Единые телефоны Антикор - центров:
* Цены, скидки, сравнения...

* Цены, скидки, сравнения...

   В экономике сейчас не лучшие времена и это в полной мере чувствуется и на рынке услуг автосервиса. Все чаще мы слышим вопросы: нет ли каких-либо скидок? А как сделать подешевле? Вот в другом сервисе... и т. д.

   Как мы уже отвечали ранее,
стоимость обработки складывается из нескольких составляющих:
- стоимость антикор материалов и расходников (в нашем случае это дорогие импортные материалы), исходная стоимость материалов разных марок одного уровня качества, достаточно близка и мало влияет на стоимость обработки. Экономить здесь можно, только применяя материалы более низкого уровня качества.
- стоимость зарплат исполнителей (у нас работают квалифицированные мастера, отвечающие за свою работу, но и ценящие свой труд),
- стоимость будущих гарантийных осмотров, затраты на поддержание оборудования (мы планируем работать и нести гарантийные обязательства и дальше),
- маржа компании (мы не благотворительная организация),
- некоторые прочие расходы (аренды, электроэнергия, вода и т. д.)

   Понимая текущую обстановку, мы безусловно думаем о скидках, но здесь, если мы хотим нести свои гарантийные обязательства, у нас только один резерв: маржа компании. И этот резерв, к сожалению, не большой! Все остальные составляющие (материалы, зарплаты, аренды и т. д.) только дорожают!

   То есть, если Вам предлагают цены намного ниже чем в среднем на рынке, какие-либо большие скидки, это повод задуматься: на чем экономят при обработке Вашей машины? Дешевые материалы-? Неквалифицированные мастера -?

  Также, возможно что при озвучивании Вам стоимости, могут не упоминать косвенных работ (мойки, сушки, подготовки,...), также убедитесь, что говорится об одном и том же объеме работ (часто антикором называют только обработку днища и колесных арок). У нас указана стоимость комплексной (скрытые полости, днище, арки) обработки и ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, исключая какие-либо скрытые доплаты!

   Еще подумайте, что сопоставима ли сэкономленная пара тысяч рублей, с основной задачей обработки: сохранением кузова, стоимостью сотни тысяч!
07.06.2017