Единые телефоны Антикор - центров:
* Можно ли делать антикор зимой?

* Можно ли делать антикор зимой?

      Один из распространенных мифов об антикор обработке это то, что её нужно делать летом.
Попробуем внести ясность в этот вопрос!
      Представляется, что миф идет из прошлых времен, когда не было хороших материалов для антикор обработки и это делалось подручными средствами - пушсалом, отработкой, нигролом и т. д. Классическая рекомендация мастеров тех времен: после обработки покатайся по пыли! Поставь на солнце! Надежней будет!

     С тех времен прошли многие годы, сейчас большинство цивилизованных антикор-центров используют в работе современные специализированные материалы, которые не требуют выполнения подобных рекомендаций!
     Современные составы для обработки днища вполне самодостаточны, им не нужна пыль для отвердения! Если их правильно нанести на сухую чистую поверхность, то они будут долгие годы надежно защищать автомобиль. Материалы для скрытых полостей (МЛ-составы) так же полностью адаптированы к обычным методам нанесения без постановки на солнце и т. д., более того локальный перегрев сразу после нанесения может даже сделать более тонким защитный слой на вертикальных поверхностях, так как материалы разрабатываются с учетом нанесения при средних температурах.
      Еще одна причина заблуждений идет из времен, когда не было возможности сделать качественную подготовку (отмыть, просушить поверхность), поэтому выбирали меньшее из зол: пусть чуть грязноватая поверхность, зато сухая.
      Сейчас в антикор-центрах с организованным процессом подготовки, в любом случае днище сначала моется (намокает), затем продувается воздухом, сушится тепловыми пушками. Поэтому не имеет значения, сухая машина приехала на обработку или мокрая.
      Производители материалов обычно рекомендуют 15-20 часов щадящего режима после нанесения, пока материал не пришел в конечное состояние. Свежие покрытия не боятся ни влаги, ни температуры, они боятся механических воздействий. Но в этом случае более опасны высокие температуры. Когда на улице холодно, машина выезжает из цеха, материал твердеет и не так важен становится щадящий режим эксплуатации. Хуже, когда на улице +30, материал мягкий и его легко повредить в первые сутки.
      Поэтому зима, в некотором смысле, даже более благоприятное время для нанесения покрытий.

22.11.2016