Единые телефоны Антикор - центров:
Здравствуйте Ренат!
При нанесении "жидких подкрылков" важно не количество слоев, а конечная толщина покрытия.
Нужную толщину, обычно это порядка 3 мм. можно получить разными способами.
Материалы для "жидких подкрылков" поставляются в разных вариантах. Они могут быть в виде густой пасты, под кисть, шпатель, могут быть в "евробаллонах", под распылитель.
Вы можете также развести материал уайт-спиритом под более тонкий распылитель. Чем меньше сопло распылителя, тем более текучий должен быть материал и тем большее количество слоев должно быть, так как жидкий материал потечет при нанесении толстым слоем.
Мы в наших центрах обычно, для экономии времени, основной слой наносим кистью и распылителем просто подравниваем поверхность.
Ответить
Ренат 14.12.2015
Здравствуйте Дмитрий,
Да, в полную обработку, безусловно входит мойка, сушка, подготовка всего кузова, в том числе и рамы!
Так же входит обработка скрытых полостей, днища и колесных арок. Стоимость для внедорожника 15200 руб.
Это полная стоимость! Всё включено!
Ответить
Дмитрий. 09.12.2015 Дмитрий 28.11.2015
Здравствуйте Игорь,
"антигравий" это материал на полимерной основе, обычно его не используют для колесных арок, так как полимерные материалы подразумевают подготовку поверхности "как под покраску", на машине с пробегом это сделать крайне трудно.
Для колесных арок существуют специальные покрытия - резино-битумные композиции, так называемые "жидкие подкрылки". Наш совет - использовать именно такие материалы, они наносятся в колесную арку, можно распылителем, кистью, шпателем и т. д. поверхность должна быть сухая и чистая, тщательное обезжиривание обычно не требуется. Формируется толстый, резиноподобный слой, хорошо защищающий от износа, и неплохо работающий как дополнительная шумоизоляция.
Ответить
Игорь 28.11.2015
Здравствуйте,
антикоррозионные материалы для того и сделаны, чтобы исключить так называемую "подпленочную" коррозию, которая бывает под полимерными окрасочными системами.
Но в любом случае, чтобы исключить возможность подпленочной коррозии нужно тщательно подходить к процессу обработки. При соблюдении технологии под покрытием ничего ржаветь не будет!
Если у Вас все-таки остаются сомнения, то вы можете использовать антикоры на масляной основе (МЛ-составы), они не требуют подготовки поверхности, могут наноситься на мокрую, грязную поверхность и т. д. в это случае, Вы никак не навредите кузову..
Ответить
23.11.2015
Здравствуйте Евгений,
Ваш вопрос практически дублирует предыдущий...
Материалы для дополнительной, эксплуатационной (не конвейерной) обработки бывают на основах: масляная, восковая и битумная.
Возможны также различные комбинации и модификации, например разные наполнители для улучшения свойств и т. д.
Но основные свойства все равно заложены в основах.
Масляная основа (материалы для обработки скрытых полостей, иногда днища, арок) хороша тем, что имеет высокую проникающую способность (затекает в швы, поры, трещины и т. д. и очень нетребовательна к подготовке поверхности, возможно нанесение на грязную, влажную поверхность, поэтому в основном используется для скрытых полостей, где поверхность подготовить практически невозможно. Самая эффективная обработка. Из минусов масляной основы невысокая прочность (стирается, смывается с днища, арок) и маркость (пачкается, капает и т. д.).
Материалы на битумной основе имеют достаточную прочность, формируют прочное, эластичное покрытие, хорошо работают как механическая защита (антигравий), поэтому чаще всего используются для обработки днища. Из минусов, такие материалы требуют достаточно тщательной подготовки поверхности.
Восковая основа это нечто промежуточное между масляной и битумными основами. Она менее прочная чем битумные материалы, но более текучая при нанесении, менее требовательна к подготовке поверхности чем материалы на битумной основе. У восковых материалов также более долгий срок службы.
Из вышеописанных свойств сложилась общая практика использования материалов.
- Если кузов новый или степень коррозионных повреждений невысокая, то используют для скрытых полостей масляные антикоры для внешних панелей (днище, арки) - битумные.
Такие покрытия достаточно долговечны. "Сделал и забыл."
- Если кузов ржавый или нет возможности полноценно подготовить поверхность, то нужно использовать антикоры на масляной основе.
Также масляные антикоры используют в следующих случаях:
хотят "вечную" машину (заказчик готов раз в год-два повторять обработку)
по какой-либо причине не хотят видеть трудноудаляемых покрытий на днище.
- Восковые покрытия это некоторый промежуточный вариант.

Что касается различных брендов, то выбирайте из известных, звучных марок, любой из них хорош! Главное чтобы была не подделка и соблюден процесс. Кузов должен быть отмыт, высушен и нужные материалы, в нужном количестве нанесены в нужные места! Выбирайте сервис где дадут гарантии!
Ответить
Евгений 21.11.2015
Здравствуйте г-н Пушкин!
Из нашего опыта можем сказать следующее: есть несколько ведущих марок антикоров, назовем их антикоры верхнего эшелона качества. Они все по потребительским свойствам очень похожи, все из них при правильном использовании выполнят свою задачу!
Наша рекомендация: не пользоваться подделками, различными "неопознанными" составами и тщательно соблюдать процесс (кузов должен быть отмыт, высушен и нужные материалы, в нужном количестве нанесены в нужные места)!
Ответить
А. С. Пушкин 21.11.2015
Здравствуйте Рауф,
Оставшаяся в скрытых полостях влага не повлияет на качество обработки. МЛ-составы, как раз разработаны для того, чтобы была возможность нанесения "по-мокрому".
Это влаговытесняющие составы, составы с малым поверхностным натяжением. Так что не проблема, если труднодоступные места недосушены.
Но это не относиться к материалам для днища (при использовании материалов на битумной основе). Под битумные покрытия поверхность должна быть окончательно высушена.
Ответить
Рауф 17.11.2015
Здравствуйте,
у антикоррозионных материалов разных производителей одна и та же основа. Для скрытых полостей используются материалы на масляно-восковой основе, для днища, колесных арок чаще всего на битумной основе, иногда антикорами на масляной основе. Задача только определить, какой тип материалов использовался, это сможет сделать любой специалист в этой области. Конкретная же марка материала не важна.
Главное использовать материалы хороших марок, не пользоваться подделками и тщательно соблюдать технологию обработки!
Ответить
17.11.2015
Здравствуйте Николай,
нет, сейчас владельцы автомобилей, в большинстве случаев, не соглашаются с о сверлением дополнительных отверстий и автодилеры не любят этого, поэтому приходится обходится тем что есть.
Снимаются заглушки, используются дренажи, снимаются концевики проводки, некоторые элементы внутренней отделки.
В некоторых случаях, когда доступ без сверления невозможен, мы с заказчиком согласовываем варианты.
Ответить
Николай 16.11.2015
Здравствуйте Станислав Викторович,
более правильный порядок - сначала покраска, затем антикоррозионная обработка.
Ответить
Станислав Викторович 09.11.2015
Здравствуйте Игорь,
гарантийная система на покрытия подразумевает ежегодный бесплатный осмотр.
Процедура такова: Вы звоните, записываетесь на удобное Вам время, приезжаете.
Машина поднимается на подъемник, днище, арки моются, осматриваются на наличие повреждений, отслоений и т. д.
Если есть повреждения, то они ремонтируются.
Новый слой наносить обычно не требуется.
Ответить
Игорь 10.10.2015
Здравствуйте Сергей,

Ваш вопрос практически дублирует вопросы приведенные в нашем разделе ниже…

Подготовка вкратце такая:
Кузов нужно отмыть, высушить, продуть швы, ржавые поверхности чистятся до состояния «чтобы не сыпалось, не слоилось», затем они грунтуются МЛ-маслами, затем наносятся материалы для днища.
Такая подготовка у нас включена в технологию обработки и в стоимость.
В случае послойной или сквозной коррозии, возможно стоит делать комплекс МЛ-Консервант (днище полностью покрывается МЛ-маслами). Но что-то обоснованно посоветовать мы сможем, только видя конкретную машину.
Что касается пескоструйной очистки, приведем цитату из ответа ниже.
Очистка ржавчины пескоструйной обработкой это очень эффективное мероприятие, но такую очистку нельзя применять на автомобиле.
Песком можно чистить снятые детали (раму, элементы подвески, агрегаты,..).
Чистить "живой" автомобиль нельзя по следующим причинам:
1. песок может повредить уплотнения агрегатов и после такой очистки потекут сальники двигателя, мостов, амортизаторов,
2. вы повредите заводские покрытия (грунт, базу, ПВХ), скорее всего на большей площади чем коррозионные повреждения, а полноценно восстановить их удастся только на доступных местах,
3. самый большой ущерб в том, что твердые песчинки, забившись под давлением в швы, при микродеформациях кузова при движении машины (кузов всегда чуть "дышит"), будут царапать покрытия, вызывая ускоренную коррозию швов.
Для чистки "живого" автомобиля можно применять, так называемый "мягкий" бластинг - чистка сухим льдом, но это будет достаточно дорогостоящая процедура.
Ответить
Сергей. 14.09.2015
Здравствуйте,
безусловно обработку делать можно.
Антикоррозионная обработка для того и делается, чтобы и предотвратить и остановить коррозионные процессы.
Подготовка в случае если ржавчина уже имеется, следующая: ржавчину достаточно очистить до состояния, что бы она не сыпалась и не слоилась, затем поверхность грунтуется МЛ составами, а затем, желательна обработка невысыхающими мастиками на восковой основе.
В случае, когда коррозионные повреждения уже достаточно сильные (перфорированная, сквозная коррозия), то рекомендуется обработка МЛ материалами на масляной основе и скрытых полостей и внешних поверхностей. МЛ-масла, пропитывая ржавчину, останавливают процесс коррозии.
Ответить
09.09.2015 Анатолий 03.09.2015 Олег 16.08.2015
Здравствуйте Николай,
мы производим обработку грузовиков. Но мы ограничены размерами наших помещений.
Высота въездных ворот:
Варшавское ш. д. 125, стр. 20 - 2,85 м.
Кронштадтский б-р. д. 35 б  - 3,05 м.
Высоковольтный пр. д. 9  - 3,40 м.
Ответить
Давиденко Николай 03.08.2015
Здравствуйте Олег, Вы можете приобрести материалы без работы. Ассортимент и цены у нас на сайте в разделе "Антикоррозионные материалы".
Приобрести материалы Вы можете в любом из наших центров.
Ответить
Олег 26.07.2015 михаил 12.07.2015
Здравствуйте, оба эти комплекса это полная обработка (скрытые полости, днище, колесные арки). Разница в материале, используемом для обработки днища и колесных арок.
В комплексе "Стандарт" используется материал для днища, формирующий достаточно прочное, долговечное эластичное покрытие, защищающее от коррозии и механических воздействий (песок, камни и т. д.)
В комплексе "МЛ-Консервант" для обработки днища и арок используются те же материалы, которые используются для скрытых полостей - МЛ составы.
МЛ-составы это высокотекучие, проникающие составы на основе тонких масел и восков.
Плюсы такой обработки: Самая эффективная обработка,  возможно нанесение на ржавую, недостаточно промытую поверхности, пропитывает трещины, поры, отслоения существующих покрытий.
Минусы: Недостаточная механическая прочность. Материал, грубо говоря, смывается, стирается с днища и требует повторных обработок, примерно в 20 - 30 тысяч пробега.
Обычно комплекс "МЛ-Консервант" выбирают в следующих случаях:
- ржавый кузов
- нежелание видеть твердых покрытий на кузове
- заказчик хочет "вечную" машину и готов уделять внимание кузову (обработка раз в 20 тысяч пробега)
Ответить
11.07.2015
261 - 280 из 315
Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту