие, пачкаются и т. д.
Правильное решение вопроса таково: шов с наружной стороны нужно вычистить, прогрунтовать, покрасить, а изнутри обработать МЛ-составами, тогда эта проблема больше не возникнет. Если малярные работы не планируются, то можно просто пропитать МЛ-составами, шов будет выглядеть некрасиво, но ржаветь дальше не будет.
Ответить
Андрей 06.04.2016
Здравствуйте Александр,
для защиты от коррозии кузова обычно производят обработку по двум направлениям: изнутри кузовных деталей (скрытые полости) и внешние поверхности (днище и колесные арки).
Для защиты внешних поверхностей, безусловно "жидкие подкрылки" это хороший вариант.
Степень антикоррозионной защиты такая же как и у материалов для днища, плюс толстый слой покрытия дает большую степень механической защиты (толстый резиноподобный слой материала лучше работает как "антигравий").
Ну и в силу толщины покрытия и свойств материала есть неплохой эффект шумо-, вибро- поглощения.
Для комплексной защиты кузова, такие работы неплохо бы дополнить обработкой скрытых полостей.
Ответить
Александр 27.03.2016
Здравствуйте,
оба эти комплекса это полная обработка (скрытые полости, днище, колесные арки).
Разница в материале, используемом для обработки днища и колесных арок.
В комплексе "Стандарт" используется материал для днища, формирующий достаточно прочное, долговечное эластичное покрытие, защищающее от коррозии и механических воздействий (песок, камни и т. д.)
В комплексе "МЛ-Консервант" для обработки днища и арок используются те же материалы, которые используются для скрытых полостей - МЛ составы.
МЛ-составы это высокотекучие, проникающие составы на основе тонких масел и восков.
Плюсы такой обработки: Самая эффективная обработка,  возможно нанесение на ржавую, недостаточно промытую поверхности, пропитывает трещины, поры, отслоения существующих покрытий.
Минусы: Недостаточная механическая прочность. Материал, грубо говоря, смывается, стирается с днища и требует повторных обработок, примерно в 20 - 30 тысяч пробега.
Обычно комплекс "МЛ-Консервант" выбирают в следующих случаях:
- ржавый кузов
- нежелание видеть твердых покрытий на кузове
- заказчик хочет "вечную" машину и готов уделять внимание кузову (обработка раз в 20 тысяч пробега).
      Что касается пластикового обвеса, то это зависит от конкретного автомобиля. Если под пластик есть доступ и есть возможность подготовить поверхность под обвесом под обработку МЛ составами (промыть, продуть швы и т. д.), то снимать не обязательно. Если этого сделать не удается, то приходится снимать пластик.
Ответить
15.03.2016
Здравствуйте Павел,
антикоррозионную обработку мы сделать можем, но чтобы получить "вечный" кузов одного этого недостаточно. Кузову необходимо периодическое внимание (обслуживание).
Полноценная, качественная обработка гарантирует сохранность кузова в течение некоторого периода, который зависит от примененных материалов, пробега, условий эксплуатации, и т. д.
Один раз сделать обработку и дать гарантии на десять лет мы не сможем. Необходимо с определенной периодичностью обслуживать кузов: промывать его (в том числе и замкнутые элементы), прочищать дренажи, восстанавливать поврежденные покрытия.
Если своевременно обслуживать кузов, то безусловно, Вы сможете эксплуатировать его 10 и более лет!
Ответить
Павел 08.03.2016
Здравствуйте Виктор,
материалы на полимерной основе, в том числе и покрытия полиуретаном не используют для покрытия днища и колесных арок по причине очень высоких требований таких материалов к подготовке поверхности.
Поверхность должна быть чистой, сухой, обезжиреной "до скрипа" и т. д., кроме того из швов, при перепадах температур могут выступить какие-либо загрязнения (жиры).
Цена ошибки - возможность появления "подпленочной" коррозии. Поэтому полимерные материалы в качестве защитных, наносят производители кузовов в заводских условиях, после обезжиривающих ванн и т. д.
В эксплуатационной обработке (не заводской) обычно применяют материалы на битумной, резино-битумной основах. Полимерные антигравии наносят обычно только на внешние панели (пороги, фартуки и т. д.).
В остальном полимерные материалы на порядок лучше. Прочнее, тверже, более износоустойчивы, долговечнее и т. д.
То есть, если Вы чувствуете себя в силах подготовить днище под покрытия из полиуретана, то такое покрытие по свойствам будет однозначно лучше.
Ответить
Виктор 05.03.2016
Здравствуйте,
вообще, название 100-плюс означает 100 моек, но нужно иметь в виду, что мойка тоже может быть различная.
Можно мыть машину используя мягкую, бесконтактную мойку, можно тереть грязной тряпкой...
Если Вы подходите к мойке ответственно, то, около ста моек покрытие выдерживает.
Ответить
21.02.2016
Здравствуйте Александр,
пожалуйста, Вы можете приобрести материалы в розницу в любом из наших центров.
Ответить
Александр 15.02.2016
Здравствуйте,
комплексная (скрытые полости, днище, колесные арки) обработка стоит у нас 7800 руб. или 12800 руб., в зависимости от варианта обработки.
Шумоизоляция колесных арок - 5600 руб. за 4 арки.
Вы можете посмотреть цены на странице прейскуранта: http://антикор.рф/prices/compact/
По времени это занимает около 7-8 часов.
Ответить
13.02.2016 Виталий 13.02.2016
Здравствуйте Иван,
да, просим прощения за ошибку, в PDF-документе не исправлена цена. Поправим!
Правильная стоимость 6200 руб. за 4 арки.
При проклейке пластиковых подкрылков, используется только виброизоляция, так как шумопоглощающие материалы должны быть со стороны наблюдателя, то есть внутри салона, в колесной арке они не имеют смысла, так как уменьшат шум только внутри колесной арки.
Ответить
Иван 08.02.2016
Здравствуйте Дмитрий,
да, Вы можете заказать любые частичные работы.
Вообще, комплексная обработка состоит из различных компонентов, из которых, как из конструктора, Вы можете собрать желаемую конфигурацию обработки.
Ответить
Дмитрий 01.02.2016
Здравствуйте Николай Ильич,
если Вы хотите обратится к нам, то алгоритм примерно следующий:

1. Позвонить нам (+7 495 661-2440) и записаться на удобное Вам время и по удобному Вам адресу. Вы можете записаться и по электронной почте (anticor.center@gmail.com)
2. Приехать  к нам.
3. Мы с Вами обсуждаем какой вариант обработки Вам нужен. Мы консультируем, Вы принимаете решение!
4. Оформляется заказ-наряд с перечнем работ, материалов и суммой.
5. Вы можете присутствовать при обработке, если хотите посмотреть, можете оставить машину, можете забрать ее на другой день. Как Вам удобно!
6. Принять работу и оплатить (наличные, банковская карта).
Ответить
Николай Ильич 29.01.2016
261 - 280 из 339
Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту